Ты знаешь...

Эльвира Гусева
Светлой памяти моего любимого мужа посвящаю...

Я  вновь  перед  тобой  стою,
Смотрю как прежде в серые  глаза
Ловлю  улыбку милую твою
Но застилает мне твой  лик  слеза.

Ты знаешь, я пришла к тебе опять
Чтоб  рассказать о том, как я живу,
Я верю, что не можешь ты не знать,
Что  я тебя   по-прежнему  люблю.

Я  без  тебя  всё та же, я  с  тобой,
Я  чувствую, ты  рядом где-то,
Ищу  везде тебя, родной,
Но  ты  как  будто на другой планете.

Ночами  снится  мне  всё  тот  же  сон:
Дорога  дальняя,  безбрежная  пустыня,
Жара, кругом  песок,   мой  стон,
Во  сне  шепчу  я  снова  твоё  имя.

Ты появляешься  неведомо откуда
И обнимаешь ласково  меня,
Целуешь  нежно мои губы,
А  я  домой  зову тебя,  рукой  маня.

Вдруг  ярким   светом  озарило,
Мой сон  исчез,  и  нет тебя.
Мгновенье счастья  мне   виденье подарило
Во  сне  с тобой,   а  в  жизни   без тебя.