Врача-а!!!

Александр Коненков
 О да, я помню тот день, прекрасно помню… Разве такое забудешь? Во-первых, случилось это за день до моего 25-летия, во-вторых, жара, которая душила, испепеляла, мучила… Такое забыть нельзя…

…Врач скорой помощи стоял, скрестив руки на груди, и почёсывал подбородок. Левая бровь у него приподнялась и он, еле сдерживая смех, произнёс:
- Ну, что, повезём так.
Затем он отвернулся, сплюнул и, проходя мимо меня, с усмешкой добавил:
- Не замёрзнут, - он крикнул медбрату, - давай носилки, поздно уже, ещё до города десять кэ-мэ пилить…

Этот эпизод из моей жизни имел место 6-го мая 1998 года, как я уже говорил, накануне моего дня рождения. Для более молодого читателя напомню, что это было за время:
     Подходила к концу так называемая «Ельцинская эпоха». Страну разрывали «кавказские войны», заводы стояли, зарплату не выдавали годами, система рухнула, каждый выживал, как мог. Молодёжь, если не работала в милиции, «кололась», «сидела», или «барыжничала», как легально «шматьём» на рынке, так и нелегально, герычем в подъездах, хотя и в ментуре было до хера  - и тех и других! О да, я бы сказал, что это был расцвет, пик наркомании в стране. Почему я об этом говорю? Да потому, что речь свою, я поведу именно о них – о нарках!
 
