Я - инопланетянин. часть-5 Мафия. Квадрат смерти

Вениамин Ахтырец
    - «Я с тобой Майк. Тревожно мне». 
    - «Спасибо. Не волнуйся и не переживай. Всё будет хорошо» - ответил я ей и поймал себя на том, что сидели-то мы молча и никто из нас не проронил ни слова. Вот вам и телепатия при обострении чувств. А Мария, по-моему, даже и не заметила и не обратила внимания на этот мысленный разговор.               
                - : -
     Сегодня было воскресенье. Я сидел на кухне, когда с улицы вошла Мария и протянула газеты.
   - Возьми Майк, как раз почтальон отдал, а это было в почтовом ящике – и подала мне бумажный пакет.- Просто написано твоё имя и всё.
   Я повертел в руках пакет, наощупь определил – кассета от видеомагнитофона. Интуитивно почувствовал - там  неприятности. Отложил в сторону - «покажу при случае Кену, пусть посмотрит».
   Когда в понедельник Мария ушла на работу, позвонил Кену.
   - Привет Кен. Нужно встретиться, покажу кое-что. Подъезжай, как сможешь, я дома один, Мария на работе.
   - Хорошо Майк, я только что сменился, приведу себя в порядок и через час буду.
   - А ведь это, знаешь ли, посылка из Южной Америки – неторопливо разглядывая вынутую из пакета видеокассету, проговорил Кен – у нас таких не делают. Ничего вроде постороннего, только плёнка. Ну что, посмотрим?
   Вначале шли какие-то помехи, потом пошла чёткая запись. Роскошно, но безвкусно обставленный кабинет, даже с излишней какой-то помпезностью: статуэтки, зеркала, картины в золочёных рамах, бра с хрустальными висюльками, кресла и необъятных размеров диван расцветки амазонских попугаев.
   - Ну и дела. Ты что – либо понимаешь Майк? Реклама какой-то фирмы, пытающейся найти покупателя на эту дрянь?
  Камера, объехав три стены, остановилась на четвёртой, видимо главной позиции. Громадных размеров, с тумбами по краям, канцелярский, с потугами на «а ля старина», стол был уставлен всякого рода безделушками и парой телефонов. На деревянном с высокой спинкой кресле возвышалась тучная  безголовая фигура, вернее голова-то присутствовала, но была заретуширована, известным всем телеоператорам способом.
   - Конспираторы – хмыкнул, закуривая Кен.
   - А я и не надеялся, что ты инопланетянин или как там тебя, будешь в одиночку, без копов, смотреть это – прокаркала фигура. – Да только плевать я хотел. У меня к тебе конкретные счёты и это моё тебе предупреждение. Сидите и смотрите, особенно ты пришелец. Не позволю я тебе превращать моих бойцов в слюнявых идиотов, собирающих на улицах мусор.
   - Да это же «Аллигатор» -выдохнул Кен - наркобарон, колумбийская мафия! Он это – особая примета – нет безымянного пальца на левой руке.
   - Наверняка с тобой твой дружок коп – продолжала фигура – не вовремя ты подвернулся тогда, кончили бы его мои идиоты. Но тебя иноземец я уж точно достану. Могу сказать как, даже больше, показать. Хочешь посмотреть?
   В кадр влетел – видимо получивший от кого-то ускорение – невзрачный, неряшливого вида человек с камерой на ремне через плечо и испуганно начал озираться по сторонам.
   - Ну! – рявкнула фигура – Забыл, что надо делать, репортёришка паршивый!
   Тот нервно сдёрнул с плеча камеру и сразу с угодливой улыбочкой засуетился вокруг фигуры, снимая его и в профиль и в анфас, поднимая камеру над головой и чуть ли не ползая по полу. Пока тот снимал, фигура безмолвствовала, потом, хлопнув по столу ладонью, скомандовала:
   - Стоп! А теперь червяк стань на место!
   Тот закивал головой, волоча за ремень камеру, отошёл от стола и повернулся.
   - Дальше отойди дерьмо вонючее!
    Он, затравленно бегая глазами, попятился назад и упёрся спиной в стену.
   - Да не дрожи ты, кролик облезлый, тебе же хорошо заплатили. Сейчас закончим. На вот ещё.
   Фигура сунула руку в ящик стола и, вытащив пачку купюр, швырнула её через комнату к ногам репортёра. Не отводя испуганных глаз от стола, тот нашарил её рукой и опять застыл у стены, прижав деньги к груди.
   - А теперь слушай и смотри внимательно – не знаю, и знать не хочу, как тебя называть. На тебе должок за тех троих, да за последнюю партию товара, которая бесследно исчезла, как только эти идиоты превратились в мусорщиков. Уверен - твоя работа! Сроку тебе неделя. Что будет в противном случае - сейчас увидишь. «Квадрат смерти» называется! Мое, кстати, изобретение – самодовольно хмыкнул он.
   - Ну а теперь начнём! Ты кролик, тоже давай снимай!
   Толстый палец мафиози жёстко воткнулся в кнопку на крышке стола. На боковых его тумбах, по верху и низу, отщёлкнулись четыре барельефных украшения и в образовавшиеся амбразуры, хищно поводя стволами, высунулись четыре, малого калибра, многоствольных  пулемёта. Замерли по углам воображаемого квадрата, внутри которого тряслась испуганная фигура репортёра. Толстый палец ткнул ещё одну кнопку и кабинет мгновенно заполнился грохотом очередей и пороховым дымом. Впечатление было таким, будто всё это происходило в нашей гостиной. Вцепившись побелевшими пальцами в ручки кресла, наклонившись вперёд, с серым лицом Кен немигающим взглядом смотрел на экран, нервно играя желваками. И было от чего. Если представить это в замедленном темпе, всё выглядело так. Первые выстрелы от углов  прошлись по диагоналям квадрата, затем заплясали в нём, не оставляя никаких шансов находившейся в нём жертве. В разные стороны, вверх, вниз летели клочья того, кто был репортёром, куски стенной штукатурки, осколки камеры, плавно опадала пыль и хлопья изорванных ассигнации. И всё это было закончено за считанные секунды. Включённый где-то вентилятор разогнал пыль и пороховой дым, а за столом опять возвышалась фигура, на тумбах не было никаких следов от несущего смерть оружия, лючки амбразур невинно покоились на своих местах.
   - Ну, как? Впечатляет? – гаркнул хозяин кабинета. - Не будет никаких улик, не будет плёнки! Мог бы взорвать вас к чёрту этой касетой, да подожду неделю!
   Кен дёрнулся, было к видео, но внутри касетоприёмника что-то зашипело, запахло горелой синтетикой.
   - Хитёр жук, действительно ничего - хмуро проговорил он минуту спустя, постучав касетой по столу и глядя на кучку пепла.- Да только дурак он, и мозги у него заплыли жиром.
   Кен потянулся и взял со стола цифровую камеру – я и не видел, как он включал её на запись, постучал ею по столу и сунул в нагрудный карман. - Всё записал, вот они и доказательства. Передам федералам, пусть там ребята разберутся. Да, а что это он провякал за партию наркоты? Твоя работа? Круто!
    Всё ещё находясь под впечатлением увиденного, я только пожал плечами. Воздействие на психику подразумевает не только ликвидацию следствия, но и непосредственных причин, его вызвавших.
   - Марии ничего не говори. Ни к чему её расстраивать, а ребят попрошу приглядывать за вами и за домом. Покажу запись лейтенанту, включим вас в программу защиты свидетелей.
               
