Секретный ингредиент

Яна Русская
Случается в дороге разговориться с людьми.
Вот такую историю услышала я однажды.
Правда - не правда, сказать трудно, но случай интересный...


"Было это не так давно. А если вдуматься – очень давно.
Тогда еще Советский союз был.
Работала я проводницей.
И вот выдалось мне одно время обслуживать элитный вагон. По расположению, он как обычный купейный, только верхних полок нет. Ну и все-таки красивее и народу меньше. В основном высокие чины, да иностранцы.
Вот и попался мне тогда итальянец.
Как он в наших краях оказался – загадка. Но очень он был пронырливый, любопытный и неугомонный. За 20 минут посадки в вагон, он успел со всеми перезнакомиться, узнать кто, куда и зачем едет. Ну и надоесть всем, конечно...
А впереди еще несколько часов пути.
Вагон-то элитный, а чай-то выдавали самый обыкновенный. Как и у всех , Азербайджанский, пятый номер. Если кто помнит – не чай, а опилки.
Был у нас секрет - добавлять «для цвета» соды.
Не учла только беспокойного пассажира, который влез в купе в самый неподходящий момент. Когда я в чай добавляла соды – белый такой порошок. А он дверь открыл и тут же застыл на месте.
А потом в коридор выскочил и быстро так затараторил : «Кокаино! Кокаино! Чай - кокаино!»
Я пассажирам разнесла чай – все выпили и глазом не моргнули. Только итальянец отказался.
А зря между прочим."