Магия детства

Делия Норд
В детстве я была тихой, примерной девочкой. Вполне прилично училась, дралась не чаще раза в неделю, когда обнаружила поразительное отсутствие способностей к музыке и рисованию, занялась фехтованием.

Но было одно пристрастие, временами осложнявшее мне жизнь. Любила рассказывать страшные истории. Причем с неожиданным поворотом сюжета. Выглядело это примерно так:
Черный автомобиль.
Рассказывать постепенно понижая голос, с подвыванием, в конце тянуть басы насколько возможно.
Черной, черной безлунной ночью по черной дороге мимо кладбищенской ограды ехал черный автомобиль с выключенными фарами.
Автомобиль остановился возле черных кустов, тянущих скрюченные черные ветви к дорожке, чтобы схватить незадачливого ночного прохожего.
Автомобиль остановился. За кладбищем завыли волки: «У-у-у», зловеще заухал филин: «У-гу,  у-гу».
Из автомобиля вышли две черные фигуры. Остановились в зловещем молчании.
Долее пискляво:
- Шеф, здесь писать будем?
Может быть стоило попробовать заняться режиссерским ремеслом, кто знает.

Еще любила (и сейчас люблю) покопаться в домашней библиотеке. Собрано там немало занимательных книжек и старых журналов. Родители не возражали против этого увлечения при соблюдении непременных условий: бережно относиться к собранным раритетам и оставлять после себя полный порядок.

И однажды попалась мне на глаза подшивка журналов "Наука и религия" за 1966 г. Там была обширная статья, посвященная всяким оккультным фокусам и их разоблачению. Написано было живо, с многочисленными примерами и достаточно доступно, чтобы не смотря на достаточно юный возраст я кое что поняла и запомнила.

Потом, разумеется, поделилась совершенно новыми для меня сведениями в нашей школьной компании. А надо сказать, что был там один мальчик, который всегда вызывал у меня неприязненное чувство склонностью к резким и безапелляционным высказываниям.

Вот и на этот раз он не упустил случая, чтобы заявить, что верить в подобную чушь могут только девчонки, плаксы сопливые и т.д. У меня начал вызревать план страшной мести.

Как-то вечером, когда родителей не было дома, собрались у меня. Разумеется, скептик, две заранее проинструктированные подруги, и главный участник предстоящего действа, предварительно укрытый на балконе и одетый в огромный старый дождевик с капюшоном и мою фехтовальную маску.

Я навела разговор на потустороннею тему, подверглась язвительным нападкам и, как бы в азарте, заявила, что прямо сейчас готова вызвать какой-нибудь дух. После короткого, но напряженного спора остановились на кандидатуре Джека-Потрошителя. История его преступлений, найденная в каком-то детективе, недавно обсуждалась нами и произвела немалое впечатление.

Я произвела необходимые приготовления: зажгла три свечки, положила на стол небольшой пластиковый череп, жуткое изображение пиковой дамы (рисовать никогда не умела, тем страшнее получилось) и начала читать заклинание (текст на неизвестном мне самой языке, сочиняла очень старательно. Произносила этот бред соответствующим тоном, с подвываниями, насколько возможно низким голосом.

Когда я взвыла особенно выразительно, одна девочка незаметно дунула на свечки, а зловещий призрак явился. Начал прыгать на балконе, на фоне уже немного темнеющего вечернего неба.

Даже меня пробрало. Девчонки завизжали совершенно искренне, а тот юноша, несгибаемый скептик... Смею надеяться, что сейчас я стала немного умнее, так что не решусь повторить подобный спектакль.

Он тоже заорал, покраснел, потом сильно побледнел и, чуть не вырвав дверцу, скрылся в стенном шкафу. Потом нам стоило немалых усилий уговорить его выйти.

Вот так, после довольно глупой шутки, завелся у меня свой персональный враг, который потом доставлял мне немало неприятностей. Но это уже совсем другая история.

