Поцелуй под водопадом

Лэйла Салих
               Кто отдыхал в Египте, в городе Шарм-ель Шейх, тот видел замечательный водопад, который с шумом падает с крутого обрыва, образуя с одной стороны  как бы  стеклянную стену торговой площади. Эту красоту может  описать только кисть художника, потому что слова блекнут перед сказочными фонтаном спадающих водных кружев. У подножья вода  будто молоко,  бурлит и кипит, создавая белую воздушную пену, похожую на облака. Возможно, когда - то и здесь купалась Клеопатра, предаваясь неге и своим мечтам...
               Стекающая с высокой кручи вода делит торговую площадь на две части. Эти части соединяет небольшой аккуратный мостик, где и установил свой мольберт и множество картин один из героев рассказа Мустафеин.
               Она подошла тихо, не спеша и начала внимательно рассматривать его картины. Какое великолепие в незамысловатых мазках этого юноши! Оторвав взгляд от немыслимой красоты, Саида подняла глаза на художника. Он приветливо улыбнулся девушке. В его глазах было столько солнца, неба, свободы, столько моря - можно было сразу утонуть, не пытаясь даже перечить волнам... Сколько это стоит?- смеясь спросила она на ломаном английском языке. В ответ он протянул ей обворожительную картину, где в пустыне шагали два верблюда, с небольшой поклажей на горбах, а за ними влачились два их хозяина...Красивый закат, барханы, идущие тени, золотой песок...
              Она достала кошелек, но он отстранил ее руку и отдал картину. Они улыбались друг другу. Саида поблагодарила его и спросила - Как тебя зовут? Он просто улыбался, пронзая ее лучами своих необыкновенно красивых глаз, но ни на арабском и ни на английском он не ответил на ее вопрос.
               На следующий день с утра была намечена экскурсия, но Саида помчалась на площадь, чтобы увидеть Мустафейна. Он издалека увидел ее и встретил с распростертыми руками. Ни о чем не говорили и даже не пытались говорить. Им было вдвоем легко и просто. Он дал ей кисточку и показал в каком направлении нужно делать грунтовку картины. Она, великолепно справившись с заданием, вернула ему кисточку, он взял ее руки и приподнес к губам.            
               Пропал сон, аппетит - Саида влюбилась! Но как это возможно? Ведь он еще не обмолвился ни единым словом, а говорил только глазами и  легкими жестами.
               Они встречались на площади каждый день. Уроки по художественому мастерству оказались  Саиде по плечу. Она уверенно размешивала краски, рисуя легкие барашки на морских волнах, четко умела проводить линию горизонта. Он учил ее выделить главное  в задуманном сюжете. Немой учитель снова и снова добавлял в лучи рассвета новые оттенки белых, оранжевых  и розовых цветов, от чего картины вдруг оживали. Влюбленная ученица понимала своего учителя без слов. Странно-, думала Саида,- оказывается, можно общаться с человеком и без слов. Действительно, слова им были не нужны. Закончив в очередной картине последние штрихи, она ожидающе помотрела на него, и он, одобряя, ласково обнял ее.
               Однажды утром, дождавшись Саиду, Мустафейн показал рукой в сторону водопада, а стрелки часов нарисовал на обратной стороне одной из картин.
               Вечер тихо спускался на вершины египетских пирамид. Вся площадь была заполнена разноцветной толпой, ведь жизнь здесь практически пробуждается только к ночи.  Звучала арабская  музыка, сладко щемящее сердце, совсем рядом, то усиливаясь, то замолкая, звенел каскад  монет на поясе очаровательной танцующей турчанки, облаченной в широкие прозрачные шаровары.  Местная кухня пленяла своим разнообразием и разносила аромат восточных блюд по всей площади. Яркие огни иллюминации смешались с низко опустившимися мерцающими звездами. Лишь одинокий тонкий рожок месяца смотрел на всю эту суету свысока и немного завидуя.
               Спеша и немного волнуясь, она подошла к водопаду. Отсюда шумная площадь напоминала улей... Он ждал ее.
               На закате ласковые лучи солнца были  особенно обворожительны,  они окрасили их тела в бронзовый цвет.  Поначалу легкий бриз, затем серебристые мелкие  струи  воды гладили их... А потом они вошли под стремительный поток воды и стояли под водопадом в долгом поцелуе, в котором рушились все запреты, условности, границы... Они были счастливы!
               И не говорите мне, что это безнравственно - у влюбленных свои категории нравственности. Да, они не будут вместе, они живут в разных мирах, слишком глубокая  пропасть лежит между ними. Но за столь короткое время они смогли подняться на самую вершину Любви, и разглядеть все краски нового дня,  вдохновиться, чтобы каждое утро рисовать свой рассвет. Однако, трогательное чувство, внезапно возникшее между ними, превратится со временем в маленький осколок счастья, который будет напоминать им далекий  рассвет, который они рисовали вместе.   


               
            11.06. 2013 г.