Овен

Дора Штурман 3
По гороскопу он Овен. По жизни Баран.Отец семейства.
В любовницы выбрал  Львицу.
У неё гибкое тело и многообещающий взгляд.
- Моя б-е-гиня,блеял баран.  Львица отвечала ему взаимностью.
- Он тебе не пара,свистнул Рак.Мне снизу всё видно.
- Молчи,отшельник. Мне самой всё видно
Мы оба из стихии Огня! Львица надела розовые очки!
 Противопаложности притягиваются!
- Если мы возгоримся страстью,нас никто не в силах потушить.
Ночью загорелся лес.Вспыхнувшие огни Баран принял за горящие глаза волков.
Он пустился в бег,а за ним всё овечье стадо.
Львица не спеша последовала за ними.
Гордость не пзволяла ей бежать!
Они удалились далеко! На привале о пожаре все забыли.
Отдыхали. Щипали траву.Радовались жизни!
Только Львица выла!У неё обгорел хвост.
Овен хотел подарить ей свой.
 Он оказался слишком куцым.
- Не благодарный, сказала Львица,не оценил моей любви!
Она сняла розовые очки!
- Б-е-гиня! взмолился Овен.
Приготовь из меня шашлык. Я дарю тебе свою жизнь!
- Так ты что, простой Баран?
Как я в тебе ошиблась!
И она съела его в сыром виде.
- Я тебе говорил, свистнул рак, сосед по гороскопу, он тебе не пара.
- А ты кто? спросила Львица.
Она не узнала рака.
Он поджарился на пожаре и выглядел аппетитно.
- Я оставляю тебя на ужин. Приготовься и сними раковину.
Красное тебе не к лицу!
- Правильно, раздался голос из под каблука.
Только мы Овны самые живучие и самые верные!