Воспоминание... Посвященно Вике Лёли Наталье Ирине

Василий Север
Однажды, когда я был маленьким, мне папа принёс целую коробку жвачек…  Я был невероятно счастлив, я взял горсть и вышел во двор… Все туда же подбежали ко мне и я всем раздал жвачки, и мы побежали играть в войнушку…Весело, надувая пузыри и лопая их… По соседству жила одна девочка, которая мне очень нравилась… Я маленько вернусь назад и расскажу, как мы с ней познакомились…Они переехали не так давно и она гуляла со своей старшей сестрой… Пацаны ещё не вышли и я один слонялся по двору… Хоть мы и не дружили с девчонками, но меня потянуло к ней… Я подбежал, начал с ней говорить, но она всё время молчала… Тогда я сорвал листик от молодого тополя… Лето только началось и листочик был ещё такой восковой и пахнул смолой… Цветом был насыщенный и довольно плотный, сложил его вдвое, положил на лавочку и выдавил ногтями на нём дырочки, развернул и листик стал похож на маску… И я дал его ей… Она смущённо отвернулась… Тогда я сделал ещё одну рожицу, она хихикнула, но взяла второй листик… Потом мы познакомились, её звали Вика… Вот так ввообщем и произошло наше знакомство с этой девочкой…
Так вот, я решил Вику тоже угостить жвачкой… Тогда я сделал конвертик из журнального листа, вырванного из бабушкиных журналов по шитью «Бурда», туда положил жвачку и, при встрече, сунул Вике и быстро ушел… С этого собственно и началось всё!!! То, ради чего я сел писать свой рассказ… Вообщем, я Вике стал каждый день заворачивать жвачку в конвертике, при этом клал туда листок, вырванный из тетрадки со своими рисунками, типа танков, машин, пистолетов, деревьев и т д… Всё это происходило молча, но она никогда не отказывалась и однажды, мне тоже так же молча сунула конвертик… Вася был удивлён!  Даже очень, даже и не знаю, как передать градус эмоций… В конвертике оказалась конфетка в желтом фантике карамелька… Какие-то фантики, наклейки и её рисунки. На них была изображена девочка в короне и мальчик в мантии бэтмена… Всё это дополняло солнышко и собачка… Было это очень забавно и вспоминать давольно смешно…
Однажды пацаны заметили, что я с викой как-то невербально веду общение…  Они стали смеяться и громко кричать: "Тили тесто и т д…" Тогда я решил «пожениться» на Вике… Я прибежал домой, в самой дальней комнате в шкафу висело мамино свадебное платье, потрясающе красивое и всё в блёстках… К платью была фата и она висела отдельно… Я схватил фату… На  дверце шкафа висели разные папинны галстуки, я выбрал самый красивый бордовый шелковистый, он был самый большой… Всё это вынес во двор, Вике сунул Фату, она её нацепила, как смогла, поправляя своими детскими ладошками, грязными в песке. Я в это время усердно пытался завязать галстук, но у меня это получалось с трудом… Видя всё это, Андрюха, мой другалёк решил, что тоже женится на Викиной подруге Алёнке… Тогда он побежал домой за галстуком…. Вернулся он с пионерским галстуком, видимо, его мама не поняла, что он женится собрался… Но нам это не помешало, и мы решили поиграть в пионеров. Все сорвались домой за пионерскими галстуками…
