Он

Мария Маккинли
Пролог.
 Демон ночи, так зовут меня простые обыватели, но я не он, точнее не совсем демон, в полном понимании этого слова. Я просто человек, который любил тьму, тянулся к ней, и она поглотила меня. Снова и снова поселяясь в моем сердце, разрастаясь и пуская свои мерзкие корни. Ведь, если очень долго смотреть на бездну, однажды она выдаст тебе свою сущность. А я, очень долго на нее смотрел, желая познать её сущность и тварей, что могут там обитать. И вот, что из этого вышло: дитя ночи, человек и демон в одном обличии. Днём, я обычный человек из тысячи прохожих, бесцельно шатающихся по улицам небольших городков, но ночью, моя тёмная сущность просыпается. Мой красноглазый демон, жаждет крови, и он её получит. Он всегда, снова и снова, получает все, чего хочет.

 Я не люблю убивать людей, мне невыносимо слушать их крики, их мольбы о пощаде, но он… Он это любит. Ему доставляет, какое-то извращённое наслаждение мучить людей, упиваться их страхом. А потом, потом убивать их, снова и снова наслаждаясь этим. Чувствовать запах их страха, чуть солоноватый привкус крови во рту, и как горячая плазма попадает в глотку, затем в желудок, приятно отягощая его.

 А меня от этого тошнит. После каждого убийства, когда я просыпаюсь утром в луже крови жертвы, убитой им, я не могу сдержать ком отвращения, что подбирается к моему горлу, раздирая его желчью, и тем что он съел.

 И вот, я уже стою на коленях в луже крови жертвы и собственной блевотины, а на меня уставились мёртвые, полные ужаса стеклянные глаза, человека ещё недавно ходившего по этой земле. И так каждый раз, каждый грёбанный раз. Каждые две недели повторяется одно и то же.

 Прошло полгода, как это нечто вселилось в меня, и я до сих пор не могу к этому привыкнуть. У него есть имя, но я никогда не назову его, иначе я признаю его, и он никогда не оставит меня. Никогда…


Глава 1.
 Меня зовут Тамаш. Я румын.
 Румыния – прекрасная страна с потрясающей историей. А фольклор так богат, что просто находка для любителей мифов и легенд. Вампиры, оборотни, оживающие мертвецы и много другой нечисти, которая мало кого оставит равнодушной. Меня всегда привлекала тайна, мистика и все, что с ней связано. А что может быть загадочнее, чем Трансильвания - колыбель ужасов и мистики? С детства, будучи увлеченным изучением этой земли, я вырос, и решил стать историком и культурологом родной страны. И вот, моя мечта сбылась. Я посетил замок Владислава Цепеша, но ничего стоящего моего внимания, там не нашел. И это разочарование, на время охладило мой пыл и жажду познать неизведанное.

 Но полгода назад, я решил еще раз посетить этот край. Лучше бы, я этого не делал, но что-то звало меня туда, необъяснимо манило, и я не смог этому противостоять. Гуляя ночью по улицам древнего городка, я наткнулся на странного человека. Он торговал какими-то вещицами, ночью... Меня это смутило. Он объяснил это тем, что туристы в Трансильвании, предпочитают гулять по ночам, поэтому ночью, прибыль больше. Я не обратил внимания на его глаза, хотя в неровном свете фонаря, увидел их красный отблеск. Тогда, я решил, что это игра света и воспаленного мозга. Он предложил мне купить карту с якобы отмеченным на ней местом, где Граф Дракула прятал тела своих жертв. Еще и по выгодной цене. Если честно, я ему не поверил, но карту купил, так, для развлечения.

 И вот уже через два дня, я решился посетить эту чертову пещеру, указанную на карте. Найти ее, было довольно трудно, вход хорошо спрятан от посторонних глаз. Сама пещера, находилась в лесу, неподалеку от замка. Непосвященный, обязательно прошел бы мимо, ведь вход в нее, зарос густой растительностью. Было заметно, что им давно не пользовались,и это, несомненно подогревало мой интерес.

