ПЛАЧ

Любовь Синица
          
Угас мой сокол ясный,
Умчался ни весть куда,
Оставил мир  прекрасный,
Ушел от нас навсегда.

Не пропоешь Аллилуйя,
Не увидишь своих внучат,
Не скажешь мне:- люблю я,
Милая, лишь одну тебя.

Страшно, я осталась одна,
Только тоскую и плачу,
Никому, теперь не нужна,
Одна старушка в придачу.

Очень страшно жить ненужной,
Ведь никто не понимает,
Что у тебя в сердце стужа,
В глазах слеза застывает.

Я не терплю одиночества,
Просто не могу поверить,
Что плачешь в одиночестве
И тоскуешь пуще зверя.

А ведь это невыносимо:
Осознать, что пройден твой путь,
Очень страшно и тоскливо,
Но, назад его не вернуть.

Все умчалось с вешней водою,
Умчалось, как вихрь, навсегда,
И знаем, лишь мы с тобою,
Как данная нам жизнь прошла.

Все берегите друг друга
Сильнее зеницы ока,
Заверяю вас: - жить без друга
Тоскливо и одиноко.