Я из тех..

Анюта Немтырева
А знаешь, я еще из тех, кто умеет верить...
Из тех кто умеет прощать...
И их тех, кто откроет двери,
Я из тех, кто умеет так ждать...

"Ты не знаешь меня"- вот, тоже, скажешь...
И эмоций опять ураган...
Я тебя не держу,
А значит...
Выбор сделан....Ты выбрал все сам.

И не важно, в мою ли все пользу...
Ты ведь знал, что дышу лишь тобой...
Ты меня потерял так просто,
А ведь тебя лишь считала судьбой

Ты играл так красиво словами,
Врал так просто-все знаешь и сам...
И холоднее, чем за полюсами,
Лед лишь ты бросил к моим ногам...

И даже все зная, ты продолжал так просто играть!
И все обойдя заклинанья
Я из осколков души любовь собрала,
Надеясь на что-то опять..

Я почти все прошлое зачеркнуть сумела,
Но настоящего так не найдя..
И вперед так ступала несмело...
Даже о будущем не думала я..

Так просто жила, так просто мечтала...
Да что там, мечтаю сейчас...
Но что там, просто устала,
Не верила, не понимала...
Но все еще видела сказку из сна...