Случайная встреча

Эльмарини
Я зашел в бар после работы, что бы как обычно принять свои дежурные 150 гр текилы она сидела в розовом платье и сразу почему то захотелось подойти к ней и познакомится.
Раньше я никогда ее не видел здесь, познакомится с ней вообще то бы не мешало подумал я.
Девушка, может вас угостить чем нибудь, спросил я ее!
Мартини и грейпрфрутовый сок, сказала она хрипловатым голосом! Не вопрос, через пару минут сок и мартини стояли перед ней на барной стойке.
Заяц, о чем задумалась спросил я ее..
Да ни о чем. просто грустно на душе, вот и сижу в этом баре...
А что ты можешь мне предложить, спросила она?
У меня дома в холодильнике есть холодное Вдова Клико и виноград...
Она сказала да, такси и вот мы дома....
Ее аппетитное телосложение покорило меня еще в баре, платье было незамедлительно снято сброшено на пол, покрывало скинуто с крвовати, крики, стоны поцелуи, и потом ее возглас, а. как же мое шампанское, самое время утолить жажду!
Минуточку, бокал холодного шампанского, для меня стопка текилы, и ночь любви закрутилась с новой силой.
Я проснулся от шума дождя, время на часах показывало 07 -28, ее не было, но смятая простынь и открытая бутылка шампанского напоминали о реальности..
Она исчезла тихо на рассвете......