Запретный плод Часть 2. Сложный вопрос - странный

Анна Гвезда
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ
РЕЖИНА

    Достав конверт из-под кровати, я долго, тупо его рассматривала. Он был запечатан будто в прошлом столетии. Толстая бумага, скреплена красной восковой печатью, на которой был выдавлен незнакомый герб. Дрожащей рукой я сломала печать и приступила к чтению. Письмо написано чернильным пером по-французски, мелким неразборчивым почерком бабушки. Режина как всегда была лаконичной и жесткой. Содержание данного чтива, не то что поразило меня, а повергло в состояние глубокого шока. Правильно, что я откладывала так долго, нельзя без подготовки читать леденящая душу историю, по сравнению с которой легенда о воинах кошках, просто детские страшилки.
Письмо, которое я прочитала не один раз,  потому как понять и поверить с первого раза не получилось, начиналось так:
  «Эшли, если ты читаешь это послание, значит, ты стала волком. Имеешь право знать историю своей семьи. Распорядись данными знаниями правильно и с умом.
Где-то в середине 17 века во Франции твой прадед Бриан де Монтивлье, граф ди Аквила был укушен вервольфом».
«Не слабое начало!» - тупо подумалось мне.
«Это были смутные времена, фронда, король Луи 14 боролся за трон, его дворяне разделились на два фронта, в стране царил полный беспорядок. Бриан не принимал участия в дворцовых интригах, он жил с сестрой и женой  в своем замке, расположенном в глухом уголке Аквитании, вдали от Тулузы. Его единственным увлечением была охота. Ему даже дали прозвище – «гроза волков». Человеком он был жестким и несдержанным, подчас даже жестоким, собственная жена и сестра его откровенно боялись, крестьяне скрыто ненавидели. Находил он общий язык разве, что со своей собачьей сворой.
То что, он стал порождением зла, выяснилось не сразу. Одним летним днем он вернулся после охоты очень поздно, сильно пораненный и злой. По его словам он подвергся нападению огромного волка, и был очень раздосадован, что не смог с ним совладать. Волк просто укусил его за ногу, и ушел, исчез. Рана Бриана долго не заживала и кровоточила. А потом во время полной луны, в деревне стали происходит странные убийства, потрясающие своей жестокостью. Местные подозревали, что в окрестных лесах орудует огромный хищник, который не боится людей, огня и ружей. Его пробовали изловить, но безуспешно. Тогда крестьяне пошли на поклон к своему хозяину, Бриан не стал их слушать и выгнал, на следующее утро тела парламентеров нашли растерзанными и наполовину обглоданными. 
Вскоре, после описываемых событий,  жена графа Луиза, обнаружила, что беременна, чем несказанно обрадовала Бриана. Убийства людей и скота на время прекратились. Лишь по ночам из леса раздавался дикий волчий вой, который не давал спать местным жителям. Однако затишье быстро закончилось.
Луиза родила мальчика с белокурыми волосами. Бриан, как истинный гасконец был жгучим брюнетом. Он обвинил жену в измене, и в ярости избил ее. Луиза не признавала своей вины, чем вызвала взрыв, граф на ее глазах обратился в огромного волка и убил ее. Жизнь младенцу спасла Беатрича, сестра близнец графа, на свою беду, она стала невольным свидетелем жестокого убийства.
От неминуемой расправы, она решила спастись бегством. Она понимала, что на милосердие брата надеяться не приходилось, Бриан стал животным. И по сему, подхватив шкатулку с драгоценностями в одну руку, а ребенка в другую попыталась бежать. Граф в волчьем обличии нагнал карету беглецов  уже на рассвете. Юную графиню и маленького Жерара, как в последствие окрестили моего отца, уберегло от верной смерти солнце. Бриан как истинное дитя луны, под первыми лучами превратился в человека и не мог на своих двоих догнать четвертку лучших лошадей. Однако в течение погони, ему удалось прокусить руку своей несчастной сестре.
Истекая кровью, Беатриче направилась в Париж, чтобы разыскать своего давнего возлюбленного Этьена де Ла Мара, очень богатого и влиятельного вельможу. В свое время их роман протекал довольно бурно.  Но Бриан разрушил помолвку двух юных голубков, он отказался давать за девушкой установленное придание. Семья Этьена под угрозой родительского проклятья заставила его жениться  на другой девушке с более подходящим состоянием, в последствие, Беатрича осталась старой девой на попечении у скупого брата.
Мы не были до конца близки с Беатриче, но насколько я понимаю, Этьен и она стали любовниками после его свадьбы.  Беатриче не вернулась в Аквилу, и продолжала жить в Париже, тайно встречаясь с Этьеном. К сожалению Этьену попалась на редкость сварливая и ревнивая жена, она постоянно допекала мужа, и выслеживала, отравляя жизнь молодым любовникам. Дело закончилось грандиозным скандалом. Этьен подарил Беатриче роскошные меха, в которых она имела неосторожность явиться в церковь. Там жена Этьена публично назвала ее шлюхой и отхлестала по лицу, подаренной шубой. Не слишком больно, но невыносимо. Беатриче пришлось покинуть Париж, и поселиться в доме брата. Она никого больше не любила за всю свою жизнь, не имела детей, и, наверно, потому вся ее любовь сосредоточилась на племяннике, она решила во, чтобы то ни стало спасти его и вырастить достойным человеком».
«Плохо дело. Какая дурная наследственность, по ходу пьесы я повторяю судьбу неизвестной прабабки» - мне стало неуютно в своей маленькой комнате, хотелось подышать свежим воздухом, и я выбежала во двор, где продолжила чтение.   
«Беатриче была очень плоха, рана гноилась и дергалась, от кровопотери она еле держалась на ногах. Оставив Жерара в гостинице, на попечении служанки, она пешком обошла пол Парижа, пока не разыскала нужный дом, где ее вполне могли не принять. Ей повезло в одном, Этьен случайно наткнулся на нее, когда она бродила в окрестностях его дома. Беатриче поведала да Ля Мару свою печальную историю, опустив тот факт, что ее брат стал  вервольфом. Она боялась огня инквизиции.  Жерара, ребенка волка, непременно сожгут на костре вместе с отцом. Этьен не забыл первую любовь, и спрятал Беатриче с маленьким Жераром в родовом имении на севере Нормандии. Жена Этьена светская львица отказывалась посещать мрачный замок, и за всю жизнь так там и не побывала, на счастье твоей прабабки.
И так, Беатриче с Жераром поселились в замке на правах хозяев, Этьен быстро покинул поместье, отдав их заботам управляющего. Он не мог надолго отлучаться из Парижа, так как служил в армии, капитаном мушкетеров. Но он обещал навещать беглецов. Единственно, его немного удивила просьба графини ди Аквила не посещать их в полнолуние, но он отнес это чудачество к последствиям нервной горячки, которая случилась с женщиной после перенесенного ужаса. Удивительно слепой был человек.
Беатриче уже чувствовала, как непоправимые изменения терзают ее дух и тело. По натуре очень мягкая и добрая, она по началу, хотела покончить с собой, но Жерар удерживал ее от опрометчивого шага. Больше всего Беатрича боялась уподобиться брату, и стать жестоким и безумным животным, способным только убивать. Она много молилась, была очень набожна, и бесконечно милосердна, и в результате придумала для себя способ, как избежать насилия. Раз в месяц во время полной луны она заставляла свою служанку запирать ее в уеденной заброшенной часовне замка, якобы для молитв, но на самом деле в каменном мешке в безумной ярости метался зверь. Не знаю, подозревали ли что-либо домочадцы замка, но Беатрича благополучно прожила в Нормандии до совершеннолетия Жерара.
