Чуть-чуть меня нету

Лю Бов Ни Ца
        Иногда так хочется все изменить.... Вдруг сорваться с крыши и в небе парить.... Или сесть в машину и умчаться в даль... Туда, где горизонты....и моя печаль... Ехать....превышая скорость.....без ума.... И без чувств.....без мыслей....просто в никуда.... Отдаться власти ветра - просто улететь.... Ни о чем не думать.....просто не хотеть... Хочется над краем пропасти стоять.....                Смотреть в ее глубины....жизнь свою понять... Услышать снова сердце...поверить вновь в себя... Чтоб не было сомнений в нем больше никогда... Потерянную душу любовью заласкать.... И никого не слушать....сомненья не искать.... Мне хочется умчаться....куда-то далеко.... Где только небо...солнце....и больше никого... Почувствовать свободу....вдыхая глубоко... Чтоб голова кружилась, чтоб было так легко!... Закрыв глаза...ворваться.... Чтоб сердца барабаны с дыханьем - невпопад.... ......Мне иногда так хочется....уехать далеко..... Где горизонты светятся и дышится легко.... .....Мне иногда так хочется....как без вести пропасть....                У неба одиночества....немножечко украсть....