Что будет?!

Натали Кобесова
Врач заявила молодой женщине...
-Пол ребенка трудно определить.. Возможно патология...
-И как мне быть доктор??? как точно узнать есть патология или нет?!
-Вам надо пройти кое-какие процедуры.. НО процесс тестов сложный
-Хорошо раз нет другого выхода...
( врачи были поражены после ряда тестов"ответы на их вопросы"были тайной)
но они должны были роженицу довести до родов, а там будь, что будет))
В это время в палате рядом с будущей матерью шла борьба"добра и зла"там находились много ангелов. Шел спор
- говорил злой ангел.. дата их рождения..
цифры, год, месяц, ...звезды.. они будут не такие как все"другие"дети индиго..
они мои!!!!
 -Нет"возражал добрый ангел .. да они будут перед выбором:.. 
построить или разрушить.. создать или уничтожить..
Но чувствую добро в них победит!!!!!
злой ангел дал знак другому и тот пустил магнитную волну в живот девушки ..-Нет "закричал добрый ангел..  но не смог перехватить волну.. волна проникла во чрево.. в чреве испугались три комочка .. чувствуя угрозу.. третий посмотрел на своих частичек.. простился с ними взглядом и заслонил их собой"принял волну на себя")))
А в палате в это время началась война  ангел-хранитель третьего утер слезу и метнулся на обидчика с мечом...
-Схватки начались кричали врачи.. Царила паника среди врачей ... 
Царило молчание среди ангелов. Схватку они выиграли но потеряли малыша.. это было трагедией для них "но"один из них вымолвил
 - Мы не должны вмешиваться в их выборе пути...мы должны быть просто рядом.
Они сами должны выбрать путь"понять"ангел -хранитель 3-го грустно проговорил
"без него они будут слабые" очень слаб будет мальчик"но"возразил другой ангел..
но все в их руках.. мобилизировать себя и выбрать путь!!!
-Врачи ожидали через родовые пути появился мальчик ..думали все.. но нет!! 
схватки продолжились, родился плод, который погиб.. и на этом врачи думали все...
но нет!!
роды продолжились, и появилась  на свет девочка !!!!!....













……………………...
Продолжение  произведения « Что будет?!»
Шло время…..дети росли, были  радости и проблемы были тоже и она молодая красивая мама  и неизвестность впереди….    дети индиго были другими, хотя очень старались быть похожими на других, чтобы особо не выделятся, но все, же это происходило …….
Девочка росла слишком замкнутой и слишком по взрослому рассуждала, а мальчик игрался со всеми и больше был контактен, чем она « она» вела себя словно графиня, прибывшая из прошлого на машине времени  в свои 5 или 6 лет  некоторым людям казалось, что когда они смотрят ей в глаза не могут ей солгать, словно она могла прочесть их мысли « или читала» и когда кто-то врал, у нее выражение глаз менялось и им становилось, стыдно много раз друзья ее мамы  говорили  ее маме…. 
-твоя дочь так умеет смотреть, что становится стыдно, когда мы врем, как-будто она видит правду и читает мысли,… твоя дочь пугает нас….
А маленькая Бэби или Барби так ее называли за миловидное личико домашние и окружающие « ее назвали,  при рождении Бэллой кто-то в семье очень любил, сказку о красавице и чудовище и ее имя было, определено этим  так назвали « а так в обиходе звали ее этими прозвищами….
………..время шло…..
Война в стране розни из-за национальностей и много лишений и предательство мужа ….   Эмиграция в чужую страну в поисках пристанища для себя и своих детей…..   
Бороться с трудностями с малолетними детьми в чужой стране, где не совсем и рады  им и всем словно плевать на тебя …..
Выживать и вновь просыпаться с надеждой в груди это очень сложно
Жить для детей  забывать о себе это ошибка всех настоящих матерей «надо жить для себя да многое делать для детей, но и себе уделять время и жить для себя тоже»!   
А она этого не делала, всю себя отдавала, без остатка только им!!!!!!!!
15 летняя Бэби 3-й день после дня рождения не могла ночью заснуть , ее  душа была, полна страхом  перед будущим, что ей делать? Она в 3 часа ночи встала, и вышла, на балкон в поисках кислорода ей казалось, она щас задохнется ….
