Носы

Валентин Пудлык
Неполадки с носами. Греко-грузинский, сплюснутый, картошкой, откровенно восточный, с горбинкой, курносый, морковкой и прочие носы. От высоты зданий и кучи людей меня мутило психически. В моей башке это не укладывалось, этого ужасно много. При моей навязчивой мании разглядывать каждую деталь, вплоть до пятнышка на одежде, какого-нибудь зацепившегося за взгляд субъекта. При таком количестве, понятное дело, этих людей больше. И я схожу с ума. Мой, выдуманный самим собой психиатр, насоветовал мне бродить и сосредоточиться на себе, описывать как я ступаю, что вижу. Чтобы это отвлекало. Скоро это стало уныло, и я придумал новое занятие – разглядывать какую-нибудь часть каждого похожего. У авто я разглядывал глушители, у ларьков смотрел на форточки - торговые точки, у людей сравнивал носы. И всё это меня радовало, отвлекало от количества или я просто привык. Люди привыкают к другому часовому поясу, кольцу на пальце, петле на шее, оклиматизируются. Что же может изгнать из башки тупую сосредоточенность о чьём-то утре и завтраке? Я отвечу. Именно он. После него мысли залазят в конкретную колею и тут уж не до чужих шнурков, когда кровь подступает к паху, уверенность в себе идёт наперерез толпе из метро. И интроспекция делает себя важнее, нежели явного пассива или шкафа.