Записки современника 5. Казановы Мемуары тронуть

Галина Ларская
Записки современника 5. Казановы «Мемуары» тронуть

5 марта 2013 г. В родственнице моей дух противоречия. Она отрицает родство с моим братом, пишет, что хорошо, что его не было рядом с ней. Моя сестра уныло смотрит на ситуацию с ней, считает, что всё это безнадёжно.

Ни капли тепла я не чувствую в ней. Она отстаивает своё счастье, будучи несчастным человеком. Вечером я написала ей письмо, напомнила ей слова Христа о любви к врагам. Я отметила, что к родным по крови людям нет внимания. Я спросила: "Зачем ненавидеть меня, я не делала тебе зла?"

По её стихам видно, что у неё комплекс неполноценности. Но стихи очень талантливы, многообразие тем, мыслей, интересные образы и интонации.

Была на концерте Ларисы Новосельцевой. Открывается душа, когда слушаешь чудесный голос, хорошие стихи и красивую музыку.

Лариса пела стихи Беллы Ахмадулиной, Андрея Вознесенского.

8 марта. Читатель, пишущий чудесные рецензии, поздравил меня с 8 марта. Звонил сын Пети Старчика, поздравлял меня с праздником, Кларой Цеткин предложенным. Голос его возмужал, стал похож на голос рыцаря, но рыцарь говорит нервно, а Иннокентий спокойно.

10 марта. И эту семью у меня отняли.

На дне рождения Серёжи Б-С., моего приятеля, меня окликнул человек, с которым я уже разговаривала несколько лет назад в этом доме. У нас произошёл эзотерический разговор. Я узнала кое-что новое о мире, но мне надо это усвоить.

Я задавала вопросы о Пралайе, о половинах, о свободной воле. Он отвечал слишком быстро, сказал, что торопится. Разве надо торопиться, отвечая на вопросы? Он говорил, что Бог справедлив. Стало быть я - великий грешник, так как на мою долю выпало много переживаний и внешнего, и внутреннего порядка.

Мои стихи:

Ты не полный человек - половина.
Если встретишь - всё равно ждёт кручина -
Кто-то первый в мир иной отойдёт
И тебя с собой пока не возьмёт.
Что страшнее - повстречать и отнять,
Или век свой холостой ждать и ждать?

7 января 2013 г.

И не одно десятилетие
Проблемы и соблазнов сети.
Круг вожделений, досад, обид.
И ближний ближнего винит...

Никто и руку не протянет.
Устали все. Доверье вянет.
Растут непониманье, страх.
Но мы у Господа в руках.

7 января 2013 г.

Погружён в поток песнопений,
Где нет ржавчины, пятен и теней,
Мата нет. Чудотворный ручей искусства,
Где очищены сильные чувства,

Что споёшь ты во славу единства
Между Богом - собою, Кто чистым
Сотворит вновь тебя, не накажет,
Слово мудрости бережно скажет?

7 января 2013 г.

Не есть ли поведение родственницы месть? Она отомстила отцу своему, отвергнув меня...

11 марта. Кто-то пускал в меня стрелы недоброжелательности, мне было днём плохо.

Купила за 444 рубля книгу о любимом Бабаджи "Автобиография йога". Автор Йогананда.

12 марта. Звонила сестра Марина, дочь Сусанны Сергеевны, моей прекрасной и любимой тёти. У неё проблемы с дочерью. Я встревожена.

Говорили с замечательной Таней Тар. Она сказала: "Надо любить всех, всех без разбору!" Звучит хорошо, а как это осуществить в реальной жизни?

Края какие Тонкого мира
Мы посетим во сне?
Приходит Даймон, настроив лиру
И ты - на новой волне.

Ты вспомнишь то, что давно забыто,
Давно потеряно. Тысячи лет
Пройдут в сознаньи твоём открытом.
Ты ведь бог сейчас - не поэт.

7 января 2013 г.

13 марта. Что-то во мне меняется. Старые чувства трансмутируются во что-то новое.

Написала родственнице - "Какой бы Вы ни были, Вы мне дороги". Я стала обращаться к ней на "Вы".

14 марта. Разговоры с человеком эзотериком стали для меня наркотиком. Они поднимали меня на более высокие вибрации. Сегодня день спада.

У другой моей родственницы разлад с сыном, который отказался помогать ей. Она решила обидеться и отказаться от него. Мне всё это показалось меркантильным. Её любовь к сыну зависит от денег, выдаваемых им. Но она не совсем здорова психически.

16 марта. На балете Алла учила нас ирландскому танцу, немного танцевали греческий танец.

С Алёной, женой Пети Старчика были в кафе Джагонат, посидели, поговорили.

Я была бодра, печали во мне не было слава Богу и Крайону.

Несколько безумцев снежной ночью
В том числе и я - опять не спят.
Почитать ещё стихи чужие
И свои попробовать слагать.
Казановы «Мемуары» тронуть.
Друга фотографии увидеть.

Выпить чаю. Задавать вопросы.
Радио включить. Христу молиться.
Прочитав историю вайшнавов,
Имя Кришны тихо повторять.
Иисусовой молитвой утешаться.

21 января - ночь - 2013 г.

Портрет Казановы Джакомо.