В день рождения у нее пробудился еще один дар  не четко, но могла увидеть что-то похожее на будущее, а будущее порой изменчиво, а порой нет ….  Ветер дул, ее волосы развевались, и ее белый пенуар …………  мне страшно ангел мой прошептала, она  ее ангел не выдержал и отозвался на ее слова…… 
-ты должна быть сильно!!!!
 Она на миг замерла но, отчаянно выдохнув,  проговорила……
- ты нарушишь закон, говоря, со мной со своими подопечными нельзя говорить…и тебя лишат, твоего чина, и ты больше не сможешь  быть хранителем…..
Знаю – сказал он….
Но я не могу сдержаться ..
Спасибо, мой хороший за такую твою жертву….    Но скажи как мне быть нет выхода их спасти «ее спасти ? скажи, прощу ?!!!!!!!!
Есть, но это опасно……
И какой говори !!!!!!!
Но только в один момент самый опасный для жизни
Ты способна вернуть время в тот момент, когда ты болела, тебе было, 5 месяцев ты чуть не умерла,  и там эта телепортация  …   возвращение в прошлое будет стоить, тебе жизни …   
- я не могу этого позволить!!!!!!!!
Ангел, мой не надо!!!!!! На кону стоит многое ….. помоги мне это совершить, сегодня день нарушений ты нарушил правила и я нарушу их….   
Я не могу тебя потерять я твой хранитель и если твои др. хранители об этом узнают, меня осудят, на веки………….
Ты думаешь, я умру?….   - Ты ошибаешься, я сильная я выдержу с этим моим сознанием и памятью многое исправлю!!!!
-Правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только помоги   9 умоляющими глазами она посмотрела на него)
Хорошо закрой глаза направь энергию на материализацию своей мысли, и я тебя отправлю туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Засиял огромный свет,……и она исчезла….
На этом балконе словно на сирену в миг собрались все ангелы-хранители …
Как ты мог -осуждая проговорили они……..  Бэби, сказала, что справиться ………   - Это безумно сложно ты же знаешь « почти невозможно …  как ты мог!!!!!!!!!!!!!!!  Он закрыл глаза осознавая, что сделал огромную ошибку……
…………………………….
В больнице лежала молодая красивая мать….   С дочкой на руках ….
Бэби живи прошу не болей…  не оставляй меня я не смогу жить без тебя!!!!!!!!!!!!
Тяжелая болезнь совсем ее извели ..тощее, худое маленькое тельце  держала на руках мать……..
( когда происходила телепартация….  Бэби вложила всю свою силу и энергию и молилась Богу, чтобы тот простил ее ангела-хранителя …._
Ее мама плакала она открыла глаза и посмотрела так по взрослому и так глубоко ей в глаза, что у ее мамы  мурашки побежали по коже…..   она дрожащее подняла руку ее мама взяла ее за маленькую ручонку в свою
И Барби, стала мысленно с ней говорить и рассказывать о будущем……..чтобы избегала тех или тех ошибок и так поступала по жизни……..и на последок она сказала я люблю тебя!!!!!!!!!! И ее глаза стали медленно закрываться ….Нет, заорала ее мать…   
Не уходи… я не смогу без тебя….    Пусть будет, что суждено быть, но я не хочу жить без тебя…………..
 Барби еле смотрела глазами, но ее дрожащая рука поднялась,  и вытерло слезу матери……..    в этот момент…..
Барби становилось ребенком со стертой памятью « при рождении дети взрослея теряют память о ангелах….о прошлых жизнях их душ…карме…реинкорнациях итд»  слова матери вернули ее не без высших сил….ее ангелы похлопотали за нее и ее ангел был прощен  но наказан молчанием ….  Половина ее способностей были забыты и будущее тоже….   И мать тоже забыла сказанное ее дочерью мысленно слова……просто она помнила эмоции, но суть нет ))))))
…………………
По скрипту жизнь непредсказуема, поэтому берегите тех кого любите и говорите чаще как сильно любите, чтобы не ожидала на том повороте судьбы и жизни рулите, не забывая жить, любить, творить добро, мечтать, глядя на звезды….      Красиво со смыслом и еще прощайте себе ошибки….   Умейте извлекать уроки….   Сумейте заметить полевые цветы какая бы гроза не была на небе и в жизни ….     Будьте художниками красивыми «рисуйте свою жизнь  «   напоследок счастья вам всем , кто это читает !!!!!!!!!!!!!!!!!