     С этого момента прошла неделя, походила к концу вторая и я уже начал подумывать об этом, как об обычном самодовольном бахвальстве зажравшегося мафиози. И когда, придя с работы, Мария протянула два билета на концерт, с удовольствием согласился.
    - Через три дня Майк, приезжает на гастроли ансамбль «Берёзка» из России. Давай съездим, это рядом в соседнем городке.
     Когда мы с Марией определились со своими местами я, оставив её на несколько минут, принёс из бара в фойе театра пару порций мороженого. До начала оставалось несколько минут, приглушенно разговаривали в заполненном зале зрители. Стакан с мороженым приятно холодил руку. Совсем другим холодом внезапно потянуло у меня по спине, что-то видимо почувствовала и Мария, сжавшая мою руку. Я успокаивающе ответил своим пожатием. А всё усиливающиеся волны этого холода уже вовсю прокатывались по моей спине. В голове, словно что-то щёлкнуло – это был холод смерти. Мария обернулась ко мне, глаза её с беспокойством смотрели на меня.
    - Погоди минуту Мария, я сейчас. Не волнуйся. – поднялся и стал с извинениями пробираться к проходу между рядами кресел. Двоих, механически-синхронной походкой, направляющихся сверху вниз по проходу, засёк моментально. Вот он, мой «квадрат смерти»! Киборги. «Посекут людей» - мелькнула мысль. Постепенно ускоряя шаг, направился навстречу им, а их  четыре руки-пулемёта уже занимали точки прицеливания по вершинам квадрата – моего «квадрата». В бешенном темпе закрутилась мысли: люди, вокруг люди! И хотя последовавшее заняло не более секунды, попытаюсь всё восстановить, как в замедленной съёмке. «Вот он Звездоход твой последний бой!» Тело наливалось какой-то незнакомой упругой силой. Далее действовал на уровне подсознания и врождённого инстинкта. За какие-то миллисекунды что-то мне подсказало – начинают стрелять - а вокруг люди. Телепатия и паралич воли здесь бесполезны. Резко откидываюсь назад и падаю на спину, вытянув в направлении киберов руки. С концов напряжённых пальцев срываются в их сторону два сгустка плазмы, одновремённо загрохотали четыре пулемётные очереди. И хотя с киберами было покончено, выпущенные очереди рвали моё тело, раскалёнными гвоздями прибивая его к полу. Сознания я не потерял, с трудом поднялся, прислонился к стене, хотя всё меня окружающее начала окутывать быстро сгущающаяся мгла. Стена, на которую опирался спиной, колыхалась, лишая опоры. Изорванное на куски  сердце судорожными толчками пыталось накачивать остатками крови моё тело. Взволнованно - беззвучно о чём-то  гомонили столпившиеся вокруг взбудораженные зрители, лиц их я уже не различал. Мария, держа меня за плечи, что-то кричала. Силуэт её таял в моих глазах, оставались в меркнущем пространстве только  широко раскрытые глаза. Умоляющие и переполненные отчаянием глаза моей Марии.
    - Нет – кричала она – нет! Не уходи Майк! Нет, нет! Нет Майк!..
    - Я умираю Мария – прошептал я. И последнее что увидел и услышал были её полные слёз глаза и отчаянный крик:
    - Н е т  М а й к !  Н -  Е -  Т ……       
    Свет померк в моих глазах, всё окутала чёрная бездна тьмы.
               
                Прошло два года.