 Я решил вернуться на следующий день, с необходимыми инструментами. Всю ночь мне не давала покоя эта пещера и то, что я мог найти там. Мысли, бешенным роем носились в моей голове, не давая спать, и это привело к тому, что уснуть я смог только к утру. Проспав почти весь день, поднявшись с кровати, ближе к вечеру, я собрал необходимые вещи и направился к уже знакомому месту. Солнце клонилось к закату, прохладный ветерок обдувал моё лицо. В воздухе, чувствовалось напряжение и ожидание чего-то непоправимого.Сердце сжалось от плохого предчувствия, но я сразу же отогнал все дурные мысли. Запахнув поглубже плащ, быстрым шагом направился к машине. Она не хотела заводиться, что ввело меня в некий ступор. Но после некоторых попыток, я резко нажал на газ, машина все-таки сдалась и поехала. Меня охватило дикое нетерпение, ведь я, потерял столько драгоценного времени. Плохо помню, как добрался до леса, оставив машину на обочине, решил самостоятельно добраться до пещеры. Время уже приближалось к полуночи. В лесу было жутко, стояла гробовая тишина, изредка нарушаемая стрекотанием цикад.
 И вот пещера. Она вызывала во мне дикий восторг. Достав топор, я начал рубить ветки, загородившие проход, тем самым расчищая себе дорогу. Справившись с этой задачей, я вошел вглубь пещеры. Пахло сыростью и чем-то тухлым. Этот запах доносился из глубины. Набрав в легкие побольше свежего воздуха, я уверенно зашагал вперед.


Глава 2.
 В пещере было холодно. Дрожь пробрала мое тело, заставляя сильнее сжать зубы. Чем дальше я продвигался, тем сильнее усиливался запах. Вдруг, до моего слуха донесся шорох. Все мышцы, сразу же напряглись, ведь кроме меня, здесь никого не должно было быть... Но любопытство, пересилило испуг. Направившись в сторону источника шума, сделав пару нерешительных шагов, я снова услышал знакомый звук, который превратился в копошение. Он доносился, откуда - то сверху. Подняв голову и посветив фонариком на свод пещеры, я увидел стаю летучих мышей. Их было около сотни, а может даже и больше. Куда бы ни падал свет фонаря, везде виднелись эти твари. Одна из них, открыла глаза и уставилась прямо на меня немигающим взором. Расправив крылья и разбудив своих сородичей, она пролетела мимо, едва не задев. Как по команде, все остальные устремили на меня свои пары глаз. С недовольным писком, они начали взлетать. Вскрикнув, я упал на пол, и прикрыл голову руками. Не знаю, сколько времени еще провел в таком положении, время как будто замерло. Еще немного подождав пока их писк, растворится в тишине пещеры, я поднялся с земли. Надо было идти дальше. Немного переведя дух, я попытался успокоить свое сердце, оно буквально выскакивало из грудной клетки.

 Но наслаждаться тишиной, мне не дал новый звук. Сначала, меня бросило в жар, но немного прислушавшись, я понял, что это всего лишь капли воды, разбивающиеся о пол пещеры. Адреналин просто зашкаливал в моем организме. Я решил пойти к воде, это все же лучше, чем просто идти туда, где тебя ждет неизвестность. Мой путь был недолгим. С каждым шагом, звук становился все отчетливее, а запах, сильнее и отвратительнее.

 Вышел я к маленькому озеру, здесь вонь была, кажется самой сильной. На сводах пещеры, повсюду свисали сталактиты, а снизу им навстречу, росли сталагмиты. В некоторых местах, они срастались в колонны, образуя столб сталагната. Это натолкнуло меня на мысль, что пещера, скорее всего карстовая, и что люди, давно ее не посещали. Насколько я помню, в этих краях, не было найдено ни одной карстовой пещеры. Я решил окунуться в озеро, чтобы хоть немного успокоить мое перевозбужденное тело и придать сознанию холодность. Эмоции били через край, ведь я историк, и смог найти пещеру, о которой никому не было известно. Так что, даже если я не найду жертв зверства Графа, то по крайней мере, я буду удостоен славы первооткрывателя.

