Злому Вип

Братислав Либертус Лирик
ЗЛОМУ

                Шрайб Ман
                ЗЛОЕ

                До сегодняшних строчек графитом мой мир был закрыт.
                Ты, напрасно играя, в словах прожигала глаголы.
                Не умею ценить я людей, только делаю вид
                Что примерно воспитан. А ты - пострадаешь от боли.

                Пострадаешь от боли, пусть сердце сожмется в булыжник,
                На короткой ноге разговоров вести - непотребно.
                Не заводятся чувства - пустыня. Ничуть не обижен.
                Лишь возвратную просишь частицу, как молнию с неба.

                Я не стану копать, ворошить улетевшее прошлое.
                Но не стоит любить существо с не родившейся совестью.
                Пусть мое здесь начало немыслимо скудное, пошлое,
                Но опять разожгу свою долю карающей гордостью. 
                http://www.stihi.ru/2012/10/14/1038


* * *

Чтоб хоть злостью разжечь
                это сердце, что камнем зовётся -
Над тобой посмеюсь:
                словно палкою пса ковыряя...
Буду первым из тех,
                кто с тобой над тобой посмеётся, -
А хорош ли мой смех -
                то вот это сейчас и узнаю...

Что ж ты, пёс шелудивый, -
                ей пудришь мозги не рискуя?
И цинизмом бравируешь,
                будто теряя терпенье...?
Ты не ценишь людей?
                Ну, так живо тебя отрезвлю я:
Кто о Боге забыл,
                тот поставится Им на колени...

16.10.2012
Братислав Либертус