Новогодний шар

Яна Русская
На праздничной витрине лежал новогодний шар.
Это был не просто шар с рисунком. Его украшала мозаика из разноцветного стекла.
Стекла сверкали и переливались.
Один молодой мужчина купил этот шарик и принес домой.
Он ждал этот Новый год нетерпением.
Была установлена елка, и украшена квартира. А еще он приготовил вкусный салат. Сам. А котлеты нажарила мама.
- Какой красивый шарик у тебя! – воскликнула она.
- Да, увидел в магазине – не удержался и купил, - признался сын.
- Может он принесет тебе удачу, - сказала мама и пошла домой – ей ведь тоже сегодня принимать гостей. Она только положила свой подарок под елку и ушла.
Вечер удался – пришли друзья, салат им понравился, и котлеты тоже. С боем курантов все выбежали на улицу и запускали салют.
Всполохи салюта отражались в зеркалах шарика, и он вроде как тоже радовался празднику вместе со всеми.
Ну, а потом праздники закончились, и мужчина стал убирать елку.
Когда он заметил шарик, то не стал убирать его как все игрушки, а повесил на видное место в квартире.
Дни становились все длиннее, и редкое солнце иногда касалось осколков зеркал шарика. Тогда комната озарялась светом разноцветных огоньков, и хозяин улыбался этой игре солнечных зайчиков.

Другое продолжение.

Вскоре наступил вечер и пришли гости.
Однако та, ради которой затевался праздник, так и не появилась.
Мужчина все смотрел на часы и на свой талисман – разноцветный шарик. Он вспоминал ее слова : «Не хочу я справлять Новый год с родителями…Я люблю свет, люблю блеск и праздник – устроишь его для меня – и я буду твоя!» Он так надеялся, что она придет и … останется…
Но этого не случилось.
Когда гости ушли, мужчина сел под елку и стал разворачивать подарки.
Он наткнулся на коробку, оставленную мамой.
Там лежал фотоальбом с его фотографиями. И тут он вспомнил, что не приготовил подарок для своих родителей.
Тогда он взял шарик и пошел к ним – поздравлять с Новым годом.

Другое продолжение.
В самый разгар вечера один из гостей спросил:
- А что это у тебя за шарик такой? Светится и переливается. Не иначе – волшебный?
- Конечно, волшебный, - согласился мужчина. – Сейчас же время чудес! Мне его одна Снегурочка подарила. Кто подойдет к шару и поговорит с ним – желания того исполнятся. Даже самые несбыточные!
Гости рассмеялись, конечно, но время от времени кто-нибудь подходил к шару и шептал ему что-то.
Праздник закончился, и гости разошлись.
Юноша и сам подошел к шару.
Он сказал :
- Ну что – может и для меня у тебя осталось волшебство? Ты уж сам реши, что для меня лучше всего- устал я сегодня, и голова не соображает. А то наговорю чего-нибудь…
Разбудил его звонок в дверь.
На пороге стояла девушка.
- Извините, я вам вчера шар продала… а понимаете … вы еще мишуру покупали. Так вот – я мишуру вам отдать забыла… извините, с Новым годом!
Мужчина с трудом понимал о чем говорит девушка.
- А откуда вы знаете, где я живу? – он стал припоминать, что действительно мишуру в магазине вчера не взял.
- Так я в соседнем подъезде живу – мне бабушки сказали, что вы в этой квартире живете. Возьмите мишуру, она ваша, – девушка не знала что сказать и ей было очень неудобно.
- А хотите чаю? У меня кажется торт нетронутым остался… - предложил он.
- Торт? Нетронутый? – засмеялась девушка. – Праздник удался, значит.
А потом они пили чай и много смеялись.
А шар…шар висел на елке.