Минута созерцания

Карабас-Барабас
Никогда в жизни не забуду тот момент, когда примерно в
80-е годы я с родителями поехал на дачу, и они
отпустили меня на озеро скупатся, которое находилось
ниже по склону примерно в двадцати метрах от нашего
участка.
Ну вид примерно такой:
Вы смотрите на море с пляжем со второго этажа.
А а это время на пляж пришли зэки, они просто разделись
и народ начал потихому собирать вещи.
Там на всю спину набиты купола и звезды на плечах,
Вобщем лучше не шутить в их присутствии.
Разложили они покрывало, народ разбежался, сидят
водяру бухают, в карты играют, а тут я, примерно
десятилетний пацан выбегаю из озера с диким криком,
типа ****ь-копать, как жить хорошо на свете, когда ты
маленький и при****енный, топчу их покрывало вместе с
картами,на половине их игры, подскальзываюсь, встаю
опираясь на чье то плечо, на котором наколота звезда и
начинаю пятится смотря на них, пока не упираюсь
спиной в папу.
Все происходит в полной тишине, но у меня навсегда
осталось чувство безопасности, когда мой отец, у которого
катались бугры по всему телу, (на то время мастер спорта
по гимнстике) стоял у меня за спиной.
Никто не проронил не слова, когда после минутной паузы
взаимного созерцания отец взял меня за руку и мы пошли домой