Ах, уж это весёлое детство… Позже, когда нам было лет по восемь-девять, мы с Викой стали рисовать более интересные сюжетики и так же передавали их в конвертиках…А рисовали мы небольшие истории в картинках типа комиксов… Я рисовал звёздных воинов-роботов, но на свой лад… Вика же рисовала более романтичные образы… Однажды лил сильный дождь, и я пригласил Вику к себе…Ддома никого не было… Мы с ней бесились в дальней комнате, и решили поиграть в недавно показываемый фильм, в нем главные герои занимались сексом, а после женились.Я повалил Вику на диван, и стал тереться об неё, изображая главного героя фильма…Нно это не было похоже на то, что мы занимаемся любовью…Тогда мы решили снять трусы… Это была довольно забавная картина, голенькие детки пытаются попасть через своё елозенье во взрослую жизнь…Щекотало где-то под ложечкой от того, как мы терлись голыми тельцами друг об друга… Мой писюн даже встал, и я терся им об её писю, она была похожа на улыбку, такая хорошенькая… Но вот, как делать секс, мы не знали… Всё вроде бы как в кино, но почему-то не похоже на секс…Я не знал, куда именно надо толкать свой писюн, поэтому тёрся им в промежности…Вообще-то, это меня устраивало, были довольно приятные ощущения, сопровождающиеся лёгким стыдом… И тут в комнату зашла бабушка… Видимо, мы так увлеклись происходящим,что и не услышали, как бабушка пришла домой…
Думаю, мне не надо обьяснять, как выглядела бабушка при виде нас с Викой… Она всплеснула руками, начала ругаться: "Вася, это что такое??? Вы что в папу маму играете???" Вика вся покраснела, я быстренько натянул штаны, Вика тоже…Бабушка сказала Вике, чтоб она шла домой… Я сидел растерянный, и мне было жутко, что же произойдёт после ухода Вики… Но всё обошлось, бабушка немного побеседовала со мной, такой она ещё никогда не была со мной… какя-то очень серьёзная, но в то же время с каким-то пониманием и спокойствием, а иногда с эмоцией неловкости, она мне обьясняла что-то, перемежая свой разговор фразой «Большой стал?», «В папу он решил поиграть?» с интонацыей удивления в голосе,  но больше мы не возвращались к этому разговору. И я забыл, но больше всего был рад, что забыла это бабушка… Ведь огорчать мне её не хотелось, и в то же время я был доволен и счастлив, считая, что у меня был секс!
озже моя жизнь сильно изменилась, я попал в детский дом.С Викой я поддерживал связь, но мы всё реже стали видеться… Вика всё понимала, но никогда не лезла ко мне в душу с лишними вопросами, и не обижалась, если я долго не общался с ней… Я знал, что всегда, если я появлюсь, она будет рада мне…  И мы продолжали обмениваться «письмами». Она стала писать рассказы, и я, когда у меня было время, старался накидать, хоть пару строчек, чтобы к концу месяца было хоть что-то, чтобы можно было Вике дать почитать…  В детском доме, где всё на виду, сложно было писать, сосредоточится, а особенно, остаться на едене без лишних вопросов… Так что, писал я ей рассказы на уроках или дома, закрывшись в спальне, когда там никого не было… Или на самоподготовке спонтом я уроки делаю, а тетрадку я прятал под матрас или на скоч под свою тумбочку, чтоб уж точно никто не нашел… Писал я криминал, но со сценами любви… Викуля же, как всегда, писала романтику, но тоже со сценами насилия…
Когда у меня было время, мы сами читали  свои рассказы… Когда не было времени, то просто передавали в конвертах, к которому так же прилагалось небольшое письмо, с описанием в кратце, что нового у нас произошло за это время… Иногда перемешивая анекдотами или, как Вика любила какими-нибудь тестиками и развлекательными штучками… Аа иногда даже там были кроссвордики, придуманные ею же! Например, главное слово было ВАСЯ, а остальные слова надо было отгадать! Тем самым, Вика наверное, хотела меня поддержать, отдать мне частичку себя, чтобы мне не было так одиного… Хоть народа и много в детском доме, но она, как будто понимала, что тепла и Любви, конечно же, не хватает, живя в «стаде».