Этьен, как и обещал, приезжал к Беатриче, похоже, они вновь стали любовниками. Но не берусь утверждать, Беатриче всячески избегала этой темы в разговоре со мной. Когда жена Этьена скончалась, он приехал к Беатриче и взял с собой дочь.
Бреатриче и Этьен, так и не поженились. Буквально через три дня после приезда, Этьен умер от той же болезни, что и жена.
Имение согласно завещанию отошло Эстель, его дочери, опекуном юной домовладелицы к вящему удивлению родни назначили никому неизвестную Беатричу графиню Ди Аквила, другие поместья и дом в Париже унаследовал младший брат Этьена.
Но у этой печальной истории, было хоть какое-то счастливое продолжение. Жерар и Эстель  нашли свое счастье, и сыграли скромную свадьбу.
Здесь думаю, следует немного отступить от рассказа. И остановится на моем отце. Пока он рос, Беатриче с тревогой искала в нем признаки зверя, караулила его по ночам, присматривалась, но никакие тревожные сигналы, в Жераре не проявлялись. Отец рос послушным, мягким, сердечным ребенком, и вырос прекрасным юношей, хотя и немного мягкотелым. Эстель моя мать была не в пример отца очень живой, резвой, порывистой и порой несдержанной девушкой. Может, именно, поэтому они прожили в браке счастливо. Согласись, частенько две противоположности, когда соединяются, живут в гармонии.
Но к сути дела это не относится. Вернемся к Беатриче. После смерти Этьена, она не пожелала оставаться в замке, и поселилась в лесу, в заброшенном доме егеря. Жерару она приказала не навещать ее, ссылаясь на то, что давно лелеяла в душе мечту стать отшельницей и посвятить себя Богу. Жерар долго не соглашался, но будучи мягким по натуре вскоре уступил просьбам тетки, и отпустил ее. Лишь изредка, уже после моего рождения Беатриче посещала нас.
Я надеюсь, ты уже поняла, что у Жерара и Эстель родилась дочь, родилась я, и мать нарекла меня Женевьевой Луизой, кратко Женеви, потом это имя трансформировалось в Режину.
 Я росла бойким и счастливым ребенком, любила верховую езду и охоту. Повзрослев, частенько сама стала навещать Беатричу, чем немало ее злила на первых порах. От Беатриче я получила все тот же запрет не засиживаться у нее до ночи и не приезжать в полнолуние.
 Мне нравилась Беатриче. Очень красивая, и совсем не постаревшая, годы не меняли ее. Добрая, печальная и  мудрая, как столетняя сова. Время, проведенное с ней, очень повлияло на мое мировоззрение и отношение к любви, я научилась у нее верности, умению прощать, быть терпеливой, и молча, без ропота нести свой крест. Мне жаль, что около тебя нет такой женщины как она.
 Когда мне исполнилось шестнадцать, наш замок посетил кузен матери по отцовской линии, он прибыл из Англии и решил по пути заглянуть в родовое имение дяди, навесить кузину, которую он не видел вот уже много лет. Его звали Теодор граф де Ля Мар, твой дед».
На этом месте я закашлялась, и долго не могла отдышаться.
«Какой пассаж!!! А я дура подумала, что бабуля просто решила описать генеалогическое древо Ла Маров от седьмого колена. Я прямой потомок благородного рода?!!!! И как долго мне придется жить? Девять жизней? Вечно?» - в себя прийти никак не получалось, а надо было, самая страшная информация меня ждала впереди.
«Не буду вдаваться в подробности нашего романа, они тебе ни к чему. Скажу кратко, я влюбилась с первого взгляда раз и навсегда. Теодор ответил мне взаимностью.
Он надолго задержался в замке, и как раз в разгар наших брачных игр, в поместье дошла весть о смерти Бриана.
Умер он, очень  удачно, так и не дождавшись приезда иезуитов, к которым, в конце концов, обратились долготерпеливые крестьяне. Жерар оказался единственным наследником Монтивлье и Аквила. И по воле отца, поместье Бриана стало моим приданным.
Мы решили вернуться в Аквитанию всем семейством и сыграть свадьбу там. На прощание  Беатриче дала мне свое ожерелье, и наказала в случае беды прислать ей его. Что означала эта странная просьба, тогда я не задумывалась.
И так, мы сыграли свадьбу. В тот же вечер родители отправились в Париж. Мы с Теодором остались наконец-то одни. Наше счастье разрушилось в первую же брачную ночь. Я превратилась в волка, укусила Теодора и бросилась в лес».
«Значит, вот какая судьба была уготована Келу» - в угаре подумала я.
«Всю ночь я бегала по лесу и не знала, что же будет дальше. Я не буду описывать тебе весь ужас, который я испытала. Ни к чему. Тебе это вряд ли поможет. Опишу лишь факты.
Когда утром в человечьем обличии, я вернулась домой, то увидела, что Теодор умирает. Он истекал кровью и невыносимо страдал. Врачи не помогали, эти коновалы лишь пускали ему кровь, что только усугубляло его состояние. Я выгнала их. И стала ухаживать за ним сама. По большей части Теодор был без сознания, но когда в редкие моменты приходил в себя, его лицо не искажала гримаса отвращения при виде меня.  Что позволяло мне надеяться,  на его понимание и любовь. Целый месяц, днем за днем я ухаживала за ним, а ночью бегала в волчьем обличии по окрестным лесам, воя от страха и бессилия. Мне хватило ума держать в тайне, что со мной произошло. То были страшные времена. По сути, и меня и Теодора ждал костер. Я очень скоро догадалась, что от укуса с моим любимым произойдет то же, что и со мной, если он выживет.
Через два дня после описываемых событий я послала ожерелье Беатриче. Как оказалось, очень во время. Представь мое удивление и ужас, когда  спустя неделю после первого перевоплощения, я наткнулась в лесу на своего деда. Бриан был необычайно страшен.
 Огромный уродливый волк, горбатая спина, красные глаза, слюна стекает по морде, шерсть топорщится, как иголки. Как ни странно, но я сразу поняла, кто передо мной.
Бриан не разорвал меня, наоборот обрадовался. Я слышала его слова в своей голове. Он хотел, чтобы мы вместе с ним творили разброд, убийства и разрушения. Он ликовал, что теперь он вновь сможет стать хозяином замка, и раздавит всех своих врагов. Он планировал укусить их, и сделать своими рабами. Создать свою стаю, которая наводила бы ужас на самого короля – идея фикс, старого безумца. Я в ужасе отпрянула от него и попыталась уйти, в спину мне летели грязные, нечленораздельные слова и ругательства. Я до сих пор уверенна, что он  тронулся умом, волк не оставил в нем ничего человеческого.
