Не хватает Воздуха

Лю Бов Ни Ца
Тебя можно сравнить разве что с воздухом в горах. Я дышу полной грудью, когда ты рядом. А затем, когда ты уходишь, я вновь спускаюсь в грязный, душный мегаполис. И мне становится резко тяжело дышать. Мне нужно время, чтобы привыкнуть. Я знаю хорошего много не бывает. Тебя в моей жизни очень мало....Я люблю тебя просто так! Я люблю тебя ни за что… Может просто за то, что ты есть.. Я люблю тебя, вот и всё! Может только за этот взгляд, за подаренный мне рассвет, за касанье руки твоей , за мурашки мои в ответ, за весны сумасшедшей приход и за теплые все дожди, за бардак в моей голове и рожденные в ней стихи. За сегодняшний этот день, за весь воздух, которым дышу, И за яркое солнце в окне! Я, просто ещё люблю. За безумство бушующих чувств, за огонь и за то, что горю... И за это вот всё люблю!