Душа просит тебя

Лю Бов Ни Ца
Твой звонок  меня встряхнул. Твой голос мне показался настолько Родным, как будто я знаю тебя целую вечность. Что мы вот-вот с тобой виделись и ты позвонил что-бы сказать мне как сильно соскучился и сгораешь желанием меня увидеть снова, это  как необходимость утолить жажду. Но нет, почувствовала это я на много раньше, чем осуществилось. Напоминала я себе, что ты просто успешный, сильный мужчина которого я НЕ имею права любить. Женатый любовник воспринимается как настоящий и значимый мужчина, все остальные — ступенью ниже.  Все смешалось: желание быть любимой, страх перед запретами, сексуальная неустроенность, страх разрушить семью, жалость к себе и жалость к нему...
        Ты ждал меня возле подъезда моего. Я спустилась. Села в твой автомобиль. На переднее сиденье. Ты встретил меня с улыбкой счастья. Такого маленького нашего счастья, о котором мы и не догадывались, ну уж если нас глаза выдали, от них не скроешь тайну чувств. И мы помчались в дорогой ресторан города. Где звучала живая музыка (КОТОРУЮ Я ДО ТЕБЯ НЕ ЛЮБИЛА). Пили вино ( ВКУС КОТОРОГО Я ДО ТЕБЯ НЕ ПОНИМАЛА). Ощущение лёгкости находиться рядом с тобой ( КОТОРОЕ Я НЕ ИСПЫТЫВАЛА НИКОГДА). Мы игнорируем нормы и правила, когда у нас есть надежда на свою ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ. У всех — так, а у меня — иначе. Я знаю, что он женат, но я хочу верить, что от меня он теряет голову. Я знаю, что это не приведет к добру, но я хочу узнать, как далеко он может зайти ради меня. Мой милый волшебник... Он коснулся рукой моих волос, и мои мысли разлетелись в стороны, словно испугались чего-то…
          Время было к полуночи, мы должны попрощаться с тобой... навсегда или... до скорой встречи...