Одноглазая Cова по дороге в Ад - фрагмент 83

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Cова'' по дороге в Ад'' - фрагмент 83



Давай постреляем!

***

- Давай постреляем! - сказал Молдаван.

- Давай! - вскинулся Ом. - А куда? А вон в лампочку!

И обращаясь ко мне:

- Пересядь, а?!

Я промолчал, придумывая новый куплет для песни: Глаза Ома сузились, и он передёрнул затворную раму... поднял "Макаров":

- Эй, ты чего? - заволновался Молдаван и попытался отвести его руку. Ом оттолкнул его, продолжая целиться.

Чёрт! Почему мне всё равно... почему мне так тоскливо, нудно всё равно...

Отупение какое-то...

Стрелок из Ома неважный, нервный, злится,... на испуг берёт, а в лампочку мажет...
опускает ствол ниже с каждым выстрелом четвёртый...
пятый... шестой... штукатурка сыпется...
урод... хоть бы аккуратно попал..., а то пол черепа снесёт, так потом родные испугаются... мальчишка!

Интересно... на самом деле злится... или играет?

Правдоподобно очень!...

Затворная рама "Макарова" с лязгом отошла назад, оголив дымящийся ствол:... всё!...

- Та-а-ак... - сказал я, поднимая АКС.

- Теперь моя очередь!

Их счастье, что рядом было окно. Через секунду они уже орали с улицы:

- Псих чёртов! Ты что шуток не понимаешь!

Проснувшийся Ахлиман высунулся бородой из спальни:

- Шлёпнуть их надо было, к чёртовой матери... Перемирие... Е-мое!!!
 Совсем от безделья дуреют!







Да... но он мой Друг

***

-У тебя снова вопросы.

-Да.

-Это хорошо. Вопросы всегда интереснее ответов. Один вопрос порождает тысячи ответов и ни один из них не есть окончательный... но он заставляет искать.

-Человек оскорбивший твой народ.

-Он должен умереть.

-Он сделал это по недомыслию.

-Он умрет по недомыслию. Иначе Зло останется... ''по недомыслию''.

-Друг мой взял его сторону.

-Друг должен жить. Оберегай его.

-Но он на его стороне.

-Различи врагов и друзей. Друг твоего врага – твой враг. Друг твоего друга – твой друг. Враг твоего врага – твой друг... все очень просто.

-Да... но он мой Друг.

-Оставь его жить... жизнь его будет ему мучительней чем смерть. Говорят о живых мертвецах... наверное есть и мертвые живые.... они едят, пьют и блудят, но рок их в их потомстве. Вспомни о крысоедах... они живы и сильны... но счастливы ли?

-Твои ответы породили у меня массу новых вопросов.

-Это хорошо. Ищи. Правильных вопросов много... все они разбросаны по веточкам времени и пространства и ни один из них не повторяет другого.