Особенно мне запомнился один летний денёк. Мы сидеи у неё на болконе… Вика сидела в кресле-качалке, читая мне рассказ, а я стоял, держась о пирила балкона и курил… Над нами, словно шатрами, раскинулись кроны тополей, как бы укрывающие нас от солнца и колеблющиеся от лёгких порывов ветра… Это было самое начало лета. И в воздкхе ещё летал запах смолы от тополей…Во дворе на лавочке сидела бабушки, обсуждая последнюю серию любимого сериала, частично отвлекаясь на проходящих мимо людей с возгласами: "А ты знаешь, что у него есть любовница?" или "Вот, надела юбку, аж трусы видать, в наши времена не было такого, ох, не было…В конце двора дедки играли в домино, «забивали козла», постоянно доносились трескающие звуки и какие-то выкрики… А иногда споры и недовольные возгласы…Во дворе бегали дети, как мы по детству. Кто-то искал клад, кто-то секретики делал. Мои ровесники играли в футбол, с ними был и Андрюха… С ним я тоже поддерживал связь, он собирался вырасти и поступить в мореходку…Пару раз я играл с ними в футбол… но это было не то… Я уже привык играть у нас на детдомовском дворе, и команда у нас была сильная… Домашние дети тоже приходили к нам играть…
Вика дочитала, подошла и встала рядышком… Вся такая на эмоциях от своего рассказа, который она только, что мне прочитала… -"Ну, как тебе, Вася? - произнесла она… Я ответил: "Впечатляет" - посмотрел в её восторженные глаза…Они так и излучали свет…Яя взял её за руку и поцеловал… Ммм, вы даже не представляете, какие у неё были сладкие губки…Это был мой первый поцелуй, но у нас всё получилось, так умело и складно, как-будто мы всю жизнь целовались… видимо, от просмотра множество фильмов и прочитанной информации в журналах…  Целоваться было очень приятно… По телу прошла волна дрожи, побежали мурашки, и аж в жар кинуло…Викуля закрыла глаза и  была такая невинная лапочка…
Много лет прошло с тех пор...Когда я только закончил школу, я организовал свою торговую фирму, работал сутками на пролет и, когда она начала приносить прибыль,у меня появилось чуть больше свободного времени...Но так, как я всё-равно большую часть проводил в офисе, и у меня было не так много свободного времени на встречи и общения, и я как все увлёкся интернетом, Там я познакомился со своей любимкой...Встречались мы только по выходным, но она всё понимала, что у меня нету времени, что я весь загруженный работой и не возмущалась по этому поводу...Вообще, моя Иришка - мировая девушка!!! Когда мне было не легко, когда поставщики задерживались или что-то шло не так, она всегда находила для меня нужные слова...Всегда могла меня успокоить и поддержать...
Первая наша встреча состоялась в ресторане... Она была шикарно одета - чёрное облигающее платье и жемчуг... Это её делало такой женственной и нежной...Моя девочка знала, какими пользоваться аксессуарами, чтобы зажечь во мне те или иные скрытые команды... А возможно делала это интуитивно,  вызывая к себе то страсть,то нежность, то восторг... Так мы с ней повстречались несколько недель,  к ряду продолжая общение в интеренете прежде, чем у нас состоялся секс...На одно из свиданий, когда я почувствовал, что больше не могу ждать, я предложил встретиться у меня дома, где всё и произошло... Ира у меня очень артистичная девушка и она всегда меня во всём поддерживала, как в жизни, так и в моих бредовых фантазиях... Она, как жена декабриста,... как мне казалось, что она хоть на край света со мной бы следовала... Но есть и обратная сторона у моей девочке... Она ещё та ведьмочка. Никто, как она, не могли так меня сводить с ума... Порой, на ровном месте скандалы у нас происходили грондиозные и с ней я никогда не мог расслабиться... Я словно, на пороховой бочке был, не зная, где она в следующий раз взорвётся...И скажу вам честно, это меня чертовски подстёгивало и до безумия нравилось... Я всегда пребывал в эмоциональном напряжении... То она была мила, как кошечка, то мятежная, как львица... А главное, что мы всегда быстро мирились так же, как и вспыхивал пожар ссоры... Ира всегда признавала свою вину... и когда она извинялась, словно провинившийся маленький детёнок, смотрела на меня, надув губки, при этом опустив глаза и немного отведя их в сторону...Моё сердце мгновенно оттаявало... И, когда мы мирились после этого эмоционального всплеска, у нас был такой секс, словами не опишешь... Вы, наверное, знаете, какой бывает секс после ссоры.
После ссоры, мы оба разгоряченные накидывались друг на друга и страстно целовались, буквально срывали друг с друга одежду, падали на диван и начинали ласкать друг друга… Тела настолько пылали в страсти, что одних поглаживаний было недостаточно. Она ногтями проводила по моей спине… Ух, как это прибавляла страсти… По камасутре это называеться "лезвие пилы", а я её ласкал, проводя по телу пальцами, впиваясь в кожу пятернёй пальцев, как бы массируя точечно её разгоряченную кожу… Да, да, это очень заводит женщин, гораздо больше, чем то, когда мы их гладим ладонями (тоже из камасутры).