 В ту ночь мне с трудом удалось убежать от Бриана. Мы заперлись в замке, и неделю буквально держали оборону. Почти все слуги от страха бежали, остались лишь самые верные. С оружием в руках они стояли у всех входов в замок, и не пускали страшное чудовище, которое рвалось в дом. По примеру Беатриче, я запиралась на ночь в винном погребе и металась в теле зверя, терзаясь от страха, неуверенности и голода. Не было ничего тяжелее, чем попытки угомонить  свои инстинкты. Мне хотелось на волю в лес, поохотится. Взаперти, скажем так, я хорошо понимала, что чувствует зверь, сидя в клетке. Отчаяние, вот, что. Все во мне восставало, против такого насилия, но я понимала, что должна терпеть ради Теодора. Возможности выйти из замка не было, даже днем Бриан бродил в его окрестностях и выкрикивал угрозы. Мы пробовали послать гонца за помощью, но Бриан убил его. Да, кошмарное было время.
Не буду описывать ненужные детали. Расскажу лишь то, что Беатриче подоспела во время. Ночью она вышла к брату, и диалога не получилось. Они сцепились. В результате битвы погибли оба. Мы похоронили их рядом. Перед смертью Беатриче рассказала мне свою печальную историю, и очень страдала, от того, что защищая меня, ей пришлось убить собственного брата. Бедная, неприкаянная душа, надеюсь, она нашла дорогу в рай. Ведь даже испуская последний вздох,  она просила у меня прощения. За опасность, которой она меня подвергла, потому, что скрыла правду.
Эшли, если, ты читаешь это письмо, то должна понять, я тоже сожалею. Тебе от этого не легче, но все же, я прошу прощения, я полностью повторила ошибки Беатриче».

ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ
ПОСЛЕДНИЕ НАСТАВЛЕНИЯ
Жизнь вполне терпима,
но вряд ли стоит
родовых мук – А.
Шопенгауэр.

С моих губ невольно сорвался нервный смешок. «Не много поздновато, бабуля. И почему мы не учимся на ошибках других? Почему нам надо непременно совершать собственные?» - может, закатить истерику, или сломать что-нибудь. Нет, не стоит, Бен спит. Потом в горах. Я сжала зубы, и снова стала читать.
«А дальше. Ну, что ж. Теодор выжил, и стал таким, как я. Он не отвернулся от меня, потому, что любил, любил так сильно, что даже в виде волчицы считал совершенством. Он не винил меня, ведь я и в правду ничего не знала.   Мы остались вместе.
Поверь мне, девочка, любовь сильнее смерти, сильнее предрассудков. Когда мы любим, то делаем это, не смотря ни на что, и вопреки всему.
Нам пришлось покинуть Аквилу. Мы продали поместье, и уехали в Англию, спасаясь от слухов и расправы инквизиции. Долгое время мы жили в Шотландии. Потом переехали в Грецию. Не буду повествовать о наших путешествиях, вернусь к главному
Эшли, не стоит распускать нюни, по поводу того, что ты стала чудовищем. Это неправда. Просто ты перестала быть человеком в физическом смысле, но не более того.
Ты должна понимать, что я не стала вервольфом, в главном понимании этого слова. Я не стала убийцей, исчадием ада, мой дед всего лишь передал  свой ген. Я стала оборотнем. Я могла контролировать свой звериный облик, не зависела от циклов луны, и не испытывала жажду крови невинных. По ночам, я питалась животными, и никогда не хотела причинить вред людям. Иногда было трудно сдерживаться. Но мы с Теодором любили друг друга, что помогало поддерживать нашу человечность. И все же, я не отрицаю, это тяжело, не такую судьбу я хотела для своей внучки.
Я немного расстраивала Теодора, тем, что перестала признавать Бога. Но разве мог милосердный Бог, допустить такое. Что оправдывало наше существование, я не знаю. Точно, не заветы Библии. Я не хочу богохульствовать. Но, что скрывать, если бы у меня был шанс, прожить нормальную человеческую судьбу, наверно, я не сомневалась бы  в его существовании.
Но оставим бессмысленные теологические споры. Поговорим о бессмертии. Вервольфы бессмертны. Я, как, оказалось, нет. Мою долгую жизнь, и молодость,  со временем я смогла объяснить только одним.
Это теория. Я с Теодором могла бы жить вечно так, как, покидая тело человека и осуществляя превращение, дух волка помнит человеческое тело, таким, каким он его оставил, и наоборот. Чем меньше превращений за жизнь, тем больше приближение старости Ежедневное превращение способствует застыванию человека в одном возрасте надолго.
Теперь самое сложное. Я всегда хотела иметь детей, но у нас ничего не получалось. Долгое время, века, я не могла сдерживать свое еженощное превращение. Я беременела, но плод не мог выдержать мое превращение, и я из раза в раз выкидывала свое дитя.
 Прошли, и в правду века, когда, я смогла выдерживать, рвущуюся наружу волчью сущность. Рождение Сема мне далось нелегко, я истекала кровью,  боролась сама с собой, когда пыталась не превращаться, и выносить ребенка. Сын полностью изменил меня. Любовь, которую я испытала к маленькому существу, заставила забыть, о потребностях волка. Я смогла, ценой невероятных усилий отказаться от волчьей сущности. Смог и Теодор.
Я не ожидала, что тебе передаться что-то от меня. Потому, как, когда была зачата Мари, я с Теодором полностью отказалась, от превращений. 
Если, ты читаешь это письмо, значит, я ошиблась. И прав был твой дед. Он утверждал, что гены вервольфа передаются через поколение. Как близнецы, рождаются, только у внучки, так и гены волка, передаются только спустя один цикл рождения. Мне жаль.
 Хочу сказать, что я всю жизнь изучала нашу кровь, и пыталась отделить нечеловеческий ген из правильной цепочки, ничего у меня не получилось, данный путь ведет к уничтожению.. Эшли, никогда, не сдавай кровь, ее состав сильно удивит врачей. Лишняя огласка тебе не к чему. Твой набор хромосом сильно отличается от человеческого. Я не знаю, каким законам следует природа, что возбуждает этот звериный ген, ведь у Мари обычная кровь. Не рискуй!
Я представляю, как, ты осуждаешь меня, за то, что я завела детей. Не суди строго, пожалуй, я думаю, что спустя годы ты сможешь понять меня. Ведь ничего нет  в мире прекрасней , чем быть матерью. Держать на руках свое дитя, и знать, что это продолжение твоей любви.
Оставим это, ты поймешь, когда-нибудь….»
 Меня пробила нервная дрожь, злость саданула по голове, и отозвалась тупой болью в висках.
«Плод любви? Как жестоко!!!! Несправедливо!! Чудовищно!! У меня никогда не будет детей. Ни за что не пожелаю такой судьбы своей внучке!» - кричащие мысли пролетали в моей голове, как стая летучих мышей. Около получаса, я смотрела на небо, стараясь успокоиться. Мне хотелось сжечь письмо, и развеять над могилой бабки. Но я продолжила, необходимо узнать всю историю до конца. Уже ничего не вернуть и не исправить, а мне, как-то надо дальше жить. Может, я найду в письме, ответы на свои вопросы. Хотя, как больно. Разочарование, непонимание, вот, что я сейчас чувствовала. Любовь к Режине, непоколебимая уверенность в ее правоте,  трещала сейчас по швам. Мой мир, устойчивый и неизменный, рушился. Сказать по чести, удара с этой стороны я не ожидала. И тем больнее мне было. Режина, как ты могла?!!! Я обманута и преданна, в лучших своих ожиданиях. Я считала, Режину просто свидетелем, который не хотел признавать, что сущность котов передалась мне. И тут вдруг такой сомнительный подарок с того света. Жестоко, очень жестоко. Кого любить? Кому верить?  Только Келу, в нем я не сомневалась ни миг. И тот факт, что я чудовищно с ним поступила, сжигал меня еще больше. Конец моего мира.
