Драники- упрощённый вариант

Валентина Бурлуцкая
    Сегодня общалась в интернете со своей подругой из Еревана-Ириной . Поговорили мы немного о том, о сём... А потом она мне говорит:

- Подскажи мне что-нибудь, ну совсем простое, чтобы и возиться долго не нужно было, и вкусно получилось.Ты ведь знаешь, как я не люблю готовить!

- Я начала предлагать ей варианты совсем несложных по моему мнению блюд. Говорю:
- Это ведь так просто!

После этих моих слов Ирину одолел смех-

  -Ты всегда  говоришь эти слова: Это ведь так просто!

   Это для тебя может быть и просто, а для меня проще небольшую скульптуру   вылепить ,чем кашу манную, к примеру, сварить.

   Разговариваем, я  предлагаю ей различные рецепты несложных блюд, Но Ира их все отвергает.Всё это ей не нравится.

 Посмеялись мы друг над другом, а потом я предложилала ей приготовить драники по моему рецепту. Ну уж проще  этого блюда может быть только молочная тюря,- убеждаю я её.

   -Вот-вот, опять ты что-то новенькое придумала!- выговаривает она мне ворчливо.Что это за Тюря такая?

   -Это очень... не успела договорить. От Ирины- взрыв хохота.
Не выдерживаю- тоже хохочу. В наших разговорах смех- дело обычное.

Ну всё,  теперь я говорю уже серьёзно, слушай и записывай!
 -Берёшь миску, наливаешь в неё молока, крошишь туда хлеб, выбираешь ложку побольше и начинаешь есть эту самую Тюрю!

Ирина опять хохочет.
  - Я ведь и в самом деле приготовилась рецепт этой твоей тюри записывать! А у тебя- всё шуточки! Нет, нет,тюря  твоя тоже мне не подходит,мой молоко не любит. Ладно уж, уговорила  речистая на свои драники!Давай, рассказывай подробно, как их готовить.

  - Я уже и не помню,говорю ей,- когда и почему мне пришла в голову идея отступить от классического рецепта приготовления одного из самых распространённых блюд Белорусской кухни- драников.
На классическом рецепте их приготовления  останавливаться не буду. Скажу только-  драники,приготовленные по моему собственному рецепту, в нашей семье стали пользоваться бОльшим успехом. И с тех пор  я их готовлю  только так.
 -То что говорила Ирине, сейчас расскажу и вам:             

    Чищу картофель, мою его и, обсушив бумажными полотенцами, натираю на КРУПНОЙ тёрке. Добавляю к картошке мелко нарезанный репчатый лук и солю по вкусу.Хорошенько перемешиваю. Затем беру немного картофельной массы руками, сдавливая  её обеими ладонями, отжимаю сок, и получившуюся картофельную «котлету» обжариваю в хорошо разогретом растительном масле с двух сторон до золотистого цвета.Эти "котлетки" должны быть небольшими по объёму, чтобы они могли быстро прожариться.

    Готовые драники выкладываю на блюдо, поверх бумажного полотенца.Оно впитает в себя излишек масла.
Драники получаются красивого золотистого цвета с румяной хрустящей корочкой.

    К драникам можно подать любой овощной салат, а также соус из сметаны или кефира с мелконарезанным чесноком и зеленью

    Пока драники жарятся- готовлю  кефирный соус. Кипячу и завариваю свежий ароматный чай.

    Совсем немного времени заняло приготовление драников.

   Можно звать голодных домочадцев на дегустацию нового для них блюда. Уверяю вас- им это понравится!

    Вот так быстро и, действительно, так просто, приготовить вкусное и сытное блюдо для своей семьи.


 И ещё- повторяю:- Готовьте с желанием и любовью, и тогда - все ваши блюда будут отменного вкуса!




  Фото из интернета