Ответ Литпричальцу

Валерия Ципура
Валерия Ципура
Уважаемый поэт! Я не мщу тем, кто милостиво позволил меня выслушивать. Но! Если милостивый государь в общении со мною делает заявления, которые приходят в противоречие с моими знаниями и опытом, я ему об этом открыто заявляю. Если Вы могли заметить, я не заставляю насильно общаться со мною. Если человек желает, то он - общается. Не желает  - не общается. Вот и сейчас мне стали поступать сообщения от людей, но из-за принудительного отсылания в баню я не смогу ответить гражданам. Может так и лучше. Действительно, если бы кто знал о преступлении и был бы честным человеком, давно бы мне сообщил что-то, связанное со следствием. Так что есть два пути. Или Вы разблокируете и предоставите возможность открытого обсуждения явно грязных тем или пусть не боящиеся грязи шлют что хотят мне на мыло. Идёт?
и по поводу Ваших замечаний. Так уж и быть, несмотря на их некоторую некорректность отвечу, тратя своё драгоценнейшее время.
Преступление не было на Литпричале, но один из Литпричальцев по манере изложения мыслей очень похож на преступника.
Литпричал - часть общества, мне менты сказали разбираться самой, вот я и разбираюсь как могу. Если оскорбила Ваши самые светлые чувства - простите, ну такая теперь у меня работа самопального уголовного розыска.
Да, AZ очень вежливо говорил, но очень нехорошие вещи, как и все церковники говорят: "На всё промысл Божий", оправдывая тем самым, получается, любое преступление. Я с этим категорически не согласна.
И с того, и с сего было. Если бы моему собеседнику не понравился мой ответ, то он бы не ответил. А он ответил, и не сделал мне замечание, что он оскорбился. Так что это Вы уже придираетесь.
Так что Ваше, конечно, право там всякие недели-декады назначать, но прошу заметить, что по сути нет причин для такого назначения и нет причин для посылания в место общественного омовения. Валерия.



Vik Starr             12.06.2013   13:57:30   (Ответ пользователю: Валерия Ципура)

ВНИМАНИЕ!
Уровень вашего "общения" переходит в странный способ отомстить тем, кто вас не обижал...

ПО ПОРЯДКУ:

1. "я всенародно и всепрелюдно объявляю о преступлении надо мною совершённым"
Совершено ли это преступление на сайте ЛИТПРИЧАЛ?
Если нет, то вам надо разбираться со своими обидчиками там, где вас обидели. Сайт ЛИТПРИЧАЛ это не отделение Следственного Комитета.

2. "Да что Вам рассказывать, Вы из той же банды, по-видимому."
Человек с вами вежливо и терпеливо разговаривал, а вы его в банду записали. Это оскорбление! Явное и неспровоцированное ничем.

3. "Вы являетесь тем, чьи знакомцы по монастырям и психушкам?" - это в ответ другому пользователю... И тоже ни с того, ни с сего. И снова оскорбление!

ВАМ даётся неделя, чтобы отдохнуть от участия в форумных темах и поразмыслить на досуге о своём поведении.

Пройдите в баню.