Народный фронт за Россию!

Александр Васильевич Шахматов
!
Зная народное разобщение в моей стране, которое из-за политиканства, прихватизации и предательства коммунистов-либералов-перевертышей,я решил поддержать Народный фронт за Россию! А речь главы Великой России,Владимира Владимировича Путина,полностью убедила меня,что мы можем помочь себе-родной России только всем миром,как это было на Руси, да и хватит нам расколов,революций и перестроек! Нужно духовно воспитывать и культурно образовывать нашу молодёжь, чтобы она была с верой в Бога и верностью Великой России!
Поздравляю В.В.Путина и его доверенных, что им, с Божьей помощью, потому что миллионы молились,удалось основать Державное движение-Народный фронт за Россию! Призываю родной народ влиться в спасительное течение,хватит нам слушать чужеземных политических и экономических"советников",делиться на партии и организации. Необходимо привлечь всех земляков, которые проживают во всех странах,то есть из Русского мира,в Народный фронт за Россию.
И ,конечно,я очень рад,что мои открытые и личные письма В.В.Путину,в которых советовал ему как вернуть нашу Россию на предназначенный Ей путь Свыше, проявились в словах и действиях участников съезда Народного фронта за Россию! Слава нашему народу! Слава Великой России!