 Прошествовав к озеру и начав на ходу раздеваться, мое внимание привлекло что-то непонятное, около дальней стены пещеры. И кажется, это нечто шевелилось. Мое сердце замерло на секунду, пропустив удар, а потом с бешенной скоростью начало биться, рискуя разбить грудную клетку. Я медленно стал подходить к объекту. И по мере моего приближения, издавались все более отчетливые тяжелые вздохи, которые смешивались вместе с каплями, мерно ударяющимися о поверхность пола. Липкая волна страха, прошла по позвоночнику, разгоняя по телу тысячи мурашек. Вонь, становилась все невыносимей, и теперь я понял, где находился ее источник. Наконец-то, я смог чуть рассмотреть это нечто. Боже, это был человек, весь в лохмотьях, на которых виднелись капли крови... Кажется, ему было больно. Подойдя к нему вплотную, я окликнул его, но в ответ, был только тяжелый хрип. Руки тряслись и не слушались. Я наклонился к нему, чтобы увидеть его лицо. И в этот момент, он вскочил и толкнул меня в грудь. В следующую секунду, он уже сидел на мне. Фонарь, что я выронил, своим светом, попал ему на лицо. Крик разрезал своды пещеры. Кажется, это был я, но еще никогда, из моего горла не выходили такие звуки. Я кричал и извивался под ним, пытаясь скинуть с себя. А это нечто, только скалилось и крепче меня держало. Нет, это был не человек. Точнее, может и человек, но в стадии разложения. Его «лицо» в некоторых местах покрывала кожа, но в основном, это было кровавое месиво из полусгнившей кожи и мяса, которое еще не начало разлагаться. Его глаза, горели нечеловеческим огнем, я ясно различил в них красный отблеск.

 - Теперь, ты мой!- прорычал он, мне в лицо.

 Тело не слушалось, а сознание стало покидать меня. Темнота, накрыв мою сущность, пыталась спасти от красноглазого демона.


Глава 3.
 Очнулся я в своём номере, голова жутко болела, а тело ныло. Поднявшись с кровати, подошел к зеркалу. Черт, неужели это я? Из зеркала, на меня смотрело мое немного бледное и изнеможенное лицо. Одежда, была разорвана в нескольких местах, а тело покрыто ссадинами. Я принюхался, этот омерзительный запах всюду преследовал. Что же это все - таки было? Я бы списал это на сон, но лунатизмом, вроде не страдал, а характер ран и кровоподтёков, ясно говорили о том, что ночь была проведена вне отеля.

 Решив принять душ, а заодно и собраться с мыслями, я направился в ванну. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил на теле, какие-то странные узоры, напоминающие татуировки. Эти символы, покрывали мою грудь, спину и часть ягодиц. Смыв грязь и характерный запах, я решил все-таки, еще раз наведаться в эту злосчастную пещеру, только уже днем и в сопровождении людей.

 Наняв нескольких человек, мы поехали в сторону леса. Моя машина, как оказалось, спокойно стояла на парковке, как ни в чем не бывало. Когда я открыл ее , то увидел, что весь салон в грязи. Кажется, все-таки ее вел я. Но этого, почему-то не запомнил.

 Приехав в лес, я повел своих спутников в чащу. Они нервно оглядывались по сторонам и все время перешептывались. Я никак не мог понять их странного поведения.
 - Все нормально? - спросил я.
 - Да, конечно, не обращайте внимания, мы просто немного не выспались, - явно нервничая, ответил парень.
 - Понятно, - протянул я и огляделся, - мы почти пришли.
 Они кивнули мне и ускорили шаг.

 - Она должна быть где-то здесь, - смотря на карту, промолвил я. Местность была та же, что и ночью, а вот никакой пещеры и в помине не было видно. Точнее может пещера и была там, когда-то, но никакого входа, уж точно не было, глухая стена.
 - Какого черта? - выругался я.
 - Может вам приснилось? - с усмешкой спросил второй парень, что до этого шел молча.
 Я бросил на него злой взгляд. Ну да, приснилось. Как же…..
 Он вздрогнул и странно на меня посмотрел. Зрачки, резко расширились. Я мог поклясться, что вижу страх в его глазах.
 - Демон, - прошептал он. И тут же бросился бежать.
 - Что? – я непонимающе уставился на парня, что стоял рядом со мной.
 - Не обращайте внимания, - пролепетал он и побежал вслед за ним.
 - Местные, - устало пробормотав, я взялся за голову.
 Еще побродив немного по лесу, все-таки, направился в отель.

 Через два дня, я вернулся в столицу. Люблю этот город. Здесь много древних улочек, по которым, я брожу по ночам, в поисках не изведанного.