«Куда пойти, кому отдаться?» - глупая присказка Джулии, назойливо крутилась у меня в голове, вызывая истерические смешки. Ладно, надо смириться. И продолжать.
«К середине 1830-х гг. мы с дедом перебрались в Америку. По истине, благословенная страна, огромные незаселенные территории, богатая фауна, и мало людей. Что может быть лучше для двух оборотней! Тогда мы и не могли предположить, что ввяжемся не просто в вооруженный конфликт, а в войну оборотней.
Не знаю, должна ли я делать для тебя небольшой экскурс в историю, ты ведь начитанная девочка, рассказ о зарождении Техаса, наверняка помнишь наизусть. Но не в таком ракурсе.
В те времена, шла война за независимость штата Техас между Мексикой и штатами. Мы с Теодором оказались на стороне соединенных штатов Америки.
Опуская ненужные подробности, хочу начать с того, что в 1842 году отряд мексиканцев численностью более 500 человек, ведомый Рафаэлем Васкесом, вторгся на территорию Техаса.
Однако никто из смертных не знал, что война идет не только между людьми, но и между оборотнями. Ожесточенная война, грозящая для земли большими бедствиями, чем кучка вооруженных техасцев и мексиканцев.
В отряде Васкеса, был оборотень со своими приспешниками. Тито Коскадо. Оборотень – кот с ярко огненной шерстью.
Здесь, надо объяснить. Твой дед, делал ночные вылазки в волчьем обличии. В один из таких рейдов он наткнулся на Актавио. Уж не знаю, дрались ли они, но по концовке встречи смогли прийти к соглашению. Актавио поклялся не разглашать тайну нашей семьи, взамен он попросил о помощи. Он рассказал, что их род изначально разветвился, на охранителей Аншары, и тех, кто хочет ее выпустить, огненных котов. Тито поставил себе целью, во ,чтобы ни стало, выпустить мятежный дух, в надежде, что он поможет выгнать проклятых европейцев с этой земли. Ситуация была просто безнадежной, все охранители были захвачены в плен. Талай сбежал. У горы остались лишь Актавио и его младший брат.
Тогда, мы с Актавио объединили свои усилия. Теодор был очень хороший стратег, не зря Актавио ему доверился. Динамит и правильный расчет привел к тому, что большая часть огненного войска была погребена под камнями. Девять взрывов для верности. Но часть отряда выжила, началась драка.   Трудная была борьба, Актавио потерял брата, я чуть не погибла. Теодор с той поры больше не разрешал мне участвовать в схватках. Жаль, нет ничего слаще, чем вкус победы.
Честно, я двояко отношусь к этой горе, с одной стороны мне кажется, что там ничего и нет. С другой …. Единственный раз Тито удалось добраться до горы, и он просто прокричал имя – Аншара! В следующие дни над Техасом пронеслись жуткие смерчи. Эшли, никогда, не призывай это имя, как бы там ни было, ты связана с этим родом, и надо с опаской относиться к твоим возможностям.
Через пару лет, я с Теодором перебралась в Луизиану, все-таки лучше жить со своими сородичами, пусть очень далекими от наших корней. Когда я забеременела Семом, я упросила деда переехать. Не знаю, почему, но я запомнила кусок плодородной земли, на почти безжизненной территории западного Техаса. Ты можешь смеяться, но во время этой войны, я пережила лучшие моменты своей жизни. Эгоизм, но, когда я подверглась опасности, я как никогда лучше узнала всю силу любви Теодора ко мне, самые романтические моменты моей жизни, связаны с Техасом.
И потом, твой дед воздвиг для меня Режина-Касл, ты ведь тоже любила этот дом. Когда, мы переселились, и обосновались на нашей земле, Теодор на охоте столкнулся с Актавио. Старый индеец жил у подножия своей горы, и не имел крова. Мы пригласили его жить к себе.
Запомни, Актавио никогда не был нашим слугой. Он просто жил с нами и ухаживал за садом. Не потому, что мы приказывали, ему просто это нравилось. Он хороший друг, и мудрый собеседник. Я очень ценила дружбу между нами, еще более ценила его любовь к тебе. Впрочем, тебя невозможно было любить.
Я думаю, теперь ты понимаешь, почему я возражала против брака Бена и Мари. Нет, не потому, что я считала твоего отца таким уж плохим человеком. Хотя, на практике он проявил себя не лучшим образом. А потому, что я хотела, чтобы дети Мари были как можно дальше  от мира оборотней…. Эшли, я ошибалась, прости. Ничего другого я не могу сказать. Лишь добавлю, что очень нуждаюсь в твоем прощении, нет, и не будет мне покоя в моем пристанище, пока ты не простишь меня. Ты сильная, мужественная и смелая. Кики, была еще слишком мала, и плохо знала меня, позаботься о ней. Я в тебя верю. Позволь мне оставить тебе три последних наставления»

Я снова стала задыхаться. Кики!!!! А что, если???? Нет!! Какие наставления, черт тебя, дери, Режина????!!! Ах, простите, Жениви!!!!
«Первое. Эшли, никогда не забывай, что ты - прежде всего человек! Не давай зверю одержать над собой верх. Не отвлекайся на плохое, а помни о преимуществах. Если, наступит момент, когда ты захочешь убить человека, сумей перебороть себя. Беги. Скорость твой главный козырь! Ни один современный автомобиль не сможет обогнать тебя. Если почувствуешь опасность, не бойся, ни одна пуля не сможет пробить тебя, нет такой раны, которая не смогла бы зажить на тебе. Храни, тайну своего естества, люди не готовы, да и не хотят принять ее, еще слишком сильны предрассудки и древние легенды. Будь сильной, и гордись своим родом, ведь в твоих жилах течет благородная кровь, не уподобляйся низменным страстям и искушениями. Не предай наш род, помни Беатричу. Я верю в тебя, девочка, ты гораздо сильнее, чем я.
  Второе. Ты можешь доверять Активио, он научит тебя всему. Он знает все о нашей жизни, и поможет тебе справиться с бременем зверя. Об одном тебя прошу, не верь Талаю. Я знаю он твой родственник. Но этот человек всегда вызывал во мне чувство неуверенности. Он себе на уме, и может использовать тебя в своих целях. Не верь ему!!! Также относись осторожно к Сибулу. Он жестокий и непоследовательный, и слеп в любви к своим неразумным детям. И помни, коты не знают, что Ламары – волки. Им не следует об этом знать.
Последнее. И самое главное. Я не знаю, как сложилась твоя жизнь. Встретила ли ты на своем пути мужчину подобного Теодору. Эшли, знай, главное в этой жизни любовь, она правит миром. И я надеюсь, ты будешь счастлива. Когда ты встретишь свою вторую половинку, я уверенна ты поймешь это сразу, не ври ему, расскажи всю правду о себе, твой избранник имеет право знать обо всем. И если, он примет тебя такой, какая ты есть, значит, он достоин тебя. Так, и будет. Волки должны быть вместе. И ты будешь счастлива, иначе гореть мне в аду.