Оба огромных стекла в моей «восьмёрке» были опущены. Я уже полчаса стоял возле проходной и ждал свою подружку. Хоть авто и было припарковано в тени заводского АБК, пекло заставляло охлаждать голову из бутыля с водой. Я сел в машину после очередного «обливания» и откинул спинку кресла назад.
«Когда же она наконец-то выйдет?», - носилось в моём закипающем мозгу.
Из динамиков разливалась приятная музыка, кажется, это был Wolf Hoffman, со своим новым альбомом Classical, да-да, точно, это был Хоффман, потому, что, когда Наташа вышла, я добавил громкости, что бы она услышала гитарный риф, блюзовой «К Элизе». На ней была юбка выше колен, белая блузка и туфли на невысоком каблуке. Волосы собраны «в пучок», минимум косметики, на глазах солнечные очки. Она работала в отделе кадров на Литейном заводе, деньги ей не платили уже три месяца вообще, а должны были не то, за полгода, не то за год. Но она «спотсмэнк, комсомолк, и прост красавиц», - не хотела бросать работу, и всё говорила: «Да ладно, подумаешь, когда-нибудь я ещё стану начальником своего отдела!» И ведь оказалась права, в дальнейшем она не только стала главной в своём отделе, но и заняла должность заместителя начальника завода «по кадрам». Так, что «Терпенье и труд – всё перетрут!» Но я отвлёкся, вернёмся в знойный вечер 6-го мая.
Толпа ИТРовцев шла с работы. Наташа отделилась от небольшой группы девушек, помахала им рукой, и направилась в мою сторону.
- Привет, давно ждёшь? – типа не зная ответа, спросила она.
- Минут пять, м-м… только подъехал, - соврал я. - А почему ты не предложишь подружкам, чтоб я их подбросил до города?
- Ещё чего? Обойдутся, пусть на трамвае ездят, - с ухмылкой начала Натали. Не хватало ещё, что бы они на тебя глаз положили. - Поехали, давай, не заглядывайся.
Уж не знаю почему, но у женщин в период, когда они «в самом соку», больше всего подозрений, что у неё уведут мужика. Наверное, потому, что сами в это время постоянно «на охоте», и не упускают «удобного момента».
- Ладно, поехали, - начал я. Сейчас отвезу тебя домой, сам поеду закупаться в магазин и после - на дачу, а тебя завтра с работы Артур заберёт, я вас уже на фазенде встречу.
- Да, жаль, что я завтра работаю, - скорчив рожицу, буркнула Наташа, ладно хоть «короткий день», так, что мы после обеда будем. – А много народу приедет? – как бы невзначай, спросила она.
- Человек «кавэрнадцать», - сострил я.
Через пару часов, забив «под завязку» багажник спиртным и различными закусками, я покинул пыльный город. Солнце хоть и валилось на запад, но не отпускало своих позиций. Его лучи облизывали макушки деревьев и светили прямо в глаза. Дачный посёлок находился в 10-ти километрах от города и назывался «Ивушка», хотя смышленая шпана, подчистив буквы, написанные на остановке белой краской, получила более звучное название. Изменив букву «В» на «Б», и «Ш» на «Щ», дачи стали именоваться «Ибущка». Причём ударение все делали на букву «У», а так как дело происходило в республике Татарстан, то с учётом акцента, вполне себе говорящее название получилось.
Вначале 9-го, я добрался до фазенды. Выходя из машины, я сразу услышал несколько пьяных голосов и громко играющую музыку. Звук доносился с соседнего участка, владельцем которого был парень моих годов, звали его Игорь, но знакомство с ним было поверхностное. Перетаскав всю снедь из багажника в подвал, я открыл бутылку пива, и устроился в гамаке с каким-то старинным журналом, коих на даче было великое множество, всех времён и народов бывшего СССР.
Отдавшись всецело чтению, я не заметил, как возле меня оказался тот самый сосед, с какой-то девицей. Он был в трусах, с обритой наголо головой, и ели ворочал языком. Мадам, лет 20-ти, в ярко-красном купальнике, с повязанной на бёдра тряпицей, была в более приличном состоянии, поэтому, разговор повела она.
- Здрасьте… э… мы тут у Игоря, - она тянула слова и постоянно говорила «Э». Ну, в общем… э-э, может, Вы э-э… не хотите ли э-э… к нам присоединиться?
В это время сам Игорь уселся прямо на газон и, что-то бормотал себе под нос, при этом постоянно почёсывая его. Я сразу догадался, что он «под кайфом», и что его плющит «не по-детски». Глаза его спутницы тоже выдавали присутствие в её организме «не законных веществ», но видимо при встрече со мной, адреналин немного привёл её в чувство, и она держалась вполне благопристойно. Я ещё не успел ничего ответить, как она продолжила:
- Э-э, ну, в общем, нас там трое, э-э… составьте мне компанию, э-э…
Я встал, подошёл к Игорю и похлопал его по спине.
- Гоша, ты в порядке? – спросил я.
Он встрепенулся, поднял на меня свои «косые» очи и уставился, как будто, видит впервые, затем оценив обстановку и видимо сообразив что происходит, стал тараторить:
- Да-да, всё нормально братан, - он тоже тянул фразы и говорил «в нос».
«Братан» - слово которое раздражает меня, так и охота влепить затрещину, но я сдержался.
- «Тамбовский волк» тебе братан, твои братья в канаве дохлую лошадь доедают, ты понял? …Братан? – бросил я без злобы, но уверенно.
- Да ладно братиш, чё ты к словам-то цепляешься, я же так, как к своему, - провякал Игорёк, пританцовывая и всё почёсывая свой и без того уже красный носище. – Айда с нами, я там со своей в огороде, а вот Диляра скучает. У нас курнуть есть, ну, и если желание будет, можно найти и чё покрепче…
«Что с нарика взять?» - рассудил я. «А вот курнуть – это завсегда, пожалуй, прогуляться можно, и Диляра, хоть и «убитая», но выглядит отлично. Да и скучно…
- Ладно, уговорили, сейчас пиво зацеплю и приду.
Я накинул рубаху, взял пару пива и отправился в соседский «огород».
Они расположились под небольшим навесом: старый столик, два потёртых кресла и лавка. Рядом стояла видавшая виды «пятёрка» хозяина, из которой, голос Димы Маликова, выводил рулады про «Звезду мою далёкую». На столе стоял пузырь водяры, шпроты вывалили хвосты из открытой банки, на тарелке порезанные яблоки соседствовали с копчёной курицей.
«Кура в яблоках» - не без иронии промелькнуло в голове.
Вот знакомьтесь, - скорее скомандовал Игорь. – Владлена – моя подруга, а это Александр, - мой сосед по огороду.
«Огород». Вот ещё словцо, которое выводит из себя. Можно ведь сказать фазенда, дача, с юмором: поместье, усадьба или вилла, а то «огород»…
- Очень приятно, - уронил я.
- И мне, - таким же гнусавым голосом, как и у двух других адептов, - замедляя речь, прокуковала Владлена. – Присаживайся, - она указала на свободное кресло, - угощайся.
- Спасибо, сыт, - отрезал я, - вот пивком после ужина балуюсь.
Гоша порылся в машине и подошёл к нам.
- На, - он протянул мне аккуратный свёрток, - забивай.
Через десять минут Cannabis-миражи стали посещать мои изжаренные за день мозги. Я расслабился, сел поудобней и стал наблюдать за жертвоприношением Бахусу. Бражничество набирало обороты. Влада с Дилей хлестали горькую, как профессиональные выпивохи. Произносили тосты «За настоящих мужчин!», при этом Диляра, бросала на меня плотоядные взгляды. Гоша, видимо перебрав с возлияниями, мирно посапывал на краю стола, положив руки под голову. Солнце скрылось за горизонт, прохлада наконец-то опустилась на землю. Дамы хоть и были разогреты алкоголем, приоделись в джинсы и почему-то одинаковые водолазки, хотя в то время это могло и не удивить. Кровососы, почуяв холодок, стали подтягиваться на Валтасаров пир, видимо предчувствуя скорую беду. Я, вытянув ноги, степенно попивал пиво, наблюдая, как две пьяные девушки устраивают безумные пляски вокруг стола. Гоша спал… Я в отличном настроении, понимая, что с Дилярой «облом», уже собирался к себе. В этот момент Влада скинув обувку, забралась на капот Гошиной машины.
- Дилька! – перекрикивая магнитофон, визжала она. – Да ну их всех нах, этих мужиков, все они казлы, давай залазь ко мне.
Подруга, недолго думая повиновалась, и в один прыжок оказалась на капоте. Громкость прибавлена до отказа, из порванных колонок «Комиссар» тянул:

