Если бы не ты. Глава 23

Екатерина Слуднева
В тишине больницы раздался телефонный звонок. Ольга посмотрела в телефон – Марианна.
- Добрый вечер, Мари! – сказала она вздохнув.
- Добрый, - согласилась та, - Как Олег?
- Спит сейчас.
- Мы придем завтра.
- Хорошо.
- Оль, Анютка рассказывает что-то странное, будто бы ты в курсе, где она и с кем! – наконец выдала взволнованная женщина.
- Знаю, - согласилась Оля и улыбнулась.
- И с кем?
- Имя Георгий Бессонов тебе о чем-нибудь говорит?
- Это артист что ли?
- Он самый. Я знаю этого человека не из газет. И с уверенностью могу сказать, что тебе не о чем волноваться. Он не обидит Аню.
- Откуда он взялся? – удивилась Марианна.
- Я попросила его подвезти Аню, на прошлой неделе, когда был ливень.
- А, - поняв откуда столько цветов, усмехнулась Мари, - Она в тот вечер со свадебным букетом домой вернулась, закрылась у себя и до утра не выходила.
- Что ты несешь, - возмутилась Оля, - какой свадебный букет?
- Такой – маленький, аккуратненький из белых лилий, с большим бантом и лентами. Вон он до сих пор стоит, и хоть бы что ему!
- С душой подарил! – заметила Ольга.
- Вот и я про то! Ладно, поздно уже. Спокойной ночи! Олегу привет.
- Ладно.
Вот Жорка – партизан! Хоть бы спасибо сказал – паршивец! Какую девушку ему на блюдечке поднесла, а он даже словом не обмолвился, что они встречаются! И ведь каждый день видимся!
- Что за букет? – спросил Олег, слабым голосом.
- Бессонов Анюте в первый же день подарил свадебный букет, - улыбнувшись, ответила Оля.
Олег удивленно смотрел на нее, ожидая объяснений, подозревая, откуда ветер дует. Ведь в прошлый раз букет для Ани покупала именно она.
- Что ты на меня так смотришь, я здесь не при чем. Я только сказала, что она лилии любит. Покупал цветы он сам. Правда!
- Оль.
- Да.
- Поцелуй меня.
Она не заставила себя долго ждать. Она ведь так по нему соскучилась. А он поддавался, почти не отвечая, сосредоточив все усилия на том, чтобы ее обнять. Она удивленно воззрилась на него. Поняв, что на ее спине его рука.
- Я люблю тебя, - ответил он на ее взгляд.
- Ты помнишь, что я тебе сегодня днем говорила?
- Нет.
- У нас будет ребенок.
- Но… ведь… - взволнованно он не мог ничего сказать, но она его поняла.
- Таня сказала, что ее там нет, а малыш есть.
Олег, не верящий своему счастью, сглотнул ком в горле, и удивительно сильно прижал Ольгу к себе, ощущая, как сотни иголок впиваются в руку при этом. Но он знал, что это пройдет, а значит все можно стерпеть. 
Несколько раз за ночь он просыпался. Ольга мирно спала на жесткой кушетке рядом с его кроватью. Не желая ее будить, он пытался разминать пальцы рук и ног, как сказал врач. Однако быстро уставал и снова проваливался в сон. А утром нагрянули родственники.

Оля, оставив его им на растерзание, уехала на работу. По дороге в театр, она позвонила мужу.
- Доброе утро, Саша! – как-то грустно сказала Ольга.
- По твоим словам этого не скажешь! – заметил это Александр.
- Олег пришел в себя.
- А, так это для меня оно не доброе, - решил муж, - Что ж я все понял, сегодня же скажу адвокату собрать все необходимые документы. Ты это хотела услышать?
- Да. Спасибо, Саш.
- За что?
- За понимание.
- Лель. Какое, к черту, понимание! – возмутился Александр, как бы спокойно он не отреагировал сначала, сейчас стало обидно, - Противно, мне просто противно, что ты мне изменяла, и даже не раскаиваешься в этом!
- Ты сам хотел, чтобы я вышла за тебя даже не любя, - спокойно проговорила Ольга, - поэтому не нужно меня теперь винить, в том, что я смогла полюбить другого. Я вообще уже не надеялась испытать это чувство. И не моя вина, что ты меня еще любишь…
Ей было больно все это говорить. Они прожили пять лет. Он упивался ею. Боготворил. А она так ничего и не почувствовала к нему.
Страсть у них сначала была. Но Ольга быстро остыла. Только, чтобы его не обижать она продолжила эту игру. Он удовлетворял свое желание и засыпал, а она еще долго лежала глядя куда-то в пустоту, вспоминая Виктора.
Иногда плакала. Какое-то время даже курила. Это было летом. Он засыпал. Она закутывалась в шаль. Шла в сад. Садилась под яблоней в плетеное кресло. И курила одну за другой. Потом была весна, запах цветущих деревьев. Хотелось им дышать бесконечно, а с сигаретой этого не получалось. Она выбросила пачку в мусорное ведро, и больше за сигареты не бралась.
Пять лет. Прожито пять лет. Просто проскочила одним днем. Не радуясь и не смеясь. Как-то пусто. Надо же какая тяжелая пустота. Странное сочетание слов. Странно все. Олег – любимый, родной человек выжил. Радоваться надо! Наконец-то будет счастье и ему и ей! А она… жалеет потраченного времени! Что прошло, то не воротишь. Нужно жить лишь настоящим. А в настоящем еще много всего остается. И прежде всего у нее будет еще один малыш – новая жизнь уже зародилась, а значит есть смысл жить, любить и верить.