Стихи из Библии. Господь - твердыня моя и крепость

Братислав Либертус Свидетель
И воспел Давид песнь Господу
в день, когда Господь избавил его
от руки всех врагов его и от руки Саула,
и сказал:


Господь — твердыня моя
и крепость моя
и избавитель мой.

Бог мой — скала моя; на Него я уповаю;
щит мой, рог спасения моего,
ограждение мое и убежище мое;
Спаситель мой, от бед Ты избавил меня!

Призову Господа достопоклоняемого
и от врагов моих спасусь.

Объяли меня волны смерти,
и потоки беззакония устрашили меня;
цепи ада облегли меня,
и сети смерти опутали меня.

Но в тесноте моей я призвал Господа
и к Богу моему воззвал,
и Он услышал из чертога Своего голос мой,
и вопль мой дошел до слуха Его.

Потряслась, всколебалась земля,
дрогнули и подвиглись основания небес,
ибо разгневался на них Господь.


(Вторая книга Царств 22:1-8)

http://bibleonline.ru/bible/rus/10/22/#1-8