Жизнь полна сюрпризов 5 часть

Елена Гербер
Кто нибудь мне объяснит что здесь происходит? Света с изумлением
смотрела на людей толпившихся в кабинете.. На короткий  миг в кабинете повисла тяжёлая тишина.
-Ты где была?! Олег повысил голос.

-Вы же сами меня отпустили до обеда! Света обиделась, вот где маразматик , сам отпустил а теперь кричит как на пожаре. Мне в больницу надо было. У меня мама тяжело больна.....

-Ах,да! Прости я совсем забыл..Света кто мне бумаги на подпись положил на стол?

-Я! Ещё вчера перед уходом домой, я всё подготовила, согласовала с Михаилом Петровичем и положила вам на подпись. А что произошло?

-Света в тех бумагах были только текучие дела или ещё что-то?

-Да нет! Только то что необходимо...Да что произошло?!

-Кто то подсунул мне контракт на поставку оборудования, я не глядя подмахнул...Олег не мог поверить что его провели как младенца.

-Могу дать голову на отсечение, контракта там не было!

-Значит его туда положили! Только вот кто?! Олег задумался. Он пришёл рано, в офисе было пару человек...Мозг напряжённо работал, без помощи тестя не обойтись а он так слаб..
Всем работать! И пожалуйста делайте вид что ничего не произошло ..Олег решил выиграть время, пусть враг думает что всё прошло гладко.

Наташа застонала приходя в сознание. Она почувствовала как её тела коснулись и нежно обтёрли чем то липким и вонючим.
-Что это? Еле выдавила она , от резкого запаха её душил кашель.

-Спи, спи, моя хорошая..Я знаю, воняет, это настойка с трав, она снимает боль,Кассарио поправил растрепавшиеся волосы..Давай вот так, он ловко обмотал её тело мокрой тряпкой.Сейчас тебе будит легче.

Наташа почувствовала как поверх тряпки намотали что то твёрдое , похожее на корсет.
-Я хочу пить.Наташа попыталась открыть глаза. Перед глазами поплыли разноцветные круги, внутри тела запылал огонь, который сжигал всё живое ,вызывая нестерпимую боль.Наташа застонала, в уголках глаз показались слёзы.
-Бен сделай хоть что нибудь! Я не могу видеть как она мучается..Кассарио отвернулся. Прошу тебя!

-Кэп! Это опасно, она сядет на иглу! Ты же понимаешь?! Бен положил руку на плечо Кассарио. Не надо, она сильная женщина если выжила,  значит ,стерпит и боль.Кассарио махнул головой в знак согласия.

-Наверно ты прав, но знаешь, я  бы отдал все свои сокровища , лишь бы она не страдала...

-Кассарио да ты влюблён по уши! У тебя появилось слабое место, смотри чтоб им не воспользовались враги.

Кассарио остался наедине с Наташей, лёг рядом и забылся тревожным сном.Последние трое суток он не спал. Страх за жизнь Наташи будоражил разум ине давал заснуть. Он валился от усталости, но не уходил не на секунду с каюты, предоставив команде самой принимать решение.Его обрадовало принятое решение, он понимал, далось оно нелегко.. Половина его команды были беглые....

Наташа застонала , Кассарио приподнялся и  с тревогой посмотрел на Наташу.
-Сейчас милая ,сейчас..Он проворно подсунул свою руку под голову Наташи и дал ей глотнуть из маленького чайничка.Наташа закашлялась, терпкая жидкость не хотела проходить внутрь.
Ну давай, давай..Кассарио положил Наташу и коснулся её лба. Температура упала, жар спал, уступив место легкому ознобу.
Тебе холодно?! Кассарио накрыл Наташу одеялом и прижался к ней чтоб согреть её своим телом.Вот так я тебя согрею ....

Олег смотрел на тестя всем своим нутром чувствуя, тесть в курсе...

-Ну выкладывай, как ты профукал деньги? Да чёрт с ними с деньгами, как ты оболтус позволил облапошить себя? Ведь я тебя предупреждал, проверяй
что подписываешь!

Олег съёжился под пристальным взглядом тестя.

-Я чего-то не знаю! Тесть был проницателен.Олег похолодел, единственное желание сбежать, было неосуществимо.

-Михаил Петрович у нас бумаги украли, те, что в сейфе были.

-Ой Олег! Ты как был простофиля в нашем деле, так им и остался....Неужели ты думаешь, что я , оставил бы ценные бумаги в сейфе, зная какой ты балбес?! Всё ценное давно надёжно спрятано...
Ты лучше скажи сколько спёрли?

У Олега челюсть отвисла, таких слов он ещё от тестя не слышал..Тесть всегда был предельно корректен и вежлив, всё блатное ему было чуждо и вдруг....
-Пожалуйста не нервничайте! Вам противопоказано...Олег попытался увести разговор в другое русло.

-Не юли! Сколько?!

-В общей сложности миллион четыреста, евро!

-Вот это да! Вот это размах! Тесть привстал и сел упёршись на подушки...Ну ты братец и ....Тесть сглотнул.Паршивец ты зятюшка, паршивец...Вот как мне сейчас людям в глаза смотреть? Скольких ты без работы оставил? Михаил Петрович схватился за сердце. Если меня бандюги не добили, родной зять без ножа зарежет...Надеюсь у тебя ума хватило не бить в колокола?
Здесь думать надо... Тот кто это всё затеял, где-то рядом, наблюдает, ждёт, как падальщик ...