Затем я лёг на неё свеху, жадно целуя и покусывя ее соски, она в это время уже вся изнемогала от желания...Мелкая дрожь проходила по её телу, и она стонала так блаженно, так сладко...И вот, наконец, мой разгрячённый член коснулся её влажной дрожащей от желания плоти..Она уже расширялась, словно, зазывая мой ствол проникнуть в неё, как можно глубже... Вся текла так, что капельки её нектара стекали по попке на простынь..И вот наконец, я толком вошел в неё... Ах, застонала она.
Ощущать её на своем члене после такого вобуждения - это самое высшее наслаждение.Выше всех пределов мечтаний души, я задвигался в ней, стараясь проникнуть всё глубже и глубже...Ох, как она трепетала и сжимала его в себе, словно не хотела его выпускать из себя... Как бы я хотел вечно пребывать в этом наслаждении, ощущая всё её тепло своим горячим членом, притираясь об её скользкие стеночки, дразня их нарастающим наслаждением, переходящим во взрыв, сопровождая всё страстными стонами и даже криками наслаждения...Мои стоны так же сплетались с её, создавая дивную музыку высшего блаженства, не подвластную пониманию...Находясь иногда интуитивно на животном уровне глубоких чувственных переживаний, которые не каждому дано испытать, отдаваясь всецело партнерше... и растворяясь  в ней, в этой чуственой блаженственой неге страсти... Глядя в её счастливые глаза и утопая в них, не успевая отдохнуть, как новая волна желания захватывает меня всецело и продлевает чувственные наслаждния, меняя позы и темп проникновения... до семи раз я мог за ночь получать оргазм с ней после таких наших сор... Затем уставшие, но счастливые, мы обнимались и засыпали... Сил не было даже принять душ.. Да это и не к чему было, мы такие родные, всё своё... И так до утра засыпали, впитав в себя  запах и пот друг друга...
Вот так мы и проводили с Ирой выходные...
Я сидел в офисе и, как всегда лазил на сайте, и тут одна моя знакомая написала мне, что она пишет эротические рассказы и выложила в группу... Я попросил, чтоб она мне их скинула, но вместо этого, она пригласила меня в группу.. Я почитал там ее рассказы и рассказы других участников...И подумал, а ведь я могу написать гораздо лучше.. И пока не было работы, я описал одно из своих воспоминаний с Маринкой.
На следующий день я заметил, что он многим понравлся, отзывы были не плохие... И мне написали - пиши еще! Но, я даже не думал, что захочу еще что-то писать... Но вскоре на меня нашло вдохновение и теперь, когда у меня было свободное от работы время, я стал писать рассказы...Моя девушка об этом не знала и даже, когда узнала, не закатила мне истрику и это радовало! Но я маленько был смущен, не хотелось, чтобы она думала, что я развратник...
Вскоре, я позакомился с одной очень интересной девушкой, и мы стали писать совместные рассказы...  Мы, словно, чувствовали друг друга и писали в унисон. При этом, сами возбуждались до предела..Такие страсти кипели, я с головой ушел в эти рассказы, словно, писал сценарии... Я чувствовал себя кукольником, умело дёргающим за ниточки... Я ощущал себя Богом, вершителем человеческих судеб...Я, словно, нашел выход, окно в своё беззаботное детсво, когда мы с Викой писали рассказы, читали их друг другу и, словно, проживали с героем вместе все события..Она была, кстати, даже похожа на мою Вику по характеру... И я видел в ней Вику в детстве девочку с двумя косичками и загадочной улыбкой..Только Вика повзрослела, а эта девушка оставалась такой же девчонкой в душе... Мы порой так заводилсь от любовных сцен, что стоило лёгкого нажатия, как взрыв происходил мгновенно, накрывая лавиной наслаждения.. Так что ещё долго пребывал в нирване, пока все окружающие предметы вновь не обретали свою обычную повседневную форму...А что такое собственно нирвана?...Почему нам так нравится не чувствовать себя, растворяться в пустоте.  Неужели мы так устали за жизнь от себя и нам безумно надоело быть собой, что когда мы уходим в наслаждение,  погружаемся в сон.... Мы по-настоящему рады. А кто собственно мы такие на самом деле? Один напряжённый нерв, от которого исходят нервные окончания через оргаы чувств и восприятия...