 Прошло две недели, с тех пор, как я побывал в Трансильвании. Странные узоры на моем теле практически исчезли. Насчет пещеры, я так ничего и не узнал. Как будто ее и не существовало вовсе. И я решил забыть ее, как страшный сон.

 Сегодня с утра, я чувствовал себя , как не в своей тарелке. Все тело ныло, а голова ужасно болела. Прямо как тогда, когда я вернулся, после странной ночной прогулке в пещере. И это состояние напомнило мне о том, что я старательно пытался выкинуть из головы. Решив лечь пораньше, завел будильник и лег спать. Сон не шёл. И я все глубже и глубже погружался в мысли о предстоящих насущных делах и даже не заметил, как меня накрыли беспокойные сновидения.


Глава 4.
Бегу….. Куда я бегу? Стоп. Что я вообще делаю? Надо остановиться…. Но…… Мое тело, оно не слушается. Я ускоряю бег и догоняю. Догоняю кого? Кто это бежит впереди меня? Парень?
 - Куда же ты?- мои губы шевелятся сами собой и из горла вырывается рык.
 Этот голос. Он принадлежит не мне. Где - то его, я уже слышал. Но где?
 Я хватаю парня сзади за шиворот, и поднимаю вверх как какого-нибудь шелудивого котенка. Вот это силища, откуда она у меня?
 Парень кричит и вырывается, но, кажется силы его уже на исходе. Я бросаю его на стену, и он сильно ударяется головой. Рассматриваю его получше. Парень лет 14-15, худощавый и рослый. Я чувствую, как улыбка трогает мои губы. Кажется, он плачет, да я отчетливо вижу дорожки слез на его бледном лице.
 - Ну, ну,- произношу я - Я не сделаю тебе больно. - Снова улыбаюсь, – Но может немного.
 Парень кричит, просто визжит, как поросенок. Кажется, я начинаю злиться. Ударяю парня по лицу и он теряет сознание.
 - Превосходно, - ухмыляюсь и забрасываю его на плечо. – Просто превосходно……

 Я подскочил на кровати, сердце бешено колотилось, отдаваясь звоном в ушах, а футболка была вся мокрая и липла к телу. В окно светило солнце. Вот это сон! Еще никогда у меня не было таких красочных снов. Все было так реально, так по-настоящему. Руки тряслись, а ноги так болели, как будто, я пробежал не один километр.

 Я встал с кровати и пошатываясь направился в душ.
 - Какого…, – не договорив, я начал рассматривать свое тело. Этот узор, снова проявился и так отчетливо, как тогда, там, в Трансильвании. Я взял мочалку и с каким-то остервенением стал тереть свое тело. Все напрасно, эти символы не хотели смываться. Плюнув, я вышел из душа и начал собираться, надо было идти на работу.

 Прошла неделя, а мысли все возвращались к этому сну. Татуировка снова начала блекнуть, что, несомненно, радовало. Все это было как-то связано с пещерой, но как? Эта мысль все чаще и чаще посещала мою голову.
 Я взял кофе и решил посмотреть телевизор. Надо было чем-то отвлечь себя. Включив первый попавшийся канал, я уставился в экран. Новости, прекрасно. Как всегда одно и то же: международные сообщества, встречи глав государства, коррупция, новые никому не нужные законы.
 - Внимание, - сказал корреспондент, - пропал мальчик. Яков Александреску, 15 лет. 13 мая пошел гулять и не вернулся, просьба всех кто мог его видеть, позвонить по телефону, указанному на экране.
 Я выронил кружку с кофе. Горячая жидкость больно обожгла мою ногу. С экрана на меня смотрел именно тот парень, которого видел во сне.
 -Боже, - я схватился за голову.
 Кажется, я похитил человека.


Глава 5.
Уже прошло 3 дня с тех пор, как я посмотрел ту передачу. Я похитил человека, эта информация ни как не хотела укладываться у меня в голове. Сначала, хотел пойти в полицию и все рассказать, но рассказывать мне особо нечего. Я пытался вспомнить, куда я мог его отнести, но совершенно не помнил ту ночь. Точнее помнил, ровно до того момента, как забросил беднягу на плечо. Каждую ночь, я пристегивал себя наручниками к кровати, что бы не повторить подобного. Если честно, я боялся спать. Мне казалось, закрыв глаза, я снова причиню кому-нибудь вред.

