Я помню вкус его губ...

Ксения Шаповалова
Все кончено, зачем я поверила в эту сказку. Думала все будит иначе, зачем? Глупая... А ведь все было так красиво . Твои слова расстаяли как сон, ты просто сказал что тебе не чего не нужно.Просто время как-то быстро пролетело, я влюбилась не заметив лжи...Я буду любить тебя до конца... Это так глупо, но я буду любить...Все мысли лишь о тебе и эти эмоции , что я не показывала просто стимул тебя удержать. А ты уше, как уходят все, без исключения, без сажаления, без боли... Как у них это получается, я не могу забыть вкус губ, духи и взгляд. А они могут. Господь , сотри мне память, может потом я тоже так смогу? Но нет, память на месте... Не кто мне ее не стер... Больно , обидно , досадно... Но я к нему хочу... Вечерами не просто сидеть и знать наверняка , что ты сейчас гуляешь, а с кем? Кто с тобой сейчас , где ты , как ты? Зачем я сама себе делаю больно , не отпускаю того кто давно отпустил меня... Накроюсь одеялом с головой ,как в детстве представлю , что все это сон... Сон которого не было, который прошел... Это вроде просто , но так как в детстве уже не будит ни когда... Я выросла... Я стала старше, да и что я говорю, всех за кого я так умело пряталась в детстве от страха уже нет... Я одна  и его тоже нет... Он ушел , он предал, он оставил... Тишина и очередная сигарета не сократит ту боль что в душе. Я одна, нужно жить дальше , но как ?Ведь я не могу без него... Нужно пережить это все , нужно ради будущего!!!