Если тебе станет совсем тяжело, и не будет выхода. Вспомни мой портрет в гостиной дома. Посмотри в мои глаза, и положи руку мне на грудь. Представь, что сердце мое бьется. Раз, два, четыре, и оно забилось часто, часто от радости встречи с тобой. Девять, двенадцать и оно замерло, при виде твоей боли, Сорок пять, пятьдесят шесть, и снова ритм восстановился, потому, что я знаю, ты сильная, и справишься с любой бедой. Посмотри мне в глаза снова, и ты увидишь в них слезы гордости, помни я всегда с тобой.
Я люблю тебя, пожалуйста, будь счастлива, и прости меня. Целую. Режина.»
Мое сердце болезненно сжалось. Мы всегда подписывали, таким образом, любые, даже ничего значащие записки: целую, Мари, целую Тео, целую Режина. Эта подпись была, как привет из прошлого. На секунду мне показалось, будто ничего страшного не случилось, я снова маленькая и бабуля написала короткую записку, о том, что уехала ненадолго в город за покупками. Скоро буду. Целую Режина».
Секунда, и реальность грохнулась мне голову, как бетонная стена.

Я зажмурилась, и резко застряла головой. Так, Эшли, иди в дом, и послушай звонки Кела. Уже ничего не исправишь, не раскисай, прорвемся. Я откинула плечи назад, и медленно пошла в дом, наличие у меня здравого рассудка, немного удивляло, но я твердо решила прорваться.
На следующий день, я сидела на траве возле скромного могильного камня. Ничего примечательного на нем не было написано: Режина Ламар, годы жизни и смерти, а под ними скромная запись: любим, помним, скорбим муж, дети и внуки. Ничего такого, чтобы хоть как-то отражало удивительную жизнь моей бабушки, цельность и страстность ее натуры. Обычный могильный камень, казался мне оскорблением памяти о Режине. Но так хотела сама бабуля, она не любила ненужных излишеств и показного блеска.
Зачем я пришла сюда? Не знаю,  просто с утра ноги сами понесли меня на кладбище. Я не плакала, я тупо смотрела на холодный мрамор плиты, и ждала неизвестного чего. Мне нужен был хоть какой-то знак, что Режина меня слышит, что она со мной, что поможет мне.
Но вокруг меня кружила тишина, лишь слабый ветерок теребил мои волосы, да нещадно светило солнце. Два безмолвных свидетеля моего немого разговора с могилой. Как трагично, и жалко.
Зачем я сюда пришла? От долго сидения затекли ноги. Уже поздно, пора возвращаться. Ничего я здесь не высижу. Чего я здесь жду?
Последние события, заставили меня верить во что-то потусторонние. Но, похоже, я ошиблась, уже в который раз. Чудовища жили только на этой бренной земле, а их души, как и души простых смертных, оставались глухи к человеческим мольбам. В последнее время я перестала ощущать невидимую поддержку бабушки. И сейчас, мне  просто хотелось почувствовать ее рядом, без ее незримого присутствия мне становилось как-то не уютно. Ведь Режина ушла даже из моих снов. Ничего не осталось, лишь пожелтевшая бумага в руке, напоминала, что когда-то существовала моя бабуля.
Я разозлилась на себя, искать помощи у призраков, сидеть на кладбище в одиночестве, и жалеть о том чего не изменить, что может быть более жалким! А, ну, поднимай свою задницу, и действуй! Никто тебе не поможет, только ты сама. Давай!   
Я встала и подняла голову к небу. Порывистый ветер, хлестанул меня по лицу, принеся с собой пожухлый лист с дерева. Что это? Знак? Режина услышала меня? Я тряхнула головой. Эшли, ты слишком увлеклась, это просто ветер.
Интересно где сейчас Режина? Существует ли ад и рай для таких, как мы? Сильно сомневаюсь. Хотя, мы наполовину люди, значит, человеческие заповеди для нас никто не отменял. Похоже, выполнение первой заповеди ни убий, станет моей главной задачей в жизни. Очень долгой жизни, возможно бесконечной. Что ж оставим мертвых в покое и пойдем к живым.


ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
УРАВНЕНИЕ С ТРЕМЯ НЕИЗВЕТСНЫМИ
Ну, что же можно здесь сказать?
Зачем взлелеяли росток?
Не нужно было начинать,
Без солнца не растет цветок
 
Каштанчик вновь устроил мне истерику. Как только я приблизилась, лошадка, как собака упала на задницу. Его глаза вылезли из орбит, голова нервно затряслась, хриплое ржание вырывалось  из груди. Ну, и что мне с тобой делать, не лошадь, а хомяк какай-то.
Я подняла его под уздцы, и обняла за шоколадную шею. Как же быть, как его успокоить? Может, попробовать действовать в стиле Редьярда Кипллинга? А почему бы нет? Теперь я не удивлюсь, встречи с говорящим медведем или удавом, ведь у меня уже были  в знакомых, по крайней мере, семь говорящих Багир.
- Каштанчик, мы с тобой одной крови, ты и я – прошептала я на ухо лошадке. Как ни странно подействовало, лошадь прекратила дергаться. Я к своему стыду приписала несчастного писателя к разряду нечеловеческих созданий. Бедняга наверно в гробу перевернулся. Вряд ли он догадывался, что его рассказ о Маугли, станет прямым руководством к действию для настоящего оборотня.
На этот раз в дорогу я собиралась крайне тщательно. Во-первых, я захватила с собой дополнительный набор одежды, чтобы оставить его на горе, щеголять перед Актавио в чем мать родила я не собиралась. Во-вторых, взяла с собой баклажку воды и сумку овса для Каштанчика. А также запаслась блокнотом и ручкой, глупо конечно, но вдруг придется что-то записывать.
День у меня сегодня был свободный. Николь дала мне первый выходной. Так, что я могу хоть до ночи, терзать Актавио вопросами, в попытке приноровиться к особенностям своего организма, раз уж других вариантов не предвидеться. 
Я уверенно направлялась к вагончику Вика. Раз его раны не заживают также быстро, как и мои, значит он сейчас в больнице. На мой взгляд, сделать вагончик Вика своим временным пристанищем, было довольно целесообразным, хоть и наглым решением.
Я устроила Каштанчика со всеми удобствами в тени вагончика. Разделась,  спрятала свою одежду, и стала голая под солнцем. Превращение не удалось. Зверюка совершенно не собиралась вылезать наружу. Вот гадство.
«Ну, конечно, когда не надо ты тут как тут. А когда необходимо, прячешься. А, ну, выходи немедленно» – от злости я топнула ногой. Я  не ожидала такого, мне казалось, что зверь будет рад выпрыгнуть наружу при первой же возможности, и вдруг такой облом.
Вылезай, я тебе сказала, нам надо на гору – заорала я не своим голосом. Слава Богу, никто в этот момент меня не видит со стороны. А то бы точно в дурку отправили. Голая девчонка, топающая ногами, и разговаривающая сама с собой довольно странное зрелище.
Злость красноватым облачком кружилась надо мной. И что мне делать, как заставить эту негодницу выбраться наружу? Злость становилась багрово-алой, грозя превратиться в ярость.
«Ну, все, не выйдешь сейчас, и я оставлю тебя на неделю без охоты. Так и запомни. Хоть мне горло себе придется перерезать, все равно не выпущу. Ты меня знаешь» – зло прошипела я. Каштанчик нервно задергался, когда яркие огни долгожданной вспышкой взорвались у меня перед глазами.
И, как я забыла, ведь мне надо сильно разозлиться, перед тем как превратиться в зверя. Хотелось бы мне точно знать, что нужно зверю. Что он чувствует, когда превращается по моей воле, и наоборот. Будем надеться, что Актавио подскажет.
