После

Эртни Эр
                После.

 Хотя, я бы предпочла, немного другие события…….но.............

ПРОДОЛЖЕНИЕ  НА  ТЕМУ:  СЕГОДНЯ  СНОВО  ПЬЯНЕНЬКА

После, вчерашней, загульности, достаточно тяжело вспомнить вчерашние события. Конечно, я лукавлю, как лукавят провинившиеся, под алкоголем, граждане тунеядцы…




Сегодня я проснулась на абсолютно незнакомой квартире, а когда пришла домой, сразу обратилась к компьютеру. Спешу Вас обрадовать новостями, а себя не знаю чем, но тест на беременность уже сделала, всё хорошо.





Вчера, я писала о том, что неподалёку от моего дома, засели ребята в автомобиле под маркой “А” и когда я проходила повторно, один из них, познакомился со мной, не очень оригинальным способом, предложив подвезти. Я конечно отказалась, но признание парня, меня умилило. Признание состояло в том, что это был момент знакомства.






                Дальше, события развивались молниеносно. Мы выпив, я мартини и шампанское, другие ребята водку и употребив “плюшки”  в авто, пошли на хату одного из знакомых, предварительно вызвав такси. Я сосалась лёгкой украдкой с двумя из пяти ребят, но наркотическое расслабление, оградило меня от одного из них.



                После, смутное расслабление от  лёгкого алкоголя стало замешивать грядущие события.






                Пишу уже похмелённой!(поэтому слог, хоть как-то держится)







                Но, секс, под шампанское, где были мною разорваны колготки в области бикини, будоражат до сих пор!............  Возможно, где-то , мне стыдно, и всё же искренние ребята, помогают забыть лёгкий флирт и случайный секс. Я просто, сразу вижу в человеке, дальнейшие события! И ни разу , моё чутьё, меня не подвило! И всё же , это не моё! Я жду от жизни того, пока не знаю кого и чего! Но в этом, есть свой драйв………………….