Глава 2. 3 Печатник

Микаэль Сайлири
И получив согласный кивок в ответ, покинул комнату.
Через пять минут после его ухода в палате появилась высокая фигура укутанная в бархатный плащ, стального цвета. Бесшумно подойдя к кровати Маши, неизвестный направил свой черный провал капюшона  в сторону девочки  и слегка кивнул. Аня кивнула в ответ и слегка скривилась.
- Попрошу всех покинуть палату кроме больной конечно, - ледяным, властным тоном сказала Анна.
Все молча поднялись и направились к дверям, даже Арс. Мария с удивлением посмотрела им в след.
«Бог ты мой, да кто ты такая? Почему тебя все слушаются? Ты ведь всего лишь подросток! Почему?!» - ошарашенно пронеслось в голове Марии.
Дождавшись когда все уйдут,  девочка неожиданно вскинула руку и ударила в проем капюшона,  что-то хрустнуло. Неизвестный дернулся, но было слишком поздно, он захрипел, его ноги подкосились, но он продолжал висеть в воздухе, благодаря руке девчонке.
- Что ты творишь! – воскликнула Мария порываясь подняться.
******
Он не знал меня, поэтому и не успел отклониться от атаки. Мой кулак, окруженный магическим контуром силы, без труда проник сквозь плоть печатника. Он сразу ослабел и упал бы, если бы я его не держала.
- Что ты творишь!? – воскликнула женщина, порываясь встать с кровати.
Я медленно повернула голову и мрачно посмотрела на нее. Маша сразу же замолчала и попыталась отодвинуться, уж не знаю что она в моих глазах такого ужасного увидела, раз решила держаться от меня по дальше. Но это и к лучшему. Ведь именно этот печатник завершил заклятье памяти. Именно его сила не позволяла ей вспомнить. Странно, как во дворце мог появиться враг? Неужели император где-то совершил ошибку? Возможно, именно об этом он и хотел со мной поговорить. Печатник. Я перевела свой взгляд на труп. Кто они такие? Никто. В полном смысле этого слова. Чистая магия закрытая в человеческом контуре. Поэтому они и скрывают свои переливающиеся тело под мантией. Поморщившись, я брезгливо отбросила его к стене и посмотрела на свой кулак в яркой синей жидкости.   
- Это он мешал тебе вспомнить, - тихо заговорила я – Он завершил заклятье памяти и теперь что бы его снять тебе нужно отправить в Заброшенный храм там на алтаре, возможно, сможешь найти камень печатников. Вот он тебе и поможет.
И не смотря на девушку, я направилась к двери. Выйдя в коридор столкнулась со всеми остальными. Встретившись взглядом с эльфом, я проговорила:
- Уберите там.
Он кивнул и прошел в палату за всеми остальным. За закрывшейся дверью раздался испуганный писк тайхи. На миг закрыв глаза я выдохнула и двинулась вдоль коридора. И все-таки, что у них тут твориться. Снова мне пришлось убить,  и пусть это было существо не из плоти и кости, но все же. Я мала для таких дел. Мала? Я холодно усмехнулась и откинув волосы, коснулась шрама на правом виске. Нет мое детское, подростковое детство уже давно прошло и этот шрам как напоминание об этом и о негласном законе. Если у тебя есть сила, будь готова к тому, что тебя будут проверять, достойна ли ты ее. Будь готова к тому, что либо тебя убьют, либо ты убьешь. Ты или добыча или охотник.  Выбирать только тебе.
Я убрала руку, волосы тут же скрыли шрам. Смерть это всего лишь следующий шаг, мы постоянно с ней играем, идем по лезвию ножа и даже бессмертные бояться смерти. Но зачем ее бояться? Зачем лить слезы по тем, кто погиб? Если их души перерождаются, если они вновь начинают жить. Жизнь ведь такая хрупкая вещь и она не смотря на это непрерывна, как и смерть. Две сестры, противоположности друг друга, как день и ночь. Я фыркнула и что это за мысли такие? Но все-таки… я остановилась посередине пустого коридора, освещенного лучами наполовину зашедшего солнца, через большие окна. Склонила голову, волосы закрыли лицо. Все-таки…
- Дивидэн, - тихо, но твердо позвала я.
В туже секунду посреди коридора появился кошачий демон в получеловеческом обличии. Склонив голову и приложив правую руку к груди, он замер.
- Я вновь убила, – тихо проговорила и посмотрела на сжатый кулак.
- Да госпожа, - не поднимая головы, ответил он.
На моем лице мелькнула тень улыбки, разжав руку, посмотрела на маленький шарик. Душа печатника. Шарик светился равномерным зеленым светом. Медленно перевернув ладонь, проследила безразличным взглядом за подающей душой и когда она со звоном стукнулась о пол, двинулась дальше по коридору.
- Убери мусор, - на миг остановившись, проговорила я и исчезла в портале.
- Как прикажите госпожа, - поднимая голову, ответил Диви.
-«Хранитель не обязан быть добрым или злым. Эти пути он сам выбирает, но когда его о помощи попросит мир, он обязан исполнить свой долг. Не смотря на то, что его руки могут быть по локти в крови. Аня пережила все прошлые жизни в тот миг когда ей открылась память и кажется она потеряла себе средь чужих воспоминаний,» - наклонившись за душой подумал кошачий демон и подкинув в руке шарик проглотил его