Глава 1. Свобода

Валентина Рут
Глава 1. Свобода
 
- Ренесми, что с тобой?- спросила Белла. Мама всегда была  наблюдательной, и это не было мне на руку.
- Ничего, мам. Со мной все хорошо. Я просто устала,- солгала я,- Хочу немного прогуляться.- Сказав я, вышла из дома и направилась в лес. Мне необходимо привести свои мысли в порядок. В последнее время я не могла сосредоточиться ни на чем. Даже в учебе у меня были проблемы. Я присела на пень. Глубоко вдохнув чистый воздух, я стала слушать звуки леса. Это успокаивает. Не далеко от меня плескались волны, бьющееся о скалы. Как я хотела бы быть свободной как они. Иметь свободу выбора. Но у меня ее нет. Выхожу замуж, не любя. Все решили, что могут моей жизнью распоряжаться. А я только смотрю, ничего делая. Почему так случилось? Мне, кажется, все что-то скрывают от меня. На все расспросы отвечают коротко. Класс. Жизнь превратилась в сущий ад для меня. Я злилась. Злилась на всех. Что происходит? Я встала и направилась в противоположную сторону от дома. Вскоре я пришла в резервацию.
- Несси, ты уверена в том, что хочешь сделать?- осторожно спросила меня подруга. Она была хорошим другом. Я была уверена в ней. Кроме нее, я не могла никому довериться. Больше некому.
- Я его не люблю. С детства он был рядом, родители твердили, что он моя судьба, но я знаю, что он мне только друг. Не хочу разрушать его жизнь. Сделать его несчастным. У меня нет на это право. Я хочу чтобы, он прожил жизнь, как нормальный человек. Он уже 20 лет, как не стареет. А ему сейчас должно быть 36. А он выглядит на 16. Он человек и должен жить нормально.
- Кто бы говорил о вечной молодости,- фыркнула Эмили,- Если ты думаешь, что бросив Джейкоба, ты поступаешь справедливо, то ты горько ошибаешься. Он не может это контролировать. Он впечатлен в тебя.
- Вот именно впечатлен, а не влюблен. Если я уйду, то вскоре его влечение ко мне ослабнет и исчезнет.
- И куда ты собираешься ехать? Не глупи. Это ничего не решит,- проговорила она.
- Я найду место.
- А родители? О них ты подумала?- почти кричала Эмили.
- Как будто им есть до меня дело,- фыркнула я,- Они живут своей жизнью. Я даже живу с Карлайлом, чтобы не видит это,- сказала я. Мне было противно.
- А почему тебе так противно?- спросила она, сдерживая улыбку
- Представ, твои предки воркуют, как голубки у всех на виду. Тебе не будет противно?- спросила я тоже, улыбаясь.
- Но у них очень сильная любовь. Они сквозь многое прошли, когда Белла была еще человеком,- сказала она
- Они мне ничего не рассказывают про прошлое,- ответила я, раздраженно.
- Правда? Странно,- проговорила Эм
- А расскажи,- попросила я
- Я не все знаю,- рассмеялась она
- Расскажи все что знаешь,- попросила я
- Ну, она рассказывала мне, что они познакомились в школе. Когда мы с ней познакомились, она была не живой. Потому что он ее бросил.
- Как ее бросил?- не поняла я.
- Он хотел защитить ее от вампиров. Хотел, чтобы она жила, как нормальный человек,- объяснила Эм
- Наверное, я пошла в папу,- сказала я
-Она проводила все свое время с Джейком…
- Они были хорошими друзьями…- закончила я за подругу
- Не только,- улыбнулась Эм
- В смысле не только?- спросила я.
- Ну, Джейк был влюблен в нее. И если бы Эдвард не вернулся, то она была бы с ним,- улыбнувшись, ответила Эмили. Я застыла в недоумении. Как такое может быть? Значит, Джейкоб любил мою мать?
- Вот почему мне никто ничего не рассказывает,- процедила я, и даже не попрощавшись с Эм, вылетела из дома. Я летела сквозь гущу леса домой. Скорость была то, что мне сейчас нужно было. Взлетев на крыльцо, я открыла дверь. По звукам все дома. Сложно будет уйти. Я хотела подняться в свою комнату, но услышала разговор Беллы и Джейка.
- Помни, я всегда буду тебя любить,- прошептал он
- И я тебя,- ответила она, обнимая его. Какого черта! Где отец?
- Не беспокойся, Белла,- процедила я, появившись в комнате. Они вздрогнули от моего голоса. Мама посмотрела на меня в недоумении. Я никогда ее не называла по имени. Вот так сюрприз!
