Он. первый отголосок

Максим Уэльский-Юлия Бойчук
Здравствуй, мой вымышленный идеал. Наверняка ты существуешь где-то ещё, помимо моих мыслей, но, наверное, встретиться нам уже не суждено... Разумеется, тому никто не может быть виной кроме меня. Впрочем... Может, мы уже даже встречались. И может даже в этой жизни. Но думаю, я просто не был готов. Недостаточно хорош для тебя, или не готов к счастью...

Полноценному, длительному, невыдуманному счастью. Не знаю. Но думаю, что я всё же должен заслужить тебя. И пока мне этого просто не удалось. Значит, мне есть к чему стремиться. Но даже если мне не удастся... Так уж вышло, что и те, кто недостоин — тоже хотят любви. И я буду в неё верить. Буду ждать. Сколько понадобится. Вопреки выдуманным общественным стандартам. Я не обязан быть с кем-то просто потому, что так принято. Вопреки силе плотских желаний.

Они — ничтожество без Любви. Вопреки глупым ошибкам. Ведь они часть любой жизни. И ожидание или поиски чего-то более ценного, чем то, что есть — это вовсе не ошибка. Пусть кто-то скажет мне, что это ошибка, и уж тем более — что она грубее любой из других ошибок — и я рассмеюсь ему в лицо. Живите своими мелочами. Сколько угодно.

А я буду жить своей жизнью. Даже если она будет полна одиночества и отчаянья. Она моя. И я проживу её так, как сам посчитаю нужным, а не как за меня решили другие. Она будет полна взлётов и падений. Она будет полна чувствами. Она уже полна ими. Живите как положено. А я буду жить вопреки.