Пеплом по ветру. Глава 32. На рассвете

Наталия Николаевна Шапошникова
Первым, что я увидела, открыв глаза, было озадаченное лицо Алекса, который, сощурившись, смотрел куда-то вдаль. Бледные оранжево-розовые лучи солнца уже освещали окутанную туманом поляну. Но до полного восхода оставалось еще несколько минут.
-Доброе утро, соня, - он улыбнулся и поцеловал меня в лоб. - Как спалось?
-Хорошо, - соврала я, немного подумав.
-Что-то снилось? Ты разговаривала во сне, и все это время была напряжена.
-Что я говорила? - встревоженно спросила я, хоть и старалась не выдавать себя.
-Просила отпустить тебя. И всё. Извини, что не стал будить.
-Все нормально, - я расслабилась и выдохнула с облегчением. Солнечный диск уже был виден полностью.
-Нам пора, - он извиняюще улыбнулся, намекая на то, что мне пора вставать с его колен.
-Сара убьет меня, - сказала я, поднявшись. Алекс взял свое пальто, и мы пошли в сторону города. Хотя я до сих пор не понимала, как он может ориентироваться в этом дурацком лесу.
-Что-нибудь придумаем.
-Как ты находишь меня здесь уже в какой раз? Лес ведь огромный,-  спросила я, на ходу уставившись на него в ожидании ответа.
-По запаху, - он засмеялся.
-А серьезно?
-В каждой шутке есть доля правды, не так ли? - он взглянул на мою озадаченную гримасу и снова захохотал. - Расслабься. Просто я хорошо знаю этот лес. Ну и метки охотников на деревьях и кустах.
-Ладно. Тогда еще вопрос. У нас ведь теперь нет лимита в этом? - я улыбнулась, вспомнив наше общение пару дней назад.
-Нет, задавай.
-Что ты там говорил о предках?
-Это долгая история.
-У нас еще много времени, скучно идти молча, - не такой уж и веский аргумент, но молчание подталкивало меня к тому, чтобы рассказать ему о моем общении с Алиссией. А я пока не хотела этого.
-Наши семьи охотились на нечисть, начиная с восемнадцатого века. Вот и вся история.
-Как ты там сказал.. Ах, да. "Не знаю, насколько медленно ты собиралась говорить, но ты уложилась в 7 секунд", так, да? - смеясь, процитировала я.
-Ну надо же, запомнила, - с сарказмом в голосе ответил он.
-Хочешь сказать, что кроме дриморгов есть еще какая-то нечисть? - я все еще не была уверена, что Алиссию можно рассматривать именно как призрака, а не как галлюцинацию.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/06/18/1788