Я так был погружен в виртулаьную жизнь, что даже не мог встречаться последнее время с Ирой. Однажды, мы с этой писательницей всё-таки решились на встречу в реале...Мы оба этого жаждали, но боялись, что мы оба сгорим от страсти... Ведь, если у нас такое творилось от рассказов, то что могло произойти в реале???
Я пригласил ее, устроил ужин при свечах... Всё красиво в стиле "Ампир". Мой знакомый работал в театре, у него я и повзаимствовал некоторые декорации - посуду и т.д. Включил соответствующую моменту музыку... После того, как мы выпили, я пригласил её на танец...Мы покружились в танце под музыку «Nicolas Jorelle-прощальный вальс Казановы» Я весь горел от желания и ждал момента страсти, чтобы овладеть ею...В танце я начал постепенно её раздевать, она мне поддавалась, так как сама горела в желании,возможно, сильнее меня... Ее горячее дыхание обжигало меня и её острый взгляд прожигал меня насквозь...Мой уже стоял... Она в танце резко спустилась по моему телу, спустила мои штаны и взяла его в рот...Оооо, это было нечто... Он уже пульсировал и был такой горячий, что когда она проводила по нему языком, влажный след от языка тут же высыхал, не успевая его и немного охладить.... Тогда она его взяла полностью в ротик и начала играть с ним умело язычком, от чего у меня щекотало под ложечкой... И я невольно застонал...Она тогда быстро-быстро заскользила по нему губами, при этом лаская себе киску и стонала от своей мастурбацыи... Это было, вообще, огонь! Видеть то, как она получает высшее наслаждение, делая мне минет... Бац, и я кончил, она кончила вместе со мной... Проглотив всё мою рай россу... Почти сразу он встал снова и мне захотелось нечто пикантное... Я предложил ей набрать в ротик шампанское и взять мой член в свой нежный ротик, ощущения были непередаваемые... Пузырьки шипели и щекотали его... И её язычок смягчал эти ощущение, словно, мой член был жемчужиной, а её ротик - раковина, обволакивающая свою жемчужину... Я не бог больше терпеть и захотел войти в неё... Я поставил её раком и стал проникать в её дырочки непрерывно, лаская при этом, её  крупный клиторок, чредуя влажность и скользкость киски с сухим жаром тугой попки, сфинктор которой сдавливал член и от чего было приятно до иступления... Её киска была похожа на орхидею, по лепесткам которой стекали капельки её нектара... Затем я проникал в неё в позе лотоса, при этом целуя и покусывая её грудь..Ночь страсти сгорела, как свеча... уходя, она сказала: "Теперь ты только мой на веки".
Я сидел один в комнате с выключенным светом, переодически щелкая ночником, включая его и выключая... В голове играл «реквием» Моцарта… (Лондонский симфонический оркестр), я никак не мог прийти в себя... После нашей встречи и секса настал крах... Все, что было мной нафантазировано, все рухнуло... Когда мы прощались, она посчитала, что я уже ее и туманно намекнула, нет, даже не то, что намекнула, а тем самым, дала понять, что я ниникуда от нее не денусь... Это меня убило...  Все, что нас объединяло, все закончилось... Я потерял окно в свое детство на веке, больше не было выхода в сказочную страну грез... Теперь все было по-настоящему...Писать дальше не было смысла, так как и в рассказах в последнее время уже прослеживалось ее собственническое отношение ко мне... Хуже того, я давно стал замечать, что она многие мои образы переиначивает и вставляет в свои рассказы, но я это старался не замечать... От любви я был слеп, но теперь, когда все обрело свою  окончательную форму... Мое понимание того, что одинокая баба просто искала себе спутника жизни, а творчество было всего лишь ступенями к ее низменной цели. Меня просто выбило из колеи. Словно, она разбила зеркало с моим отражением и оно разлетелось на тысячи мелких осколков, из которых исчезло мое отрожение на век... И даже, если попытаться собрать все это, то отражение будет уродливым и неправильным, расстягиваясь и рассыпаясь на отдельные фрагменты...  -"Она убила все это... она разрушила May DRIM... Тогда ее убью я!!!"