 Путь к горе дался легко. Я помнила по запаху куда бежать. По-моему наткнулась на Энко или Таканхаша трудно сказать, кот встретил меня грозным  мяуканьем, но я только отмахнулась и продолжила путь, их территориальные танцы и границы волновали меня на данный момент меньше всего.
У подножия горы лежал огромный черно-серый кот. Он встретил меня не приветливо. То есть на первый глаз. Сквозь его рассерженное мяуканье мне показалось, что я услышала, но крайне не разборчиво: «Рад тебя видеть».
Может,  я сошла с ума, а может они так общаются. Я попыталась, повторить, фразу. Вернее я сказала вслух:  «Отвернись, я хочу перевоплотиться». В воспроизведении животного, моя фраза была похожа на угрожающий рык. Тем не менее, Актавио похоже меня понял. Он резко развернулся и спрятался под нависающим естественным карнизом с одной из стороны горы.
Я немного побаивалась, что мне не удастся перевоплотиться в человека, ведь четвертью часа раньше я никак не могла вырвать зверюку наружу. Но, похоже, зверь сегодня не хотел развлекаться, и покорно уступил мне место.
Перед тем как сюда бежать, я заставила зверя схватить в зубы мою одежду. Ей это очень не нравилось. Когда я перекинулась у вагончика Вика, зверюка сразу побежала в указанном направлении. Лишь огромным усилием воли мне удалось развернуть ее, и заставить захватить одежду. Было такое ощущение, будто меня лицом протаскивают по асфальту, так ей не хотелось брать в рот мое трепье.
Став человеком, я быстро надела шорты, майку, и позвала своего будущего учителя, так, я, во всяком случае, воспринимала роль Актавио в моей нынешней жизни:
- Нам надо поговорить Актавио. Я готова, приступить к обучению. Помоги мне, пожалуйста – очень спокойно и как можно более вежливо попросила я.
 Актавио вышел из тени. На нем была одета свободная туника. Сейчас он как никогда напоминал древнего жреца. Я поморщилась, снова кадры из дешевого ужастика. Когда в детстве я хотела, как и все маленькие девочки, стать актрисой, то представляла себя героиней экранизаций рассказов Джейн Остин. Стать воплощением героев Роджера Желязны или Стивена Книга, в мои планы явно не входило.
«Точно дешевый ужастик, с малым бюджетом» – саркастически подумала я. Надо отвлечется на  более реальные проблемы и удовлетворить любопытство. И при этом не обидеть старого кота. Задача не из легких, с учетом моей  «слоновьей деликатности».
- Актавио, прежде чем начать, мне хотелось бы уточнить, Вик – огненный кот? Я случайно не отношусь к этой категории вашего вида? – настороженно спросила я (а к какой категории я вообще отнушусь, и отношусь ли вообще?). Первая часть вопроса, была задана так для проформы, я не сомневалась в своей правоте. А вот вторая, не хотелось бы пополнить ряды агрессивных, жестоких кошек, с извращенным мировоззрением, да и скверная наследственность по части дедушки меня сильно волновала. Как там с моим «счастьем», поживает мой генетический код? Я, конечно, в курсе, что можно скерстить гены помидора с генами акулы для лучшей плодоросности и выносливости вида. Только в моем случае, боюсь, последствия пойдут куда дальше повышаемости урожая. Жаль генетику в школе плохо учила. 
Актавио поморщился как от зуда, мне показалось, что он не хотел развивать эту тему:
- Э—эээ, видишь ли, ты только не пугайся, после войны котов, старейшины рода приняли жесткое, но необходимое решение. Мальчиков, рождавшихся с отметиной огня, убивали в колыбели. Но сейчас, другие времена и нравы, тех старейшин уже нет, род мельчает, мы решили оставить Вика в живых. А что касается тебя, то ты не подпадаешь ни под одно определение. Нет поверь, в тебе нет мятежного огня. Я вообще плохо вижу тебя, ты какая-то пустая внутри – рассеянно закончил Актавио.
Да, что ж это такое?! Мне больно! Не смей! Что у меня внутри, не твое дело! И зачем я завела эту тему? От любопытства кошка сдохла! Поделом тебе, Эшли! Не жалей себя, лучше подумай о других.
- Скажи мне, что стало с Виком? Он в порядке, я волнуюсь -  сама мысль, что я сильно навредила брату, пускай и не самому лучшему, все же угнетала меня.
Актавио как-то странно улыбнулся, мне показалось, что его улыбка светилась коричнево-сизой гордостью. Впрочем, что я могла понять, я до сих пор находилась под влиянием зверя, его восприятия и мои сильно отличались.
- Вик в больнице, повреждения достаточно серьезные, но он будет жить. Не  волнуйся, калекой он не  останется. Сибул со временем тебя простит.
- Простит? – волна вины смешанной с не понятным гневом закрутилось у меня в голове – Я бы не простила, если б кто-то избил Кики, пускай и за дело!
- Но ты оставила Вика живым, хотя могла убить! – как-то, слишком радостно воскликнул Актавио,
- Ладно, давай оставим эту тему  –
«Чем он гордиться, лучше б отругал меня» - подумала я. Мы совершенно разные. Это просто невозможно. Будто с других планет. Наше мышление - абсолютно полярно. И это раздражало.
– Я пришла, чтобы ты помог мне совладать со зверем, я готова слушаться. Как мне держать его в узде? – спросила я после недолгого молчания.
 Актавио поморщился, его лицо выглядело недовольным. Что на этот раз я сказала не так.  Или он не хочет мне помогать. Эта мысль неприятно поразила, я считала Актакио своей последней надеждой, возможностью обрести хоть какую-то стабильность  в своем существовании.
- Эшли, ты прочитала письмо? – строго спросил он.
«Можно подумать, это что-нибудь меняет?» - сарказм друг злости, а она не красит женщину, только излишне старит. Уймись.
- Да, прочитала – с вызовом сказала я – И бабуля меня уверила, что ты мне поможешь. Ты отказываешься от своих обещаний? Ты не поможешь мне совладать со зверем?
- Эшли, ты не понимаешь главного. Не отделяй животное от себя. Ты и зверь одно целое. Ты это ты, просто устроена несколько иначе, чем все люди.  Ты и зверь неделимое целое. Как только ты, поймешь это, тебе сразу станет легче.
Старый индеец, что сошел с ума? Я не зверь, я человек. Можно подумать, я мечтала о появлении этой инородной жизни у себя в организме.
- Что ты несешь? Я человек, и прошу тебя об одном, научи управляться со зверем. Он не часть меня. Он просто поселился во мне, как вирус, как паразит! – я практически кричала, пытаясь донести свою точку зрения до индейца.
- Ты не права – очень спокойно ответил Актавио – Ты это ты, и ты прекрасна в любом своем виде. Ты неделимое целое. Нет отдельно тебя и животного. Нет, отдельно кошки, волка и тебя. Ты одно целое, и ты удивительна, Эшли. Великолепна. Ни у кого я не видел, столько доброты, самообладания и смелости, как у тебя.
Нет, он точно обезумел на старости лет. Доброты? Истязание двоюродного брата является актом милосердия. Или попытка удушения сестры, находится в поле благостных поступков. Да, как он может, предполагать такое. Точно безумец.