-Неужели всё так серьёзно? Олега пробил холодный пот.

Олег шёл с больницы как побитая собака, он понимал тесть  прав..Но зачем-же так грубо..
-Обозвал , да ещё такими словами, как будто я враг какой-то -пробубнил Олег садясь в машину.Он уже вставил ключ в замок зажигания когда увидел Ларису мило беседующею с каким-то парнем.
Парень что-то прошептал Ларисе на ушко, та, по свойски хлопнула его по заднице и подставила губы для поцелуя..
Не понял! Олег открыл дверцу, и вдруг остановился, он мог поклясться себе что видел парня. Вот только где? Чем больше Олег старался вспомнить , тем сильней запутывался...
Ладно посмотрим что будит дальше, не стоит торопить события. Олег завёл машину  и уехал...

-Паша, мне срочно нужно с тобой встретиться. Я в больнице , приезжай! Михаил Петрович  положил трубку. Залежался я здесь, залежался...Если не потороплюсь, то зять меня точно по миру пустит.

К больнице подъехал новенький мерседес , за рулём которого сидел молодой парень . Он посидел минут пять в машине изучая в зеркало заднего вида обстановку.
Открыв дверь мужчина посмотрел по сторонам-" Вроде всё спокойно!" произнёс он закрывая дверь.

-Паша, увАжил старика ,увАжил! Мужчины обнялись.
-Ну как ты дружище ? Я так давно тебя не видел! Михаил Петрович ещё раз с радостью обнял друга.

-У меня всё в норме! Это у тебя видать проблемы?! Давай выкладывай! Ты же знаешь чем могу,тем помогу...

-Ты прав у меня проблемы, а главное я не знаю кто мне их устроил..

-Давай по порядку, начни с самого начала.Друзья сели на лавочку в дальнем уголке больничного парка.
Михаил долго рассказывал что случилось, иногда непрошеная слеза застилала глаза , и тогда он смахивал её как назойливую муху. Паша жену мне уже не вернуть, а вот дочь, я надеюсь  жива.
Пробей по своим каналам, я в долгу не останусь..

-У тебя есть кто-то на примете? Может ты что-то замечал последние время? На тебя не наезжали?

-Пашенька, да я сам на кого хочешь наеду! Нет и ещё раз нет! Конечно они имеют помощника в моём офисе, без него они бы не осмелели, да и не провернули бы дело с контрактом..Но не в этом дело..
Я боюсь что моя дочь оказалась заложником  ..Ты понимаешь меня!? Я не могу поверить что она просто так прыгнула за борт..Наташа очень рассудительный человек...

-Да ты прав! Насколько я её знаю, она скорей пошла бы на пули, чем прыгнула за борт..

-Вот и я о том-же...

-Ладно ты давай, держись! Мне нужно пару дней, я постараюсь помочь тебе.Друзья расстались.


Наташа пришла в себя от плеска воды, ей на миг показалось что она лежит на пляже и греется под палящим солнцем, рядом слышался крик чаек и плеск тёплых волн..
Наташа открыла глаза, она лежала в ванной, по горло утопая в мыльной пене..Сильные загорелые руки поддерживала ей голову , и осторожно касались её тела.
-Вот так, готово, а теперь в постель -Кассарио приподнял Наташу и встретился с ней взглядом...

-Не смотри на меня! Кто тебе разрешил меня раздевать? Наташа покраснела ,ей стало стыдно.

-Я рад что тебе стало легче и ты пришла в себя. Ты извини мне не у кого было разрешения спрашивать, ты две недели пролежала в бреду.Кассарио вдруг рассмеялся.
Знаешь, я приблизительно так и представлял себе наш разговор...Твой несносный характер! Обожаю! Давай держись за шею, не хватало чтоб грохнулась на пол.
Наташа обхватила Кассарио за шею и прижалась к нему.

-Прости! Я должна тебе спасибо сказать, а я...Прости...

-Ладненько! Будим считать что ты сказала спасибо. Кассарио положил Наташу, та застонала от боли.

-Я так хочу есть! Мне кажется я сейчас умру с голоду.

-Не умрёшь! Можешь мне поверить, я сделаю всё чтоб ты не умерла, я теперь без тебя никуда...Кассарио рассмеялся. Да и команда тоже...Они за тебя готовы горы перевернуть, ты настоящая жена капитана.
Кассарио выглянул в коридор и что-то сказал.На палубе раздалось троекратное ура и звук разрывающихся в небе ракет.

-Что это?! Наташа попыталась привстать.

-Салют! Команда приветствует тебя на земле обетованной и по нашим традициям, отгоняет злых духов, чтоб не дай Бог они не вернулись!Сейчас тебе бульон принесут..Ну не смотри на меня так,  тебе ещё нельзя.
Наташа тяжело вздохнула"Ну ладно!" потерплю.

Олег приехал домой и прямиком проследовал в спальню , где без стеснения, обыскал чемодан Ларисы.Должна быть разгадка всему, и лежит она где-то сверху, надо только правильно посмотреть на неё.Олег нашёл записную книжечку и с интересом обнаружил в ней пару знакомых фамилий.
-Что это простое совпадение, или что-то другое?! А может и горящий тур нам подстроили, Наташа исчезла, тесть в больнице, тёща отдала Богу душу, остался я один. И как сказал мой тесть" " Что с меня взять