III

Максим Вьюгин
«Да уж, драматизма хоть отбавляй», - подумалось мне. Что тут добавить? Нечего. В принципе. А если без принципа, то, конечно, нынешнее положение дел устраивало всех. Это неожиданное путешествие, безусловно, выигрывало на фоне скучного, однообразного существования на полке в супермаркете. Так что перестаю сетовать на жизнь и продолжаю повествование.

Итак, мы вновь оказались в пути, который, надо сказать, был совсем недолгим. По прошествии получаса автомобиль остановился, водитель заглушил музыку и мотор, и пассажиры покинули салон внедорожника. Саня - тот человек, в кармане у которого, мы, салфетки, находились всю дорогу - достал нашу пачку и… открыл ее!

- Ну-ка, подсоби!

Неожиданно появившийся из-за угла дома пожилой мужчина сходу передал Сане несколько поленьев, и тот не успел никого из нас вынуть из упаковки, лишь одна из деревяшек (о, блаженство!) прижала нас к ладони незадачливого хозяина.

– Иди-ка наколи дров. Да не убей там никого, - мужчина усмехнулся и скрылся за тем же углом.

- Да я и мухи не обижу, Петрович, ты же знаешь.

Последняя фраза Петровича звучала особенно зловеще. Но Сане этого было не понять, и он послушно поплелся колоть дрова. Дойдя до нужного места, он бросил поленья на землю (вместе с которыми упали и мы), отыскал топор и, ворча себе под нос что-то типа: «Вечно Петрович ко мне цепляется», - приступил к делу.

Не прошло и пяти минут, как двор наполнился людьми: товарищами Сани и, судя по обручальным кольцам, их женами, скрывавшимися все это время в доме. Естественно, другие мужчины также захотели попробовать себя в роли дровосеков, избавив тем самым нашего главного хозяина от ига Петровича.

Далее по сценарию следовали шашлыки, возлияния, песни и пляски. Словом, вчерашний вечер повторялся, только, если это можно так назвать, в более цивилизованном варианте.

Замечу, что помимо нас на этом мероприятии присутствовали и другие салфетки. Это обстоятельство и спасло нашу пачку от опустошения, и мы так и остались лежать меж дров до утра. А утром сердобольные хозяева дома, обнаружив нас совершенно случайно, кинули все бумажные изделия в очередной пакет. Пакет же на многие месяцы упокоился в самом темном углу багажного отделения автомобиля, который, надо сказать, не был избалован бережным к нему отношением. Время от времени в багажник заглядывал и Саня, и Петрович, и другие личности, совершенно нам неизвестные. Ох, что только не перевозили эти странные люди в своем многострадальном внедорожнике и куда только не ездили на нем. А если бы вы знали, в каком состоянии… Уж не буду описывать все в подробностях, скажу лишь, что слово «безумные» в адрес людей означало бы всего-навсего похвалу.

Примерно год спустя после описанной выше гулянки Саня вместе с Петровичем, находясь в далеко не трезвом виде, ехали по Невскому проспекту. Повод поднять бокалы хоть и был (у Сани родился сын, а у Петровича, соответственно, внук), но он не давал им права пьяными садиться за руль.

- Ну куда ты прешь, б…! – ругался Петрович, грозя кулаком подрезавшему их «чайнику». – Кто тебя только за руль посадил, с…!

- Ладно, Петрович, не буянь, - пытался образумить его Саня.

- Нет, ну ты посмотри на него! Он еще и на «встречку» залез!

- Петрович! Хватит орать, - Саня повернулся к свекру, - слышишь? Хватит.

Но тот отмахнулся только, и уже вылез наполовину в открытое окно, изливая на всех подряд свой «праведный» гнев.

- Да куда ж ты! – Саня ухватил Петровича за шиворот и попытался втащить его обратно в салон автомобиля.

Он хотел, конечно, как лучше, но будучи пьяным, не рассчитал свои силы. Руль выскользнул из рук, автомобиль дернуло в сторону, затем последовал удар сзади, да такой силы, что меня порвало на две части…

Взрыва удалось избежать буквально чудом. Наших нетрезвых героев спасли подушки безопасности. Другие участники ДТП тоже особо не пострадали. А вот внедорожник отправили на свалку, на кладбище покореженных в авариях автомобилей, где он гниет и поныне. Вместе с ним суждено гнить и мне.

Вот такая вот печальная история.

Что ж, я свой моральный долг выполнила. Теперь ваш черед, уважаемые читатели. Не уподобляйтесь Сане и Петровичу. Не пейте за рулем, и вообще ведите трезвый образ жизни. К вещам относитесь бережно, особенно это касается салфеток. Помните: любое бумажное изделие когда-то было частью дерева.