Лето. Жара и солнечный удар

Сан Саныч Евка
***
ОТМЕЧЕНО РЕДАКЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ «ПИСАТЕЛЬ ГОДА 2014»

***

                Чувства – потаенная и не предсказуемая область, которую лучше бы обойти стороной. Это темный лес, где можно встретиться с необъяснимым, испугаться и заблудиться.  Но я отважился на прогулку в дебри собственных чувств и теперь пожинаю плоды этой неосмотрительности.

                Сижу и наблюдаю одновременно за происходящим у меня перед глазами и за тем, что творится в моем сердце, ведь чувства где-то там обитают. Интересная раздвоенность, совмещенная с целостностью. С одной стороны созерцание картинки, а с другой – моя реакция на нее с самоанализом. Археологические раскопки тайников души с кучей вопросов, на большинство из которых сложно найти однозначный ответ. В центре всего этого выматывающее «как» с разными дополнениями.

                Например, как я мог так капитально влипнуть? Хотя это чересчур обобщенно и требует уточнений. Можно сформулировать иначе: как получилось, что я позволил себе увлечься мечтами или фантазиями о том, чего не существует? Нет, к распространенной сейчас болезни, связанной с виртуальным пространством, с интернетом, это не имеет отношения, но и реального ничтожно мало. Есть объект вокруг которого, с участием которого, я выстроил небоскребы своих фантазий. И есть мои наблюдения за ним, что отдает манией преследования наоборот. Не он меня преследует, а я его, хоть получается это невзначай, не преднамеренно.  Как так? Один из вопросов вообще без ответа! Другой, а знает ли он, замечал ли, что мы постоянно сталкиваемся где-то, оказываемся в одних и тех же местах, в одно и, то же время? Тут ответ однозначный – да! Потому, что и он смотрит на меня, когда я смотрю на него. Только не сейчас, не в данную минуту, и наверно ему нелегко так поступать. С чего я это взял? Не знаю! И знаю. Парадокс!

                Как так может быть: и не знать, и знать? Дико, странно. В сущности, я ни чего не знаю о нем, но знаю его, и настолько хорошо, что могу предсказать каждый следующий его жест. Я могу представить себе даже такое, чего видеть, за чем наблюдать мне не приходилось. К примеру, как он отреагирует, если коснуться губами его внушительного загривка, который вместе с короткой, мощной шеей можно рассмотреть благодаря по-летнему открытым воротам его фуфаек. Ему понравится! И если укусить, как это делают животные, демонстрируя свои желания, ему тоже понравится. Я знаю, что не ошибаюсь. Его четкие движения, наполненные силой и уверенностью, выдают его предпочтения. Это всеядный и ненасытный хищник, азартный, неутомимый и ловкий охотник, от которого нет спасения намеченной им жертве. И его ловушки и капканы, приманки и обманки я очень хорошо представляю, наблюдая, как он ведет себя. Строгость и жесткость скрывают обаятельные улыбки, шаловливые взгляды, игривые повороты головы, и своевременные шутки или утонченные комплементы, на которые он не скупится. Тембр голоса тоже его оружие. Низкий, бархатистый, переходящий в утробное воркование или гипнотизирующий шепот, когда он даже неосознанно старается обворожить, или со звоном металла, при серьезном разговоре, или с приглушенным рычанием, если он не доволен и настаивает на своем.

