Не обещай мне ничего...

Лариса Бесчастная
Не обещай подарков мне – прошу,
всё уже было раньше – было, было!
Ждала и верила. Посулов груз ношу –
душа в смятении покой забыла.

Терялась в пафосе твоих суждений,
себя забыв, тобой благоговела
и в мутном вареве полярных мнений
болезненно и медленно взрослела.

Дарил ли мне стихи ты и улыбки
иль раздавал поклонницам случайным,
считала встречи на ветру калитка
и наполнялись они смыслом тайным.

Да, было всяко: нежно, стыло, жарко,
бывало, ввысь неслись под парусами…
Но ты не понял: я тебе подарком
была ниспослана однажды небесами.

Нет, нет! Не претендую в небожители!
Земная я, грехов на мне немало,
но часто вместе с ангелом-хранителем
тебя я крыльями незримо укрывала.

Пила, как в забытье, коктейль речей
и отрезвляющих, и жадных взглядов…
Но я всегда была ничья. И ты – ничей.
Не обещай мне ничего, не лги, не надо…




________________________________________________
Иллюстрация: худ. В. Шорохов