Воспоминания (опыт мемуаров)

В детстве я была тихой, примерной девочкой. Вполне прилично училась, дралась не чаще раза в неделю, когда обнаружила поразительное отсутствие способностей к музыке и рисованию, занялась фехтованием.

Но было одно пристрастие, временами осложнявшее мне жизнь. Любила фантазировать, рассказывать страшные истории. Причем с неожиданным поворотом сюжета. Выглядело это примерно так:

Черный автомобиль.

Рассказывать постепенно понижая голос, с подвыванием, в конце тянуть басы насколько возможно.
Черной, черной безлунной ночью по черной дороге мимо кладбищенской ограды ехал черный автомобиль с выключенными фарами.
Автомобиль остановился возле черных кустов, тянущих скрюченные черные ветви к дорожке, чтобы схватить незадачливого ночного прохожего.
Автомобиль остановился. За кладбищем завыли волки: «У-у-у», зловеще заухал филин: «У-гу,  у-гу».
Из автомобиля вышли две черные фигуры. Остановились в зловещем молчании.
[SPOILER]Долее пискляво:
- Шеф, здесь писать будем?[/SPOILER]

Может быть стоило попробовать заняться режиссерским ремеслом, кто знает.

Еще любила (и сейчас люблю) покопаться в домашней библиотеке. Собрано там немало занимательных книжек и старых журналов. Родители не возражали против этого увлечения при соблюдении непременных условий: бережно относиться к собранным раритетам и оставлять после себя полный порядок.

И однажды попалась мне на глаза подшивка журналов "Наука и религия" за 1966 г. Там была обширная статья, посвященная всяким оккультным фокусам и их разоблачению. Написано было живо, с многочисленными примерами и достаточно доступно, чтобы не смотря на достаточно юный возраст (14 лет) я кое что поняла и запомнила.

Потом, разумеется, поделилась совершенно новыми для меня сведениями в нашей школьной компании. А надо сказать, что был там один мальчик, который всегда вызывал у меня неприязненное чувство склонностью к резким и безапелляционным высказываниям.

Вот и на этот раз он не упустил случая, чтобы заявить, что верить в подобную чушь могут только девчонки, плаксы сопливые и т.д. У меня начал вызревать план страшной мести.

Как-то вечером, когда родителей не было дома, собрались у меня. Разумеется, скептик, две заранее проинструктированные подруги, и главный участник предстоящего действа, предварительно укрытый на балконе и одетый в огромный старый дождевик с капюшоном и мою фехтовальную маску.

Я навела разговор на потустороннею тему, подверглась язвительным нападкам и, как бы в азарте, заявила, что прямо сейчас готова вызвать какой-нибудь дух. После короткого, но напряженного спора остановились на кандидатуре Джека-Потрошителя. История его преступлений, найденная в каком-то детективе, недавно обсуждалась нами и произвела немалое впечатление.

Я произвела необходимые приготовления: зажгла три свечки, положила на стол небольшой пластиковый череп, жуткое изображение пиковой дамы (рисовать никогда не умела, тем страшнее получилось) и начала читать заклинание (текст на неизвестном мне самой языке, сочиняла очень старательно. Произносила этот бред соответствующим тоном, с завываниями, насколько возможно низким голосом.

Когда я взвыла особенно выразительно, одна девочка незаметно дунула на свечки, а зловещий призрак явился. Начал прыгать на балконе, на фоне уже немного темнеющего вечернего неба.

Даже меня пробрало. Девчонки завизжали совершенно искренне, а тот юноша, несгибаемый скептик... Смею надеяться, что сейчас я стала немного умнее, так что не решусь повторить подобный спектакль.

Он тоже заорал, покраснел, потом сильно побледнел и, чуть не вырвав дверцу, скрылся в стенном шкафу. Потом нам стоило немалых усилий уговорить его выйти.

Вот так, после довольно глупой шутки, завелся у меня свой персональный враг, который потом доставлял мне немало неприятностей. Но это уже совсем другая история.