Пей, развлекайся, и спи по ночам, с кем попало
Цепь нашей первой любви ты сама оборвала
Какая же ты падла…

Игорёк спал…
Когда в следующем куплете группа запела:

Ты можешь дальше пить вино, искать ночные приключенья
И во дворе уже давно все знают кто ты и зачем ты…

…они уже были на крыше. Капот не выдержав веса двух оголтелых танцовщиц сдался и вогнулся внутрь. Крыша вибрировала под напором четырёх женских ног. Не знаю, может следующая песня, может ещё что заставило их начать раздеваться, только, когда «Руки вверх» запели «Чужие Губы», я будто оказался в стриптиз-клубе. Солист завывал:

Словно в хмельном тумане кружится голова.
Согрета чужими руками, шепчешь бессвязно слова…

Влада расстегнув гульфик, медленно, повернувшись ко мне задом (а к лесу передом), стягивала джинсы, Диляра же в это время оголяла верх. Застрявшая в узкой горловине голова подпевала:

Считаешь себя королевой, они же смеются в ответ
Вот как любовь теряют в юные 16 лет…

     Несмотря на количество выпитого, они умудрялись всё делать красиво. Обе по пояс голые, только «валетом», они ласкали друг-дружку, амплитудно приседали, расставляя коленки. На крыше образовалась глубокая вмятина, я всё думал: «Когда же сломается поперечная балка?» В этот отрезок случились два события. Первое: очнулся Игорёк. Второе: дамы приступили ко второй части стриптиза. Теперь уже Владлена стягивала с головы узкую водолазку, а Диляра пыталась эротично снять джинсы. Гоша увидев, что творится с его авто, вскочил и стал орать:
     - Да вы, что суки (не печатное выражение), у вас, что  (не печатное выражение), совсем мозги отсохли (не печатное выражение)? А ну, (не печатное выражение), слезайте (не печатное выражение), с машины (не печатное выражение), а то я вас (не печатное выражение) - (не печатное выражение)!
Но танец Вакханок набирал обороты… Вдруг  Диляра запутавшись в джинсах, стала заваливаться назад. Теряя равновесие, она схватила за купальник Владу, та с водолазкой на голове, поддаваясь законам физики, по инерции ковырнулась на свою подругу, и они вместе сорвались с крыши на капот, кучно сделали замысловатый кульбит и пали ниц, раздался хруст, будто сломали сухую ветку…
В эту же секунду кончилась музыка. Над «усадьбой» нависла тишина, только из темноты, сначала осипший голос выдохнул:
- Врача-а!
После другой, просто визг, без слов, звонкий, как в мультике «Том и Джерри», когда коту внезапно втыкают в зад огромную иглу, он сначала молчит, как бы копит силы и терпит, а после начинает орать. Немного погодя крик понизил октаву и перешёл в заунывный стон. Мафон, как живой, среагировал на ситуацию и заиграл:

