Куда уходят чувства или почему мир жесток?

Ксения Жижина
Куда только уходят чувства? Почему всё приедается? Нас съедает изнутри обыденность и быт?
Быть может я страдаю по так называемой "идеальной" любви, которую с трудом можно найти в современных отношениях, но я и по-своему права. Это то, чего не хватает человеку 21 века. Это то, что он вычеркнул из своей жизни первым делом. Это то, что мешало прогрессу техническому, не эволюционному. Я считаю, что эволюция моральная только и держалась на этом прекрасном чувстве.
Только Любовь может научить нас понимать необъяснимое и быть открытыми душевно. Только Любовь способна дать нам море ярких эмоций и чувств за одно мгновение. А сколько воспоминаний и памяти, составляющих приятную часть нашей жизни? Сколько уроков мы выносим из каждой ситуации? - Не сосчитать!
А человек 21 века отвергает это. Старается скрыть любое проявление эмоции, как болезнь, слабость.
На сегодняшний день Любовь считается раковой клеткой мозга. Вы ошибаетесь, дорогие мои, это великое чувство затрагивает абсолютно все ваши органы. И даже больше, чем в думаете.
Вы боитесь чувствовать потому, что все ходите в броне, которую так легко пробить эмоциями. Закрываетесь от внешнего мира, но ради чего? Неужели становится легче, когда ты одинок и беспомощен?
Знаете, великая мысль прозвучала в одном из фильмов: "Я берегу себя больше, когда я один. - Нет, людей берегут друзья". Или близкие.
Нет чувств - нет близких. Нет близких - нет защиты, опоры. Нет опоры - нет брони. Нет брони - ты уязвим. Простая арифметика, которую можно продолжать до бесконечности.
Я, человек с незаконченным высшим гуманитарным образованием понимаю то, чего не могут понять многие из нас. Не надо обладать незаурядными способностями, чтобы полюбить или стать любимым. Просто будьте самим собой. Раскройте свое сердце для стрелы Амура.
Поверьте, в жизни станет все много и много проще.
Самое приятное в Любви то, что если находишь "своего" человека, то все плюсы и минусы уравновешиваются.
Просто верьте в себя. В близких. В Любовь.