Прошепчу тебе...

Олларис
Лишь только ночь зажжет луны сиянье, и по небу растянет кружева,
Искристым жемчугом рассыплет звезд мерцанье, подарит небу нити серебра.
Росинки-слёзы хрусталём прозрачным  для нас оставят на стекле дожди…
Я обниму тебя, коснусь виска губами и прошепчу тихонько о любви.

Я расскажу тебе о том, как я скучаю, как хочется к груди тебя прижать,
И как безумной птицей сердце бьется,  трепещет, что его уж не унять.
Я пальчиков твоих коснусь несмело и трепетно зажму в своей руке.
Дотронусь губ твоих горячим поцелуем и ласково прижмусь к твоей щеке.

С тобою рядом, я как воск растаю и лаской разольюсь в твоей груди,
Хочу околдовать, заворожить собою и рассказать, что ждет нас впереди.
О том, что будет море счастья, смеха, поверим в чудо, искренность надежд,
И мы с тобой вдвоем преодолеем сомнения и ревности рубеж.

Ещё  признаюсь - в жизни  всё возможно, судьба порой не ровная дорога.
Возможны трудности и разочарования, тоска и грусть, печали и тревога.
Тебе поведаю я обо всем... В ответ же я не услышу не единого вопроса,
Ведь ты меня читаешь словно книгу и сердце ты моё украл без спроса.

Все помыслы, картинки сновидений, мои фантазии лишь только о тебе.
И в жизни ты моей – небесное светило, что золотом разлилось в синеве.
Ты и бескрайний океан, и буря, и томный бриз, и берег мой родной.
Июньской ночью ты как куст жасмина - весь воздух наполняется тобой.

Вдохну твой аромат, глаза прикрою, от счастья закружится голова.
Тобою пьян и вновь хочу остаться хмельным твоей любовью до утра.
Поведать хочется тебе сейчас о многом, но голос мой дрожит, я не могу сказать.
И остается лишь поцеловать невинно, обнять покрепче и на ушко прошептать:
«Ты – жизнь моя. Моя душа и сердце, и кажется, я ощущаю дежавю,
Как будто вместе были мы и в прошлой жизни и я тебя по-прежнему люблю».