Ты в ритме танца - тебе некуда деваться!
Ты в ритме танца - тебе некуда деваться!
Ты в ритме танца - тебе некуда деваться!
Ты в ритме танца - тебе некуда деваться!
Ты в ритме танца - тебе некуда деваться!
Ты в ритме танца - тебе некуда деваться!
Ты в ритме танца - тебе некуда деваться!
Ты в ритме танца - тебе некуда деваться!

Мы подбежали к «падшим девам». Одна с заломанной назад ногой, лежала на спине и кряхтела:
- Врача! «Скорую» вызовите… Я, кажется, ногу сломала!
Вторая, видимо воткнувшись лицом в землю, сломала челюсть (что впоследствии и показал «рентген»), поэтому из-под застрявшей на голове водолазки, доносились только визги, говорить она не могла, только мычала. Гоша бегал вокруг машины, не замечая травмированных дам и всё орал:
- Да вы посмотрите (не печатное выражение), что наделали, вот же (не печатное выражение), да я вас (не печатное выражение), да, чтоб вы (не печатное выражение) шеи себе переломали!
Я помог сначала голой Диляре со сломанной ногой (что после и показал «рентген»), добраться до кресла, затем поднял сидевшую на земле Владу (она так и не смогла снять водолазку до конца), я чуть со смеху не подох, пока её тащил к столу. Нет, ну вы представьте: голая, вся в грязи, на локтях и коленях, зелёные следы от травы, на голове вывернутая водолазка, из-под которой доносится жуткий стон, как в «Пятница 13». Игорь не вытерпев надругательства над его «Ласточкой», решил сорвать злость на своей подружке. Он со злобным лицом, большими шагами подскочил к Владе и рванул водолазку с её головы, со словами:
 - Ты, что сука наделала!?
Она взвизгнула, но когда увидела озверевший взгляд своего бой-френда, тут же замолкла. Зато Диля пошла в атаку.
- Да (не печатное выражение) ты со своим автомобилем, лучше сходи, вызови «скорую», не видишь казёл, я ногу сломала!
Здесь я напомню читателю, что на дворе 1998 год, и мобильную связь, мы только в кино видели, поэтому звонить, надо было идти к председателю, благо, что его дом находился на нашей улице. Опущу дальнейшие разборки «влюблённых нариков», перейду к моменту приезда «скорой».
- Да не могу я надеть джинсы, они узкие, мне ноге больно! – Голосила Диля.
- Гм-м… гм-м… нах! – пыталась объяснить доктору Влада, что не может натянуть водолазку, что ей тоже больно!
…Врач скорой помощи стоял, скрестив руки на груди, и почёсывал подбородок. Левая бровь у него приподнялась и он, еле сдерживая смех, произнёс:
- Ну, что, повезём так.
Затем он отвернулся, сплюнул и, проходя мимо меня, с усмешкой добавил:
- Не замёрзнут, - он крикнул медбрату, - давай носилки, поздно уже, ещё до города десять кэ-мэ пилить…
Так их и погрузили «валетом», одну в джинсах, другую в водолазке…
Что было дальше, мне пару месяцев спустя, рассказал Игорь, когда мы снова встретились на дачах. В тот же день, как уехала карета скорой помощи, я добрался до «виллы». Часы показывали 23:55.
- Тут надо, что-нибудь покрепче! – воскликнул я вслух и полез в погреб за водкой.
Наскоро накидав всякой-всячины на закусь, я налил полный стакан, глянул на часы: 00:00.
- С днём рождения Вас Александр! – вслух поздравил я сам себя.
- О, благодарю Вас Александр, – опять вслух молвил я и опрокинул горькую внутрь.