Будто не видя моего смятения, Актавио продолжал.
- Но прежде чем я начну твое обучение, ты должна честно, по совести ответить на один вопрос. Что сильнее урагана, яростней бури, и разрушительней смерча?
Дешевый ужастик! Дурацкие вопросы, уместны только в нем. Я начинала дико злиться. Он издевается надо мной? Вместо того чтобы помочь, заставляет играть в игры а ля «Звездные воины». Может, Режина ошиблась в нем, и старик тронулся умом. Мало того, что он заставляет меня вообразить будто я и зверюга единый организм.  Так он еще пытается навязать какую- то бредовую философию.
- Актавио, не надо так со мной Я не нуждаюсь в  поиске смысла жизни. В моем случае его просто нет. Просто научи меня с этим жить. Ты же обещал Режине. Не предавай ни ее, ни меня – попробовала я урезонить старика.
Но Актавио не проникся моей пламенной речью, он лишь недовольно поморщился
 - Эшли, ты должна ответить на вопрос. Пойми таков порядок вещей, без твоего ответа я не смогу начать обучения – строго сказал он.
Я рассвирепела. Дурной, упрямый страрик! Марозматик!
 Моя ярость была настолько сильна, что я превратилась в зверя в течение нескольких секунд. Я недовольно рыкнула на Актавио, и умчалась от греха подальше прочь
Дать ему ответ на вопрос! Ха! А как насчет моих вопросов? – рычала я, пока бежала, не разбирая дороги.
Не знаю, что привело меня сюда, но я остановилась у подножия горного водопада. Под неумолчный шум воды я попыталась успокоиться.  Я лежала, и бездумно чертила на песке знакомые буквы, только через некоторое время до меня дошло, что я пишу, не фразы, а только одно имя, будто других букв в алфавите я и не знала, только эти три.
«Зачем? Не имею право даже произносить это имя вслух, потому, что не заслуживаю» - вяло подумала я, продолжая выводить короткие письмена.
Наверно, довольно странное зрелище, огромный гепард, роняющий слезы, и царапающий на песке вполне понятные буквы. Вернее имя - Кел. Я нацарапала его на песке где-то около двадцати раз.
«Вот удивятся археологи или геологи, такой находке. Мне все равно» - невесело подумала я, выцарапывая заветные буквы уже на камне.
  Так, все хватит! Пора прекращать это бессмысленное занятие. Пора задуматься. Может, Актавио и прав, до тех пор, пока я не разберусь сама в себе, не составлю четкую картину своей личности в совокупности со зверем, ничего не получится. Слишком долго я на многие вещи закрывала глаза, просто отодвигала их от себя. Необходимо  трезво оценить себя без всяких экивоков  своей истерзанной душе и ранимой натуре. Не жалеть себя.
Кто я волк или кошка? И какое это имеет значение?
Хорошо. Будем разбираться. Проведем отстраненный анализ. Я же отличница, заучка, ботан. Все, начинаем решать задачку с тремя неизвестными, без эмоций, одни уравнения и цифры.
 Волк – неизвестная икс.  Очень быстрое и опасное животное. Просто шикарно развита регенерация. Одна царапина заживает за минуту, более сильные повреждения примерно часов за пять.  Нюх? Великолепный. Скорость? Гоночный автомобиль не попадает.
Кошка – неизвестная игрек, не менее опасна. Прекрасный слух. Способность к гипнозу. Гибкость и ловкость. Всегда приземляется на все четыре лапы.
Но разве, это главное? Волчица по природе своей хранит верность одному избраннику, больше своего благополучия печется о жизни волчат. Всю жизнь живет в своей стае.  А что же кошка? Кошка, которая гуляет сама по себе, не знает никаких привязанностей, кроме любви к месту, в котором она обитает?
Я получила  две полярно разные неизвестные. Их объединяет только моя кровь. Да, и как такое возможно?! Наука говорила, что нет. Кошка и волк не могут зачать потомства.  Но, что я знаю о репродуктивных возможностях оборотней? Ничего! Однако мое появление на свет, скорей всего случайность, а не закономерность. Аномалия. Я от рождения была аномалией. У двух здоровых родителей, брюнета и блондинки с первой положительной группой крови, родилась рыжая дочь левша с отрицательной группой крови, более того, я неправильно лежала в утробе матери, и пришла в этот мир ногами вперед. У меня все никак у людей! И как это расценивать? Расстроение личности? Так стоп. Личность здесь одна – и это я.
Кошка и волк животные, которые запрограммированы  самой природой на определенное поведение, в зависимости от места обитания, рациона питания и так далее. Существо, наделенное способностью думать, творить, любить, практически свободное от рамок, в которые ставит природа – человек.
И что я получаю в сумме? 
 Быть может Актавио действительно прав, я и есть одно целое с этими досконально разными животными. Может мне попытаться взять от них самое лучшее, и всю жизнь посвятить тому, чтобы не давать худшим проявлениям звериных натур вылезти наружу? Или они составляют худшее моейчеловеческой натуры?  Нет, не так.
Не пытаться, а делать, так, как я считаю нужным. Это просто. Я - Эшли. Такая, какая я есть.  Господи, и как я раньше не догадалась, не зверь управляет мной, а я им. Зверь выполнял все мои неосознанные желания. Когда я насильно подавила зверя, я, прежде всего, подавляла себя, что и привело к взрыву. Нестабильная психика подростка плюс животные инстинкты гремучая смесь.
Высший бал, отличница! Сама формулировка, постановка проблемы была изначально неправильна. Надо научиться, управлять собой, а не зверем! Не держать закрытыми на сотню замков свои тайные желания, запретные мысли, неприятные воспоминания, а смотреть правде в глаза. Тогда все получится.
Красивое решение. Аплодисменты!!! Сам себя не похвалишь – день пропал! Вот только смутное ощущение, что лучше быть одноруким горбатым гидроцефалом, чем оборотнем новой генной модификации, меня отчего-то не покидало.

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ
ЛЮБОВЬ
Любовь дороже богатства, славы и
мудрости, дороже самой жизни,
потому что даже жизнью она не
дорожит и не боится смерти – А.И.
Куприн

Отлично, пойдем дальше. Немного ободрившись, я снова стала напряженно думать. И, так, для волка важен человек, к которому он привязан. Для кота территория. Что же важно для меня? Ответ напрашивался сам собой. Кел. Вот, что для меня важно. Только рядом с ним мне становилось спокойно, хорошо, счастливо. Кел моя территория. Моя любимая территория. Он воплощает собой единое целое, и человека, и дом, в котором мне бы хотелось жить. Тупик. Невозможно. Смогу ли я сдерживать свое подспудное желание закрепить его за собой навечно, желание, которое, сильнее меня?
 Дерьмо! Самое блестящие дерьмо в мире! Нет!
Я же хочу, чтобы он всегда был со мной, я хочу, чтобы он разделил со мной мою жизнь, мой мир, стал таким, как я. Это больше, чем дерьмо!!! Это весь смард мира!!! Твой личный мировой смард!!! И тебе не стыдно?!!!
 «Браво, Эшли, наконец-то хватило смелости признать это» - интересно может ли гепарда сотрясать сардонический хохот, похоже, да.
 Вопрос, в другом, имею ли я хоть какое-то моральное право просить его об этом?
Нет! Потому, что знаю, что он согласиться. Не имея ни малейшего представления о том, что его ждет, согласится. Он же рыцарь по натуре, разве он сможет отказать своей даме сердца? Только не Кел.