                Не раз, глядя на него и ловя его ответный взгляд, я представлял себе, как он будет общаться со мной. Сначала это касалось только каких-то эпизодов, происходящих в общественных местах, под прицелами внимательных и любопытных людских глаз. Он будет корректен и осторожен, но раскован и пленителен. Это ему дано природой, как и ладная фактура. Ни чего выдающегося, а тянет оказаться как можно ближе. И мысли уже сами собой уносятся к картинкам с другой, спокойной обстановкой, где ему ни кто и ни что не помешает вначале по-дружески уронить руку на мое плечо. Это увесистая «лапа»! И она неторопливо будет сжиматься, проверяя упругость моего тела, и сжимать, приближать, превращая невинный жест в объятья. Затем он выждет, позволит мне осознать происходящее, справиться с сомнениями и даже временно перехватить инициативу, демонстрируя готовность к продолжению. Я воспользуюсь! Я не упущу момент! Мне захочется как можно быстрее убедиться в том, что на мои прикосновения он отреагирует именно так, как я себе представляю. И я, совершенно точно, окажусь в ловушке! В капкане его рта. Он не станет удивленно отстраняться, а сразу накроет мои губы своими, и я не  захочу, и не смогу ускользнуть, увернуться или отвернуться. Это будет не просто поцелуй, это нечто вроде печати или расписки, добровольного согласия или капитуляции с моей стороны, и предупреждения, что он пойдет до конца, с его. Но торопиться он не станет. Не будет, ни какой суеты или чересчур эмоциональных всплесков радости. Он позволит себе насладиться поцелуем, затаскивая нас обоих на первую ступень лестницы, ведущей к удовлетворению, а потом станет поднимать по ней, когда выпьет до дна первую чашу яда желания. Он дождется момента, когда наши руки сами включатся в процесс, проскользнув под одежду и начав исследования тел. После этого проще и незаметнее проходит этап избавления от преград в виде тряпок, они уже будут мешать нам. А дальше ему захочется посмотреть на свою жертву, и он опустится передо мной на колени, заставив откинуться назад, раскрыться под его жадным взором. Потом за взглядом последуют легкие касания пальцами, вроде настройки, определения того, как отзываются какие участки и точки, где воздействие может быть жестче, а где подходит только нежность. Я буду трепетать, вздрагивать, забывать вздохнуть, и удивляться обилию и разнообразию своих ощущений. Потом опять поцелуй, чтобы закрепить эффект, усилить зародившееся и нарастающее возбуждение.

                Почему-то я не сомневаюсь, что все будет именно так, могло бы быть, если бы перешагнуло в реальность из моего воображения. И в том, что продвижение к близости он начнет с авансов, а не с требований. Достаточно изучив добычу, как все истинные хищники, он начнет ее пробовать с гениталий, но я не стану противиться, мне понравится это. Даже смотреть, как он станет это делать, уже будет приятно, а ощущать, как отчаливают от пристани в голове кораблики сомнений, страхов и предубеждений, особенно. На их место крепко пришвартуется мощный пароход вседозволенности и первый спазм, скручивающий меня, станет сигналом о его прибытии. Все! Дальше разгрузка, опустошение трюмов с полным подчинением тому, кто ее осуществляет. Сопротивления не будет, что бы он ни придумал, и  в каком бы темпе это ни происходило.  Технология не имеет значения, когда четко определена цель и подтверждена возможность ее достижения. А получение удовольствия и удовлетворения станет нашей общей целью, и чтобы с полным пакетом эмоций, и с фейерверками, ведь это своеобразный праздник.

                Увы, все это только мои фантазии, а реальность у меня перед глазами и одно не стыкуется с другим. Я сейчас наблюдаю за тем, как интересующий меня объект, опершись о крышу машины, беседует с другим. По отдельным, осторожным жестам и по взглядам, какими они обмениваются, понятно, что между ними прочные отношения, и градус этой связи очень высок. Не пожар в джунглях, но и не огонек лампады. Там все уже было, есть и будет, там тепло и уют взаимопонимания, а мне остается греться на солнышке и фантазировать.

                И как это я умудрился так влипнуть!? Как вышло, что мои чувства пробудились и при поддержке одного воображения завели меня в чащу с монстрами-вопросами? Как остановить это или наоборот, начать движение к реализации своих желаний?

                Сижу на лавочке под палящим солнцем, растекся, размечтался. Жарко сегодня, однако.

                ЕВКА, июнь 2013 г.