Ответ Евы

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Для начала я скажу «СПАСИБО!» проекту КК2 и всей команде Литературной Клиники.
Сколько мнений, сколько советов! Вот честно: ум за разум зашёл, вышел и сел покурить (в строго отведенном месте).
По ночам мне снилась Сафо, почему-то в обнимку с Мэтром. Утром я подскакивала от мысли: «Хде Марина?! Куды дели?» Потом бежала проверять наличие Дениса. Понимала, что его в очередной раз отправили за пределы картины, как ту корову, что жует траву вне детского рисунка.
У меня за эти дни в голове все врачи перемешались, ничьих имен я уже не помнила, кто из какого кабинета – тоже. Поэтому войти в положение читателя, на которого я обрушила десяток лишних скамандрионов и клеид, оказалось легче, чем я думала. Естественно, тех, кто упомянут в тексте для приличия, я из рассказа выкину. Но центровые останутся. Ибо нужны.
Вообще, мозговой штурм дал прекрасные результаты. На самом деле почти все замечания ото всех были в тему. Правда, мне мешал шутливо-разговорный тон в статьях, за которым я реально теряла нить рассуждений. Так что читать начинала сразу с врачебных заключений (там всё по делу!), а потом засоряла мозги кабинетными разговорами о рыбках, попутно выискивая зёрна, которые могли быть полезны для текста.
Думаю, нужно немного времени, чтобы всё утряслось, улеглось и скомпоновалось. Многие предложенные версии натолкнули меня на мысли, которые раньше в голову не приходили. Сегодня я чувствую в себе уверенность, а не тоску (так и хотелось в очередной раз выдрать файл из сердца вон). Но теперь, надеюсь, за лето я его перепишу.

Отдельное и большое спасибо лечащему врачу Димедролу! Я очень рада, что остановила свой выбор на докторе-мужчине. Расчет был таков: рассказ женский на сто процентов, мужики такого в принципе не читают. А если уж придется, то разложат на запчасти и половину повыкидывают. А то, что еще может послужить, починят. Что мне и требовалось. Это не значит, что я выброшу всё и вся, но сейчас вижу, от чего можно избавиться безболезненно, а что, несмотря на критику, всё равно оставлю (хотя и починю).

В общем, всем спасибо, все свободны! :)

С улыбками и теплом, с признательностью и уважением – Ева.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213060801225
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/06/08/1225