Зеркало души

Василий Север
Каждый раз, глядя на свое отражение в зеркале, я вижу не себя... Эта красота бесконечно протекает от меня к зеркалу и обратно...Но с годами только начинаешь замечать, что оно уходит, не такой блеск в глазах и т.д...Но черты шпанюка все-таки остаются, хоть и незаметные.. Мы уже не помним, какими мы были раньше, но продолжаем узнавать себя в зеркале... Раздался телефонный звонок, который в очередной раз прервал мои мысли, которые вот-вот должны были подойти к чему-то очень важному, к какомуто неизвестному таинству...
Работа- это конечно, красиво сказано...На самом же деле я - киллер! Да, я тот, который за деньги отнимает человеческие жизни...Но вы не подумайте, что у меня нет души...Ккак раз наоборот, я очень часто думаю, что такое собственно человеческая жизнь....А что такое смерть? И где меж ними грань. Стоит задуматься немного об этом, как на ум приходят интересные мысли...Ммертвый человек - это всего лишь.Ттушка убитого животного...А живой человек - это целый кладец познаний проблем и деталь целого механизма существующей реальности...
Смотрю в глаза мной убитого, расширенный зрачок, взгляд, устремленный вдаль. Вглядываюсь в его пустоту взгляда и думаю, сколько же ты понял за жизнь? И как оно тебе помогало в жизни? Неужели не так уж много или, наоборот, сильно много знал, что тебе это помогло обрести путь к полной свободе... И мое отрожение в твоих глазах, оно поможет ли тебе и твоим близким найти меня? Думаю, нет. Теперь все, что было до, навсегда растворилось в небытие...
Одна жертва умоляла меня о пощаде.. Неужели он думает, что ему это поможет? Что его мольба поможет ему остановить целую цепь хода событий... Я на самом деле, даже не знаю, за что их заказывают...Да мне это и не к чему знать...Работаю я на правительство и я подписывал кучу бумаг...Платят мне баснословно много, хотя моя работа даже по ведомости не проходит...Я, как бы в тени, но у меня есть главное условие, оно не совсем приятно, но работа есть работа...
А сколько мы раз за день дарим свое отражение?...Мы существуем и поэтому пладим массу отражений, а умерев... впрочем я не буду даже думать об этом...Но что же нас ждет после? Черная пустота ума или сердца, отражение нашей жизни прокрученное на ускорение..Я об этом начал задумываться еще задолго до того, как нашел свою работу, что впоследствии и явилось причиной, следственной цепью, из-за которой я не там, где я сейчас...А я сейчас, верней мой поток мыслей, как раз возле жертвы... Во все остальное время я просто ни о чем не думаю,  и только здесь я даю волю из небытия, движение своих мыслей... Она, словно, древо или цветок, корни которого идут глубоко вниз, а крона высоко вверх... Ха, вот сказал, а ведь и этот покойник вскоре будет отправлен под землю, а его эфирное тело будет возвышаться к небу...
Я где-то читал, что после смерти мозг человека еще полгода продолжает слабо функционировать... Вы скажите "бред", но давайте рассуждать логически, что такое мозг? Он издает слабые электрические разряды... Даже говорят, сила человека не в размере мышц, а в силе импульса, которые посылает головной мозг...Вы когда-нибудь обращали внимание, что выключив электронный прибор из розетки и, нажав на Play, он на какой-то миг включится за счет того, что в нем осталось слабое электропитание...Так же и человек, если он при жизни излучал ток, то куда ж он делся после смерти? Вот поэтому некоторые после смерти могут шевельнуться и этого не надо бояться... До полгода они нам снятся, так как продолжают ловить с нами контакт на тех же чистотных волнах, что и раньше... Оттуда, естественно, и приметы, и все такое..Просто люди сами уже забыли, от чего сложились те или иные приметы, хотя люди это "скот в загоне".Они вообще мало, что знают и им не к кему это знать..Все-равно, что корове знать математику... Зачем? Молоко и мясо она и без этого дает...Так же и люди.
Минус моей работы заключается в том, что я всегда у правительства на крючке и за мной ведётся 24 часа в сутки наблюдение...И даже мои сексуальые сцены так же контролирются... вы, наверное, думаете, что это ужасно...Но на самом деле, я с этим уже  смирился и даже забываю о том, что я под контролем.Но четко знаю, что ничего компроментирующего нельзя говорить, а уж, тем более, делать.. Да меня в принципе и не тянет на такое..Работать киллером мне тоже не в тягость..Всё свободное от работы время я люблю проводить в театре и опере... Девушки у меня нету - это тоже одно из правил работы, но я не переживаю по этому поводу, так как могу себе позволить, хоть каждый день снимать девственницу...Зарплата позволяет... Я даже могу её сводить в кино, ресторан и т д - это не запрещается... Запрещаются длительные контаты, видимо, правительство тщательно заботится о секретности оргнизации...
Был случай, как один из моих коллег дважды встретился с одной проституткой и его пришлось убрать. К тому же проффессионалу, как я... Так что теперь никто не рискует отходить от правил... И, кстати говоря, мы тоже друг друга не знаем, но слухи в узком кругу всё-равно разносятся, либо нам дается ложная информация, чтобы не повадно было "Продать родину". Когда я смотрю оперу, у меня невольно проступают слёзы... Вам, наверное, покажется это странным, что человек, который способен спокойно относится к смерти, так троготелен к искусству... Как я уже вам говорил, что убийство - это всего лишь работа, а специфика работы у всех разная. кто-то чушек режет, кто-то на птицефабрике работает, а я делаю всего лишь "зачистку". А вот искусство завораживает, заставляет содрогнуться все чувственные стороны моей души... это красиво и трогательно, особенно, смотреть, как блестят глаза девушки, тянущей высокую ноту..Такая она лапочка, аж хочется подойти и поцеловать её!