- Несси, ты не правильно нас поняла,- хотел оправдываться Джейк, но я не дала ему договорить
- Заткнись,- прошипела я, сквозь слезы. Я плакала. Мне было больно. Не из-за того, что он ее любил. Нет. Я его не любила. Просто была больно. Больно от того, что они все от меня скрывали,- Я знаю, что ты ее любишь,- я кивнула на Беллу,- Не беспокойся, я бросаю тебя. Я не хочу быть с тобой. Все кончено,- крикнула я и убежала в свою комнату. Закрыла за собой дверь на ключ, прежде чем Джейк успел вломиться в комнату.
- Несси, открой. Пожалуйста, ты все не правильно поняла,- кричал Джейк, барабаня в дверь.
-Убирайся,- приказала я,- Я не хочу больше тебя видеть. Я не люблю тебя. Уходи,- плакала я.
- Я сказал, немедленно открой. А то я выбью эту чертовую дверь,- прорычал он и ударил кулаком в дверь. Дверь была из прочной древесины и просто так ему не удастся ее сломать. Но испытывать удачу я не хотела. Я отошла от двери, и сжалось в комочек в углу. Джейк кричал и старался сломать дверь, но пока что она держала оборону. Но долго она не выдержит. Я обхватила голову руками. Вдруг дверь буквально взорвалась. Я не подняла голову. Но я не услышала сердцебиение.
- Ренесми, с тобой все в порядке?- обнял меня Эммет. Слава Богу! Я обняла его покрепче и расплакалась еще сильнее,- Он тебя обидел?- спросил он,  угрожающим тоном.
- Я не выйду за него,- уже успокоившись, сказала я, когда мы сидели на крыше.
- Почему?- спросил он, недоуменно посмотрев на меня.
- Я его не люблю. Все это: не мое. У меня нет права выбор?- спросила я.
- Конечно, есть. Ты вправе решить все сама. Но что же случилось?
 -  С рождение Джейкоб со мной. Окружающее  все твердят, что он моя судьба. Но человек сам творит  свою судьбу. Я сегодня была у Эмили…- Эммет посмотрел на меня вопросительно, - Эмили - жена Сэма,- уточнила я,- Я поняла, почему вы не рассказывали мне, про прошлое. Я знаю, что Джейкоб любит мою мать, а в меня он впечатлен. Мне больно от- того, что вы скрыли все это от меня. Почему?- спросила я, вся в слезах.
- Мы не хотели, чтоб ты знала это. Потому, что это было давно, и он впечатлен в тебя, а это куда сильнее, чем любовь,- объяснил мне «дядя»
- Но я имела право это знать. Я чуть не вышла замуж за парня, который влюблен в мою маму,- я мрачно улыбнулась,- Черт с ним! Эммет, я уезжаю
- Что?- прошипел Эммет
- Я не могу больше здесь жить. Уеду, хочу разобраться в себе. Наверное, я в папочку пошла,- мрачно рассмеялась я.
- Если ты хочешь уехать, это твой выбор. Но мы с Розали тоже едем с тобой.
- Нет. Я хочу побыть одна. Я вас люблю. Правда. Но лучше я поживу одна некоторое время.
- Эдвард тебя не отпустит,- по-видимому, Эммет не хотел меня отпускать без боя.
- А ты ему ничего и не скажешь,- проговорила я, пристально глядя ему в глаза
- Ты не знаешь своего отца? Он читает мысли всех в доме. Даже мысли Беллы. – Сказал он
- Тогда мне лучше уйти, пока он не пришел домой,- заключила я. Он схватил меня за запястье. Я захотела отдернуть руку, но бесполезно
- Я тебя не отпущу!- пообещал Эммет. Я его обняла и поцеловала в щеку.
- Эммет, это мой выбор. Я не могу больше здесь оставаться. Если останусь, то будет еще хуже,- я пристально посмотрела в  золотистые  глаза вампира, и мне стало еще больнее. Почему все так сложилось?
- Тогда позволь хотя бы кто- то из нас пойдет с тобой. Хотя бы Элис.- умолял меня Эммет.
- Нет. Я хочу побыть одна,- отказалась я, и еще раз поцеловав Эммета, добавила,- Я тебе сообщу, где я и как у меня дела. Я буду осторожно. Обещаю, и выскользнула в открытое окно моей комнаты, оставив Эммета одного на крыше. Открыв шкаф, я стала собирать все свои вещи. Достав коробку, в которой хранились документы, я взяла оттуда паспорт и кредитные карты. Положив их в сумку, я взяла ее и чемодан. Открыв дверь, я вслушалась в голоса. Так, дома никого нет. Значит, никто не может помещать мне. Я вызвала такси, и сев в нее отправилась в аэропорт, даже не попрощавшись.