Персики и орехи

Кхамана Оио
Я  - веселый Чипполлино, вырос я в Италии,
Там, где зреют апельсины,
И лимоны, и маслины, фиги.. и так далее.
© источник не помню

Бывают люди, словно персики,
Такие мягкие да спелые.
И не подумаешь, что сердце их
Внутри, как камень, затверделое.

Бывают люди твердолобые,
Снаружи строгие, строптивые.
Их раскуси, - ядро попробуешь.
Хотя бывает и червивое.

Сначала  я была  клубникою,
А также красною малиною.
И даже помню ежевикою
Была два года с половиною.

Потом я стала сочным яблоком
Как только из косичек выросла.
Но некто, привлеченный запахом, 
Съел мякоть, а огрызок выбросил.

Но проросли в земле те семечки,
На воздух несмотря прокуренный,
Через положенное времечко
На удивление Мичурину

Я обернулась крепкой луковкой.
Сижу себе в земле, не падаю.
В стихи свои слагаю буковки,
Друзей пикантным вкусом радую.

А если недруг, в злое веруя,
Меня обидеть вознамерится,
Ему тотчас же той же мерою
Все, что задумал он, отмерится.

Ведь я своими фитонцидами
Так угощу врага названного,
Что, захлебнувшись от обиды, он
Помчится умываться в ванную.
……………………………………….

Когда же срок земной мой кончится совсем,
Пустая шелуха вся облетит  с меня,
Нагая я предстану перед Тем,
Единственным, Кто точно знает кто же  я.