Кисточка

Белая Голубка
Приснился Полине сон. Будто гуляет она по саду удивительной красоты: всюду цветы, бабочки летают, птички поют... Идет она по дорожке, посыпанной белым песком, и приближается к большому ароматному кусту жасмина. И тут дорожка раздваивается: одна тропинка ведет налево, а другая направо. Куда свернуть?

Прислушивается Полина - справа раздается веселый смех, а слева... кажется, плачет кто-то? Скорее туда!

Пробегает Полина несколько шагов, глядь - так и есть: сидит прямо на траве маленькая феечка и жалобно плачет.

- Что с тобой случилось? - ласково спрашивает Полина.

А феечка в ответ всхлипывает:

- Я кисточку потеря-а-ала...

- Какую такую кисточку?

- Обыкновенную, волшебную! Я ведь должна цветы раскрашивать. Летела с кисточкой через пруд, заслушалась, как подружки на берегу смеются, отвлеклась и уронила кисточку. Она утону-ула!

- Ну не плачь так горько. Неужели никак нельзя тебе помочь? - спрашивает Полина.

- Я не зна-аю, - теряется феечка.

И вдруг Полине приходит в голову блестящая идея:

- Послушай, а если я отдам тебе свою косу, ты сможешь из нее кисточку смастерить?

- Ой, - радуется феечка, - ну конечно! И не надо всю косу, а только самый кончик, хватит всего нескольких волосков. Правда, можно?

- Бери, бери скорее, - улыбается девочка.

Феечка взмахивает руками и кружится в своем радужном платье - и вот уже у нее в руке, откуда ни возьмись, оказывается большая кисточка.

- Она еще лучше прежней, - восторгается феечка. - Спасибо тебе огромное! Прими и ты от меня подарок: вот эта маргаритка долго-долго не завянет у тебя в вазе!

Полина хочет поблагодарить и протягивает руку за подарком, но вдруг просыпается в своей постельке.

- Какой замечательный сон мне приснился, расскажу маме!

Но стоило только Полине повернуть голову, как она увидела на подушке свежую маргаритку - красивый цветок, похожий на большую ромашку. Девочка поставила цветок в вазу, и он стоит там до сих пор – все такой же свежий.