О смысле пития

Владимир Либман
Выпивка - это возможность избежать обычные (бытовые) стрессы.
Если стресс вызван очень серьезным событием, то выпивка не помогает, а усугубляет.
А если устал, просто понервничал или болеешь за "Динамо" Киев... то накатить соточку - это замечательно!
Или, например, женщина... особенно немного только знакомая, еще не... вотэтовот... Тут надо 150-200.
Чтобы расслабиться и перестать обращать внимание на всё, что она говорит, любуясь только геометрией и движениями...
Когда совсем трезвый, слушать это невозможно...
Но! Есть опасность. Если взять гамм 400-500 (или три бутылки Шампанского) и больше, то всё расслабляется до степени полного бессилия...
Алкоголь нейтрализует тестостерон, но, гад, не убивает либидо!
И ты, как бы, во сне, как бы, пытаешься долететь, как бы, до Седьмого неба...
Хотя, в натуре, только можешь написять под себя...
Эта разность создает опасность появления комплекса.
Так что мера(!) - главное условие успеха, хорошего настроения и проч.
В молодые годы я, однажды, впервые набрался до полной потери сознательности.
На следующий день у меня было две проблемы:
1. Было ли что-то с Машей.
2. Никого ли я не обидел.
Маша молчала, и вела себя, как обычно, а я делал вид, что не переживаю. Так что, видимо, ничего не было...
А о втором волнении я спросил у доверенной сотрудницы...
Она сказала: "Нет, Ты только всех обнимал, обожал и признавался в любви".
Так, кстати, я узнал, что у меня нет ничего плохого на уме...