Прощай, Апрель...

Обнаженная Душа
Нежностью. Заботой. Приятной наглостью.
Он всыпался в мою жизнь уверенно и смело.
Кусал плечи, губы, шею…
Сжимал тело до синих пятен. Апрель…
…Апрель моей сумасшедшей весны…

Сексуальный взгляд и ток по нашим совпавшим волнам.
Дурманящий запах и опьяняющие поцелуи.
Строгий профиль и мягкие глаза.
Страх его присутствия и боязнь исчезновения. Апрель…
…Апрель моей новой жизни…

Двадцать пятый по возрасту и первый по желанию вместе быть…
Последний в списке шансов Судьбы и единственный в выборе.
Спокойствие в кардиограмме и бунт в непослушных мыслях.
Собираю себя по капельке, чтобы отдать полностью. Апрель…
…Апрель моей почти сбывшейся мечты…


Он полюбил мои грустные глаза, понимаете? Именно грустные…
Те, от которых шарахались прохожие и от безысходности отказывались другие.
Те, которые слезились от боли и врали, что от солнца.
Те, которые смотрели в пустоту улиц жизни, но увидели его…

…Апрель прикасался к ним губами.
…Апрель наполнял их красками…
…Апрель нашел в себе силы научиться читать их…

Он подарил им блеск, понимаете? Именно он…

С Апрелем у меня прекрасно рифмуется доверие…
Вот только не «любовь»… К сожалению...

P.S. я больше не могу
     и просто не имею права
     мучить его...