Как Лиса и Колобок делали ремонт Или Я не добрая!!

Лиса Лёля
Как Лиса и Колобок делали ремонт
Или
«Я не добрая!!!»

Прекрасным осенним днём Зайка Мика, нагостившись, в очередной раз, у друзей, собралась ехать домой в Париж. И они договорились с Лисой, что добавят друг друга «Вконтакте».
И уехала в Париж!
На следующий день Лисичка проснулась, зевнула, потянулась и – сразу бежать к ноутбуку! Посмотреть, как там! И тут – О, УЖАС! – она увидела ТАКОЕ!!!
Естественно, сразу же бросилась к телефону, звонить в Париж! Набрала микин номер и, визглявым от возмущения и недоумения голосом, начала:
- Мика! Как это так? То есть, получается, я тебя добавила как «лучшие друзья», а ты меня как «знакомые»???!!! А Колобка в «лучшие друзья», значит, да? Это вообще что? Это как называется? А?
- Ну-у-у… - затянула резину Зайка, - ну мы ведь ещё только недавно познакомились… там, ну, пройдёт время, там, ну…
- Ах так, да? Я к тебе – со всей душой, а ты вот так вот, да? Ну вот, тогда слушай у меня: я вот СЪЕМ твоего Колобка! Понятно? Ясно тебе? Я СЪЕМ твоего «лучшего друга»!!! – и нагло повесила трубку!
И телефон отключила!
Чтобы Зайка не могла перезвонить!
Пусть бесится!
И пошла пить чай!!!
А в далёком Париже, что на берегу Сены, у Зайки Микаэллы Вермишель началась истерика!
- Она съест моего Коленьку! Колобобочек мой! – рыдала Заюшка, - Ах она, рыжая бестия! Колобочек! Друг мой хороший! Это же вся жизнь и дружба на полях сусечника! Она прикончит его! Прикончит! ВОТ ЗВЕРЮГА! Так. Спокойно. Надо бежать. БЕЖА-А-АТЬ! Бежать на самолёт!
И она бросилась собирать вещи.
А Степашка Вермишель с психологом-алжирцем похватали её, чтобы успокоить. А Зайка совсем сбесилась! Стала вырываться, кричать! Тут они дали ей драгонала и она уснула.
А ночью, когда Степашка с алжирцем спали, драгонал прошёл, и хитрая Зайчатина, прихватив сумочку, драпанула в аэропорт!
В это время в далёком Екатеринбурге наступило утро. Лисичка проснулась, завила чёлку, и стала ждать своего друга Колобка. Он обещал придти помочь с ремонтом.
Ждала-ждала.
Не идёт!
Набрала заветный номер:
- Колобочек, ты куда запропастился?
- Да я в магазин зашёл, шпатель тебе в подарок купить!
- О! Спасибо! Ты скоро?
- Ага, щас!
- Давай!
- Угу! – и повесил трубку.
И вот, Лиса и Колобок, под веселую музыку сдирают старые обои в кухне. Мыли стены, мыли, устали.
- Колобок, я не могу, пошли отдохнём!
А в комнате посередине диван стоял разложенный, потому что там тоже стены надо драить было. Ну они на этот диванчик и прилегли.
Слушали песенку про чашечку кофе, а Колобок ногами в такт музыке дрыгал и улыбался. А Лиса смотрела на Колобка через свёрнутую бумажку.
- Лёля, а почеши мне за ушком! – игриво попросил Коля и подмигнул.
А Лёля разыгралась и как давай Колобка за ухо кусать!!! Жевать!!! И приговаривает:
- Колобок! Я тебя съем!
- Ой, Лиса! И-ха-ха! Лиса-а-а! Ой, не надо! Ой, щекотно! Ой, не могу, не щекоти!!! А-ха-ха!
А Лиса:
- Ням-ням-ням, вкусненький мой!
И когда они так играли, внезапно дверь распахивается, и на пороге появляется МИКА ВЕРМИШЕЛЬ, ЗАЙКА ИЗ ПАРИЖА!!! Застала, Зайчатина!
- ТАК. ТАК. ТА-А-АК!!!!!!!!!!!!!!
Колобок и Лиса подняли головы.
- А… Привет, Мика… - промямлила Лиса.
- НУ ВСЁ, ЛИСИЧИЩЕ!!!
- Мика, это не то, что ты подумала!
- НЕТ! Это именно ТО! НУ ВСЁ!
- Мика!
- Ты его жевала! Я видела!
- Да мы просто играли!
- НЕТ! НЕ ВЕРЮ! Ты хотела его СЪЕСТЬ! СЪЕСТЬ МОЕГО ЛУЧШЕГО ДРУГА-А-А-А! – истерично завопила Зайка, - НУ, ДЕРЖИСЬ У МЕНЯ, ЛИСА!!!
Зайка поставила уши в боевую позицию остриём вперёд, сжала кулаки и попёрла, попёрла на Лису!!!
- Зайка, успокойся, ну ты же добрая! Ты же директор фонда ПоБоБеРул! Помощь больным и бедным русским людям! Ты же добрая, Мика!
- А-А-А-А-А-А! – испустила ужасающей силы вопль Зайка, - Я НЕ ДОБРАЯ-А-А-А!!!
И разодрала на себе красное платье от Карден в лохмотья и осталась в одном нижнем белье! И бросилась на Лису!
А Лиса побежала от неё вокруг дивана, на котором сидел Колобок. И так они стали бегать вокруг дивана то в одну, то в другую сторону. Лиса визжала от страха и восторга и улыбалась во всю пасть, а Зайка, с ушами в боевой позиции вопила и злилась, что не может поймать эту противную Лисятину! А Колобок сидел на диване, крутился и причитал:
- Девчонки! Да всё хорошо! Да Мика! Да мы играли! Да успокойтесь!
Наконец, они набегались, накричались, устали и повалились обе на диван, тяжело дыша! Посередине лежал Колобок, слева – Зайка, справа – Лиса.
- Девчонки, а почешите мне за ушками! – улыбаясь во весь свой хлебобулочный рот игриво и нагленько вякнул Колобок.
И они стали чесать.
Лиса – за правым ухом, а Зайка – за левым.
Колобок замурлыкал.
Полежали, отдохнули…
- Лиса, а ты чего сказала, что ты его съешь? – спросила, наконец, Зайка.
- А я пошутила! – сказала Лиса, поморгав невинными глазами.
- Ах, ТЫ! Вот я тебе тоже пошучу! – чуть не плача пискнула несчастная Заюшка.
- Да Зайка, зато повидались!
- И я соскучился! – нагло улыбаясь, зыркнул на Зайку Колобок.
Зайка испустила тяжёлый вздох.
- Только что ведь гостила! Принесла же меня сюда нелёгкая!
- Не переживай! Пошли лучше пить чай с пряниками!
И они пошли пить чай с пряниками и веселить Зайку.