Ясновидение

Дом Света
"И не надо говорить мне, кто Ваш друг!
 Я просто посмотрю, что Вы тут пишите, и совершенно точно скажу Вам - КТО ВЫ !!!
 И что Вас ожидает в не столь и далёком будущем...

             Ведь мне дано предугадать,
             Как Божье Слово отзовётся,
             В тех, кто способен понимать,
            ЧТО ЖИЗНЬ ЗА ГРОБОМ - ВНОВЬ НАЧНЁТСЯ!"


    На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно! За ваши права надо бороться всем авторам!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------

И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА".
Новичкам, написавшим на этот адрес, подскажу, как увеличить количество баллов,
чтобы их поскорее заметили!