И снова о любви

Ксения Жижина
- Никто не знает, как правильно произносить слова любви. - Задумчиво проговорила Линда.
- А ты, значит, знаешь? - усмехнулся Дрей. Такой мудрый не по годам, он осуждал наличие любви в этом мире.
- Да, знаю. Слова должны идти от сердца, быть искренними. Человек должен желать сказать эти слова.
- Это просто слова! Что такого в том, что я скажу тебе - "Я люблю тебя!"?
- Дрей, - Линда участливо, будто жалея его, улыбнулась. - Ты кричишь о своей "любви". О настоящем чувстве молчат. Или рассказывают...по секрету. Так тихо, чтобы не услышал никто, кроме того, кому это предназначается. Твои слова, сказанные шепотом, должны пробирать до самого сердца, заставлять верить в их подлинность...и взгляд...взгляд лучше всяких слов. Уж поверь мне.
- Я не понимаю! - Дрей начинал злиться. - Зачем ты говоришь мне это все? Что такого во взглядах, словах?! - Парень начал злиться не на шутку. Его страстная натура давала о себе знать.
- Дрей. Я люблю тебя... - Линда произнесла эти слова очень тихо, но не настолько, чтобы он их не расслышал. Она сказала это, глядя ему в глаза. Она верила в свои слова. Она знала, что чувства реальны.