Я кинулся к комоду, достал оттуда пистолет, с упоительным желанием прикончить ту, что разрушила мои мечты, идя к ее дому, я думал о ней, о нас... В голове непрерывно мелькали события и образы... И, дойдя до ее подьезда, я понял главное... Словно, какой-то механизм, отбив нужное количество ударов, остановился и мне показали его строение с высоты... Я понял, что она тут ни причем... она - баба и преследовала своей цели... У них это природное инстинктивное, найти альфа-самца и заморочить его так, чтобы он уже никуда не делся, давая ей надежность и увереннось в жизни...Виноват во всем был я сам, ведь это я так усердно пытался найти в этом мире"what that Paradise"Рай! Но его просто нет в мире, где всеми управляют лишь инстинкты, что все всего лишь импульсы, посылаемые от наших органов чувств к центральному мозговому нерву, к органу восприятия всего этого мира... Что нет ни ее, ни всего остального, а лишь беспрерывный поток ощущений чувств, воспоминаний и т.д.... Как знаете, есть детская игра - из бочки достается с
лово, написанное на тряпке, и участники игры должны увязать это слово в какое-то предложение.... Так вот, так же и ум вытаскивает одно из своих воспоминаний, ощущений и т.д и увязывает с окружающими его... Но то, каким будет следующее слово не знает никто!!! Я сам вытянул воспоминание о Вике и увязал его в эту цепь событий, я сам напридумывал себе все это... Я сам хотел ощущать себя не собой, а кем-то другим. Поняв это, я стал сам себе ненавистен!!!
И я решил, что пули в пистолете предназначены для меня... Я вышел из ее подьезда и направился к мосту... Оттуда я позвонил своей любимке и попрощался с ней... затем я позвонил своей подруге детства, она была очень рада меня слышать, начала бурно мне рассказывать о своих недавних событиях, она сказала, что устроилась работать в морг... Я не помню, как называеться эта профессия, но патологоанатом разрезает труп, а она пишет акт, от чего наступила смерть... Я ее спросил, как же ты там работаешь? Тебе не страшно не жутко,на что мне Вика сказала, что ей всех жалко... Я усмехнулся и сказал, а не хотела бы она описать свои чувства, как в детстве, когда мы писали рассказы... Она сказала, что думала над этим...  "Думала" - подумал я... А ведь я думал, что она уже долеко от этого и жизнь ее обыденная, как у всех девушек ее возраста, работа, дом, где нет ни малейшего места творчеству...Ввообщем, последним разговором нашим я остался доволен... Затем я попрощался с ней, подойдя к краю моста, я достал пистолет...
Сейчас мой поток мыслей прирвется и я навсегда растворюсь в нирване... И навеки забуду, кто я... И все, что связано со мной, навсегда исчезнет...Я снял пистолет с предохранителя....
Тут резко затормозила машина и из нее выбежала моя Иришка... она сразу увидела меня и кинулась ко мне...
Скинул пистолет с моста в реку и кинулся к ней навстречу... Она была в плаще, накинутом на домашний халатик -"Ира,ты что здесь делаешь?"- произнес я. -"Вася", - сказала она дрожащим голосом, вся в слезах,-"Когда ты позвонил и начал говорить что-то непонятное о жизни, путаясь в словах, -"Я сразу поняла, что что-то случилось, но когда ты попрощался со мной, я поняла, что времени на раздумья нет... По звукам в телефоне я сразу догадалась, где ты, поймала машину и примчалась сюда...
Я прижался к ней, почувствовал ее родной запах, и мне стало так легко и радостно на душе... Я понял, как же я все-таки сильно Люблю ее. -"Любимка", - сказал я. -"Да что с твоим Васькой будет?" -"Фу, а напился-то", - сказала она. -"Ну-ка пошли домой, тебе завтра рано вставать на работу..
"Завтра", - подумал я. -"Спасибо тебе, родная, за мое завтра. Какой же я дурак", - подумал я. -"Ради чего жить? Да ради таких совместных завтра и ради того, чтобы просто жить!!!"      29.03.2013
Редактор: Ирина Горненко