Однажды я встретил на одной из премьер в опере девушку.Я только посмотрел на неё, и сразу тут же влюбился в неё. Она была лет восемнадцати...С каким чувством она смотрела оперу... Из глаз её катились брильянтики слёз... Губки, которые и без того были пухленьке, набухли и вытянулись....Я не выдержал и подошел к ней... Мы завели светскую беседу и я пригласил её к себе..Оона была, словно, моё отражение, у нас были похожие вкусы и взгляды.. И меня пробрала такая тоска, как никогда раньше... Неужели я никогда не смогу завести семью из за этой работы... Зачем тогда мне эти деньги, зачем всё это, ведь дети - это единственное, что мы можем сделать в своей жизни.
на утро я посмотрелся в зеркало и заметил, что я уже не так молод и привлекателен...Под глазами появились лёгкие морщинки, бескончная красота зеркала, куда она делась? Куда?  Я красивый,красивый всегда!!!Зеркало - это покорно и неизменно отражает...Но я уже не тот...А куда делось прежнее отражение..Я вновь вошел в умствнный тупик, из которого похоже не было пути обратно...И я вновь, не найдя ответа на"вечный вапрос", отправился на работу...
Однажды я решил расслабиться и решил встретиться с девочкой по вызыву... Раздался звонок в дверь, я открыл дверь и обомлел... На пороге стояла та девушка из оперы, она тоже удивленно выпучила на меня свои глаза, без единой капли косметики, за счет чего ее личико выглядело гораздо моложе...
Мы поздоровались, затем она застенчиво спросила, где у меня душ...Я молча указал ей на дверь, и она протиснулась туда... В голове у меня запел хоровод разных мыслей, противоречающих и перекрывающих друг друга... Она мне понравилась при первой же встречи, и я хотел ее, хотел всей душой и всем сердцем, каждой клеточкой своего ненасытного тела.. Она была мой идеал... Похожа она была на француженку - ямочки на щеках, большие красивые глаза слегка наискосок вниз, за что блюдца глаз выглядят больше. Ее губки аккуратно сложены бантиком, которые так и манили поцеловать их... Еее симпатичная маленькая грудка и узкие полудетские бедра доводили меня до дрожи своим видом... Как же я ее желал!! Но почему она занимается этим? Зачем она решила продать себя? И тут из ванной открылась дверь и она вышла, она не была похожа на шлюху...Взгляд у ней был растерян и щечки слегка покраснели... Ах, как это все сводило меня сума...
Я налил нам вина, мы выпили и после этого я овладел ей... Затем я вышел на балкон покурить... Было полнолуние, от луны, словно, исходила серебристая музыка... А ведь правда, почему лунная соната? Видимо, не я один чувствую от света луны слабо звенящие звуки..Или они происходят у меня в голове от исходящей от луны энергии, которую мой мозг принимает в низкочистотном звуковом колебании... Тут раздался щелчок, который прервал мои мысли, я почувствовал невообразимую сильную боль..И тут же мой организм обмяк, я повалился, даже не успев зацепиться за что-то.
В рации раздались голоса готов, ищем американскую шпионку... вот ведь гады подобрали по ДНК... Это было последнее, что я услышал перед погружением в бурный поток океана моих мыслей... В то время, как луна отражалась в моих глазах... Значит, наши встречи с ней были не случайны... значит ее подобрали мне по ДНК, в моей памяти всплыла информация по данной теме... У человека берется кровь, из нее извлекаются все особенности этого человека, его предпочтения в плоть до того, какая девушка понравится ему, исходя из его особенностей...Ккакие у нее должны быть глаза, форма лица, губы, тело, форма груди, цвет сосков и т.д и т.п... Это не сложно, видов ДНК не так много, и под тебя подбирают твой вид женщины...Ведь вы наверняка замечали, что одни люди для вас притягательны, а другие - отталкивающие... Вот это и работает секретный код ДНК... На других людей надо подстраиваться, а другие уже подстроены... Так как кровь зовет, подумав над этим, понимаешь, что во всем мы любим только себя... Я не любил ее, я любил свое отражение, свое ДНК.
Мы все время любим только себя, отражаясь в чужих глазах... Как же все-таки ослепителен свет луны... Чувствую, как поток мыслей начинает слабеть...Но я продолжаю сушествовать... Возможно, прошло полгода, потому что я вдруг увидел ее в палате с младенцем на руках... Это мой сын после нашей первой встречи... Ура, я все-таки оставил после себя что-то... Опять же любовь к себе... "Я оставил частичку себя". Как же эгоистично, но любим мы только свое отражение.
И так подведу итоги.. Я узнал главное, что меня мучало, я узнал тайну отражения.. Я узнал, что думают люди после смерти... И наконец, я узнал, что стал отцом... Вывод, после смерти все-таки все желаемое исполняется.. Я счастлив и готов раствориться в пустоте, но мне никак не дает покоя одна фраза "То, что мы видим и думаем - не сама природа, а лишь ее отражение через призму наших исследованей". и почему же так светит луна в глаза, ведь прошло полгода... Может потому, что это последнее, что я увидел или все-таки все это мираж? А я продолжаю лежать на балконе, истекая кровью. И прошла всего лишь одна секунда...На этом последняя мысль киллера прерывается. . .20.03.2013