Ночь. Улица. Слабый свет фонаря освещает дорогу, по которой я иду. Одинокая девушка стоит на остановке и нервно оглядывается по сторонам. Я подхожу к ней. Едва заметная дрожь по телу и мурашки на коже ясно дают понять, что она замёрзла.
 - Юная Леди, вам помочь? – мой голос вежлив и учтив.
 - Нет, спасибо, - она заметно напряжена и волнуется, но пытается это скрыть.
 Я улыбаюсь ей своей самой обворожительной улыбкой и оглядываюсь по сторонам. Улицы города пусты, ни одной машины, ни одного прохожего. Это хорошо.
 Она нервно теребит сережку, и этот непроизвольный жест, о многом мне говорит. Девушка нервничает и боится. Это читается в её прекрасных голубых глазах. Замечательно. Страх - это то, что я люблю. Недолго думая, я подхожу к ней вплотную и хватаю за волосы. Сильный удар об стекло остановки, и осколки с шумом рассыпаются к моим ногам. Я подхватываю её на руки и уношу в неизвестном направлении.

 Какое-то маленькое помещение. Свет тусклый, но я ясно вижу силуэт девушки, что привязана к стулу. Её тихие всхлипывания, отчётливо слышны в пустой комнате.
 - Не плачь, дитя, - мой голос холоден и без эмоционален. Зато я ясно ощущаю, что мой рот скривился в усмешке.
 - Пожалуйста, не надо…, - она шепчет, а её глаза полны ужаса. Девушка мотает головой, как будто пытается отогнать ужасное видение.
 Я скалюсь и подхожу к ней ближе, доставая нож. Её глаза, ещё больше расширяются от страха, а всхлипы становятся всё громче.
 Я перерезаю верёвки. Она с ужасом и недоверием смотрит на меня, пытаясь понять, что же я хочу с ней сделать.
 - Ну, поиграли, и хватит, - протягиваю я. – Ты свободна, можешь идти.
 Кажется, она впала в ступор, девушка стоит и просто смотрит на меня своими большими красивыми глазами. Она мне не верит.
 - Ну же, иди, тебя, наверное, уже дома заждались, - произношу я, подталкивая её к выходу.
 Она утвердительно кивает, и делает нерешительный шаг, в сторону спасительной двери.
 Маленький ручеёк крови катиться по её лицу, падая на пол и оставляя кровавый след. Я ясно чувствую металлический запах крови. Он прекрасен. Я не смог себя сдержать и облизнулся.
 Игра началась, главное не сорваться раньше времени.
 Девушка подходит к спасительной двери и медленно её открывает. Скрип половиц под её ногами заглушает редкие всхлипы. Она мне поверила. Я ясно вижу огонёк надежды в её голубых глазах.
 Она последний раз оборачивается, что бы посмотреть на меня, перед тем, как перешагнуть через порог. Я ободряюще ей улыбаюсь. Слезы текут по её щекам, слезы надежды и радости. Она действительно верит, что всё позади, что она спасена. Наивная.
 Страх бывает разных степеней свежести, по мере усиления чувства страха, человеческие эмоции угасают. Истинный же смысл ужаса в отличие от постоянного страха заключен в перемене, которая случается с человеком в миг, когда надежда обращается отчаянием.
 Я подлетаю к ней сзади и поднимаю на руки, в следующий миг, я уже ломаю ей позвоночник. Душераздирающий крик разноситься по комнате. Воздух наполняется запахом страха и отчаяния.
 Свежесть ужаса и смерти. Что может быть лучше. Я переворачиваю её на спину и вгрызаюсь в плоть. Она ещё жива, но не сопротивляется, с каждой потерянной каплей крови, силы оставляют её.
 После окончания трапезы, я выхожу на улицу и медленно бреду по ночному городу.



 - Надеюсь, теперь ты понял, кому принадлежишь? Меня зовут Велиал. Я лич, питающийся человеческой плотью. Назови меня по имени, и я заберу твою боль. Тебя не будет мучить совесть, а убийства людей будут приносить лишь радость и наслаждения. Лишь признай меня…..

 Я проснулся утром на пороге своей квартиры. Вся одежда была пропитана кровью, а во рту я ясно ощущал её привкус. В голове ясно звучали последние слова сказанные мной же.

 Это был не сон....