Но, ведь я не укусила его, отпрыгнула, смогла сдержать себя, и не раз. Значит, желание оставить Келу его человеческую жизнь, дать шанс прожить ему нормальную, обычную жизнь, сильнее?
Я приняла правильное решение, когда уехала. Нельзя играть с Келом в опасные игры, заранее зная исход. Пока я не научусь контролировать себя досконально, не стоит даже приближаться к нему. Возможно, этого не случиться никогда.
«Так и должно быть. Когда любишь по-настоящему, то не стоит брать, нужно отдавать. И я даю ему право, на жизнь без опасной девчонки – оборотня. Кел заслуживает всего  лучшего, а я не самый подарочный вариант» - спокойно подумала я, игнорируя тот факт, что, по-моему, ни кошка, ни волчица со мной не соглашались. Засуньте свой инстинкт размножения себе в задницу, дамочки, с горечью подумала я.
 Кстати, я придумала нам название, довольно удачное – гепард, животное очень похожее на кошку, но принадлежащее к семейству собачьих. Единственное отличие, пятнышки у меня на шкуре, не черные, а белые. 
И последнее. Эшли, ты умираешь. Я подумала об этом совершенно равнодушно. Дамочки, инстинкт самосохранения, засуньте туда же. Кот, умирает вдали от своей территории. Волк не может жить без своей пары. Или как там происходит этот процесс? Надо уточнить у Талая. Впрочем, мне все равно, жить без Кела смысла не имеет.
«Не ной! Это всего лишь теория. Может, все не так уж страшно. Решай проблемы по мере их поступления. А не занимайся гаданием» - резко прикрикнула я на себя, и развернулась к горе.
Актавио сидел у подножия, и задумчиво смотрел на небо, когда я, как вихрь промчалась мимо него, споткнулась на повороте, все четыре лапы разъехались, и я на полном скаку грохнулась на пузо. И расхохоталась.
«Ну, что ж, дамочки, добро пожаловать в мой мир. Будем падать на всех ухабах. Я же просто не в состоянии не упасть на ровном месте» - веселилась я. Похоже гепардик, моих восторгов не разделял.
Я переборщила с давлением на зверя. Надо почаще отдаваться звериным инстинктам в теле гепарда. А то, падающий на каждом шагу хищник, это просто смешно.
На этот раз превращение не заняло и нескольких секунд, уж, не знаю почему, но я пребывала в хорошем расположении духа, что в последнее время со мной случалось довольно редко. Я закуталась в рогожку, одежда-то безвозвратно пропала, и вышла на свет.
- Актавио – просительно сказала я – Прими мои искренние извинения за несдержанность. Прости, такое больше не повториться. Я поняла свою ошибку. Я неправильно сформулировала свою просьбу. Теперь я знаю как. Пожалуйста, научи меня управлять собой.
Старый индеец заулыбался, и покачал головой:
- Ничего страшного, маленькая миси. Я не сержусь. Ты еще слишком молода, никто не ожидал, что ты будешь проявлять сдержанность. Ты и так, превзошла все мои ожидания.  Я очень рад, что ты все поняла правильно. Но ты не ответила на мой вопрос.
Я удивленно нахмурилась, неужели я что-то упустила в своих расчетах.
- Какой вопрос? – озадаченно спросила я. 
Актавио вздохнул и терпеливо повторил:
- Что сильнее урагана, яростней бури, и разрушительней смерча?
Боже, я совсем забыла об этих индейских бреднях.
- Любовь – не задумываясь, ответила я. Именно, она управляла моей жизнью. Если бы я не любила Кела, никогда б не оказалась в этом странном месте. Да, и вообще способность любить, единственное, что отличает людей от зверей. А впрочем, спорный вопрос…
Нет, ну, я сто процентов, доведу бедного индейца до инфаркта. Ну, что я не так сказала на этот раз? Почему его глаза чуть не вылезли из орбит, почему он присел?
- Актавио, тебе плохо? Я дала неправильный ответ? Я тебя расстроила? – испуганно спрашивала я, обмахивая индейца  концом рогожки.
- Нет, ты меня просто очень удивила. Правильного ответа не существует у каждого он свой, но еще ни один ученик не ответил мне так, как ты. Говорили: сила, знания, гордость, мудрость, власть. Почему, ты сказала любовь?
Я пожала плечами. Ну, как ему объяснить? Мужчине трудно понять женщину. Так, надо найти какой-нибудь ассоциативный ряд более понятный для мужского разума. 
- А что же еще? Что движет всеми нами, что движет людьми? Любовь. Любовь к чему угодно: к деньгам, к власти, к родине, к семье, к знаниям. Из любви к родине люди шли на смерть, из любви к власти идут по трупам друзей, на костер шли из любви к истине. Любовь самая древняя сила, а твои  ураганы всего лишь природные явления. Ветер подует и успокоится, а любовь постоянна, для нее нет жизни и смерти. Ведь с уходом наших близких, любовь к ним не умирает, она продолжает жить в нашей памяти.
- У тебя странное мышление. Не похожее, ни на что – отрешенно сказал Актавио.
- Нормальное у меня мышление. Просто все твои ученики были мужчины, а у них примитивная логика, у некоторых подвидов вообще на одноклеточном уровне – фыркнула я.
- Ну, возможно, где-то ты права. Только я не знаю, к какой категории тебя отнести. Понимаешь, тот или иной ответ, так или иначе, подходит к определенным вратам. А с тобой….
Я рассердилась, и топнула ногой, как маленькая.
- Я не желаю охранять гору, мне не нужны никакие ворота. Я не сторожевая собака! Я хочу домой к маме, к Келу!!!! – заорала я. Подспудное, долго сдерживаемое желание вылетело из меня фонтаном.
Актавио не рассердился, наоборот радостно потер руки, будто в предвкушении интересного дела.
- Ах, вот в чем дело. И как я сразу не догадался! Ты же не совсем кошка. Хочешь защищать людей – радостно провозгласил он.
Я замахала на него руками.
- Актавио, ради Бога, только не надо делать из меня бэтмена. Просто научи и все – прорычала я. Супергерои летают, у меня нет крыльев, вот уже вторую неделю, как нет.
Я задумалась и закусила губу. А ведь Актавио прав. Достаточно вспомнить то чувство восторга, которое я испытала, когда защитила Кела от банды Тода Уолесса. Пускай, неумело, коряво, наделав много шума, но все, же защитила. То пьянящее чувство победы, и ощущение правильности поступка, не спутаешь ни с чем.
«Эшли, тебе стоит прислушиваться к Актавио, он стар и мудр, прекрати воспринимать его мнение в штыки, это глупо и самоуверенно с твоей стороны. На стороне Актавио опыт и время, ты жалкая, глупая девчонка по сравнению с ним. Своего учителя нужно уважать, доверять и слушаться. Он уже доказал тебе, что достоин этого. Теперь твоя очередь» - нотация, прочитанная самой себе, плохо действовала, но грела душу. Я копировала Мари. Будто с ней поговорила. Я скучаю, мама. Как же трудно быть одной.
- Ладно, Актавио. Скажи, когда мы сможем начать тренировки? Я буду слушаться. Прости, пожалуйста, отныне я буду доверять твоим суждениям – покаянно сказала я.
- Да хоть сейчас – серьезно пообещал мой учитель.