Что сделано, то свято...

Лилия 1
       Ну, сделал и сделал, что же тут поделаешь, раз тебе обязательно так нужно было сделать, принимаю и не в претензии, и уж тем более, не сужу и не обвиняю. Выше головы не прыгнешь, каждому дано только то, что он осилить сможет, ты видимо подошел к своему рубежу, и действительно, пора было остановиться. Ну, что я могу сказать на прощание, ты - молодец, всё правильно, дальше я уже сама, прощай, мой хороший...Сам видишь, всё таки хороший, для меня ты навсегда останешься хорошим, добрым человеком - это правда, и спасибо тебе, ты сделал всё, что мог сделать в той ситуации, всё...Большего мне от тебя и не нужно было, я всегда знала, что от тебя ждать и что ты вообще можешь. Мог ты в той ситуации и правда немного, но и того, что было - было достаточно, и тебе достаточно и даже мне - достаточно, даже мне. Не дали тебе большего, не дали. Не будем гневить бога, тебе дали много, но ты не виноват, что на твоем пути оказалась я, ты не виноват, что не совпали ни наши цели, ни наши желания, ничего не совпало, кроме этого маленького отрезка пути, и вот сейчас - каждый сам по себе, и тут уже что выпадет, то выпадет, и мы возьмем с радостью, без печали и тоски, потому что - это жизнь, и каждый ее шаг свят именно этим шагом, и ни судить, ни рядить друг о друге мы не будем, потому что несмотря ни на что, мы были тот отрезок пути близкими людьми, и значит, останемся друг другу не чужими, почти родственниками, а кровь - она не водица, значит, не забудем, значит, порадуемся, там где нужно радоваться, и погорюем, там, где грусть случится, но не осудим, ведь так.., не осудим!